Проблема! не заводится! Keeway Speed 150

D

dreagj

Guest
подскажите что делать, мот простоял дома всю зиму, заменил прокладку в цилиндре, недавно поменял акум, мот отказывается заводится, искра есть, двиг крутится в пустую, при выкручивании газа и сброса его в глушаке раздаентся выстрел....
 
P

parovoz

Guest
похожая проблема когда застаивается, походу это болезнь)/images/smilies/cool.gif
 
D

dreagj

Guest
а если крутить на выкрученом газе, подольше, то выстрел идет с огнем...
что делать!?
я завести хочу!
прошлой зимой такогог не было!!!
 
V

vovabush

Guest
Проверь краник топлива..если заводишь в холодном помещении, то можно попробовать цилиндр прогреть, как где-то предлагалось, феном.
А вообще не надо газ на полную выкручивать, слегка открой его и с ножки заводи..раз на 50 точно должно получится /images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Легче завести не трогая ручку газа, просто на "подсосе".
 
И

игорь777

Guest
Причина замены прокладки? Правильно ли установил механизм ГРМ?
 
V

Vilkoff

Guest
dreagj написал(а):
подскажите что делать, мот простоял дома всю зиму, заменил прокладку в цилиндре, недавно поменял акум, мот отказывается заводится, искра есть, двиг крутится в пустую, при выкручивании газа и сброса его в глушаке раздаентся выстрел....
Бензин говно. Сливай стару. жижу, лей свежачек.
Дальше просуши котел т.к. судя по иписаниям у тебе перелив дикий (карб то не крутил?). Котел сушится так: выкручиваешь газ полностью и 3-4 секунды крутишь стартером. Дальше выключи зажигание и потыркай раз 10 киком (можно на подсосе), включай зажигание и пробуй завести.
На будущее - когда заводишь газу нужно давать как можно меньше, самый минимум. У меня вот без газа вобще туго заводится, поэтому я привык уже слегка откручивать ручку и нажимать на кнопку стартера (уже на автомате откручиваю ручку на столько, что двиг крутится ровно 2500об/мин/images/smilies/tongue.gif )
 
S

slonikus

Guest
Vilkoff написал(а):
Бензин говно. Сливай стару. жижу, лей свежачек. Дальше просуши котел т.к. судя по иписаниям у тебе перелив дикий (карб то не крутил?). Котел сушится так: выкручиваешь газ полностью и 3-4 секунды крутишь стартером. Дальше выключи зажигание и потыркай раз 10 киком (можно на подсосе)...
Это проделывать стоит при выкрученной свече.
Результат "осушения" через открытое свечное отверстие будет более впечатляющим. :)

Свечку стоит прокалить (газовая зажигалка, газовая горелка) и аккуратно почистить щёточкой нежёсткой. :)

Всё ИМХО, и на основании опыта заводки Honda CBR125R, после заливания её цилиндра бензином (запал поплавок пару раз).

Бензин хлестал из свечного отверстия при прокрутке стартёром. :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
игорь777 написал(а):
Причина замены прокладки? Правильно ли установил механизм ГРМ?
Это основное, по-моему. Если с этим все в норме, то бенз поменять, карб почистить, свечу поменять, и заводить на "подсосе". Вот так вот радикально.:)
 
V

Vilkoff

Guest
slonikus написал(а):
Это проделывать стоит при выкрученной свече. Результат "осушения" через открытое свечное отверстие будет более впечатляющим. Свечку стоит прокалить (газовая зажигалка, газовая горелка) и аккуратно почистить щёточкой нежёсткой. Всё ИМХО, и на основании опыта заводки Honda CBR125R, после заливания её цилиндра бензином (запал поплавок пару раз). Бензин хлестал из свечного отверстия при прокрутке стартёром.
а разница?) лишний бензин и через выпускной клапан выйдет.
 
S

slonikus

Guest
Vilkoff написал(а):
а разница?) лишний бензин и через выпускной клапан выйдет.
Может я не прав, но бывает такое, что цилиндр залит бензином полностью.
Именно такую версию я и предложил на основании своего опыта. /images/smilies/surrender.gif
 
V

Vilkoff

Guest
slonikus написал(а):
Может я не прав, но бывает такое, что цилиндр залит бензином полностью. Именно такую версию я и предложил на основании своего опыта.
это да, вариант с выкрученной свечей более эффективен, но я просто сомневаюсь что там настолько залито у него.
 
P

prtsc

Guest
slonikus написал(а):
Может я не прав, но бывает такое, что цилиндр залит бензином полностью. Именно такую версию я и предложил на основании своего опыта.
Если цилиндр залит бензином полностью, движок клинит. Жидкость несжимаема.

Всмысле должен был быть гидроудар конечно, а не полный клин.
 
S

slonikus

Guest
prtsc написал(а):
Если цилиндр залит бензином полностью, движок клинит. Жидкость несжимаема.
На Honda CBR125R двигатель не клинил.
Но при выкручивании свечи, из свечного отверстия тактов 5 вылетала струя бензина.
Лучше так вытеснить бензин за 3 минуты, чем за полчаса через клапана и испарение (и через взрывы в глушителе /images/smilies/wink.gif).

Неприменима моя мысль? Так я на ней и не настаиваю.
Просто описал свой опыт. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да хотя бы свечу выкрутить полезно для информативности.а то необследовав больного прописывают пурген:)
 
P

prtsc

Guest
slonikus написал(а):
На Honda CBR125R двигатель не клинил. Но при выкручивании свечи, из свечного отверстия тактов 5 вылетала струя бензина. Лучше так вытеснить бензин за 3 минуты, чем за полчаса через клапана и испарение (и через взрывы в глушителе ). Неприменима моя мысль? Так я на ней и не настаиваю. Просто описал свой опыт.
Значит цилиндр не был залит полностью.
И я конечно ни разу не против такого способа, просто бросилась в глаза фраза о полностью залитом цилиндре.
2Кащей +1
 
D

dreagj

Guest
люди! что вы пишите?? какие морозы??? мот дома стоит!!! написал же! и перелива быть не может, свеча чистая! заводил от капельницы! свеча иродиевая! причина смены прокладки явно очевидна - старая сдохла...
может зажигание сбил????
 
Сверху