Пробег 500 км, надо ли делать ТО Yamaha YBR 125

D

Denter

Guest
Долго пытался попать в сервис на Протасовом яру (ибо по дороге). Все никак не складывалось. В конце концов понял что не судьба и поехал в сервис на Тепловозной. В итоге за 180 грв (в том числе и литр мотюля 5100, на Протасовом звонил - за это же просили 260 грв) сделали первое ТО.
В том числе подтянули все болты - такое действие самому сделать не всем может получиться ввиду специфичности инструмента. И никто не возражал против того, чтобы я весь процесс внимательно пронаблюдал.

Из-за того, что никак не мог доехать до сервиса, то ТО-1 прошел на 930 км и в рекомендации мне нарисовали ТО-2 через 1000 км.
 
L

LoneWolfRU

Guest
дык она за 500 км так вытягивается??!! /images/smilies/eek.gif
А масло я уже поменял - как мне теперь с отметкой этой быть? пробег уже почти 600км, менял вовремя. Кажися кончилась моя гарантия. Чё-то дорого эта штука у Ластика стоит. Её насколько хватает?
 
A

ambulance

Guest
LoneWolfRU написал(а):
дык она за 500 км так вытягивается??!! А масло я уже поменял - как мне теперь с отметкой этой быть? пробег уже почти 600км, менял вовремя. Кажися кончилась моя гарантия. Чё-то дорого эта штука у Ластика стоит. Её насколько хватает?
Если очень хочется, езжай к ним. скажи, что не менял ничего. Они сделают ТО и будет у тебя гарантия. только зачем тебе это? Я не слышал, чтобы возникала необходимость обращатсья за гарантийным ремонтом. Все можно сделать своими руками, не будучи механиком.
 
L

LoneWolfRU

Guest
Все ж попробую к ним на 1000км ткнуться - мож нарисуют первое ТО. А нет - так нет, буду сам разбираться
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
первое то прошел на 478 км. поменяли масло, подтянули цепь, сцепление, тормоза, даже хотели мое крыло подлатать, но у них чего-то там не нашлось. за все заплатил 260 грн. 180 - работа, 60 - масло.
второе то прошел на 1050 дет. 180 работа, 70 масло, мотюл 5100. поменяли масло тоже все проверили. все ок.
у меня просто в технике обычно обе руки левые, поэтому мне легче так сделать. скоро следующее уже на 4000.

те кто сами умеют все делать - я думаю правы - ямаха - такая техника что такое возможно... ну а всем вроде меня - лучше на то.

след байк тоже думаю брать ямаху.. .и тож новую. сервис меня устраивает.)
 
P

Papich

Guest
Необходимость обращения по гарантии случается - у меня например тросик спидометра протерся и порвался посередине. Тросик стоит 450р :)
 
М

Максим*

Guest
ребят, по чем примерно стоит первое ТО (в рублях)??? спасибо
 
A

alex111ru

Guest
если сам
TO 0 = 1 литр масла
TO 1 = 1 литр масла
TO 2 = 1 литр масла
......
 
К

Котик Саня

Guest
Papich написал(а):
Необходимость обращения по гарантии случается - у меня например тросик спидометра протерся и порвался посередине. Тросик стоит 450р
а вот что бы такого не случалось, то надо после покупки сразу всё промазать и протянуть, и ничего тогда не случится, а вы же только купив, так сразу гоняете до посинения, про тросик даже на форуме писали что он часто теряется, потому что у нас при сборке его просто от руки закручивают, а затянуть забывают,(а если колесо так наживят/images/smilies/mad.gif) не то что бЫ промазать вдобавок!!! САМИ УЧИТЕСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ТЕХНИКУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ НА НЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМНО ЕЗДИТЬ!!!
 
Y

Yggipop

Guest
Покупки машин приучили к принципу, садись и езди, а тут такое дело/images/smilies/eek.gif
Но, думается, это будут приятные хлопоты после покупки. При беглом осмотре соответствующих тем сложилось впечатление, что всё подробно разжёвано.
А с ТО можно как-нибудь договориться печать поставить, после самостоятельно сделанного от греха подальше.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
а вот что бы такого не случалось, то надо после покупки сразу всё промазать и протянуть, и ничего тогда не случится, а вы же только купив, так сразу гоняете до посинения, про тросик даже на форуме писали что он часто теряется, потому что у нас при сборке его просто от руки закручивают, а затянуть забывают,(а если колесо так наживят) не то что бЫ промазать вдобавок!!! САМИ УЧИТЕСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ТЕХНИКУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ НА НЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМНО ЕЗДИТЬ!!!
Это не так просто как кажется на первый взгляд. В любом случае будут ошибки(если нет опыта или ты не технарь). Совковый подход ака сделай сам - это хорошо, но если ты: повар, учитель, писатель и у тебя нет технического образования, но есть навыки езды и есть желание ездить - то лучше доверить обслуживание умеющему. Если бы всё так было просто - то не было бы многих профессий./images/smilies/wink.gif
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
Это не так просто как кажется на первый взгляд. В любом случае будут ошибки(если нет опыта или ты не технарь). Совковый подход ака сделай сам - это хорошо, но если ты: повар, учитель, писатель и у тебя нет технического образования, но есть навыки езды и есть желание ездить - то лучше доверить обслуживание умеющему. Если бы всё так было просто - то не было бы многих профессий.
видимо ты один из тех кто на сто работает:) а повар, учитель, писатель, так пусть и ездит с учителями на общественном транспорте) у нас не Европа что бы на сто чинить технику, там за ремонт отвечают, а у нас убьёшся, то только порадуются, мол мы тут гайки в мазуте за копейки крутим, а ты катаешься и горя не знаешь, вот поэтому пакость специально и сделают, от жабы, лучше на своих ошибках научится, чем из за чужих умереть! это компьютер можно доверить настроить тому кто шарит, там тоже нае....т но там это не смертельно, в отличае от техники... а с таким форумом, то и ребёнок научится, кто конструктор Лего в детстве собирал хотя бы...
 
N

Nazzarrr

Guest
Dubis написал(а):
Это не так просто как кажется на первый взгляд. В любом случае будут ошибки(если нет опыта или ты не технарь). Совковый подход ака сделай сам - это хорошо, но если ты: повар, учитель, писатель и у тебя нет технического образования, но есть навыки езды и есть желание ездить - то лучше доверить обслуживание умеющему. Если бы всё так было просто - то не было бы многих профессий.
Dubis, не переживай, парочка сорваних болтиков на 10 в алюминии, десяток сломаных сверел, искуроченный картер, беготня по поиску "дремеля" и фрез, поиски аргонщика (толкового!!!), слизанные грани шестигранников, разъе.....ные закисшие регулировочные болты на карбе, незатянутые суппорта, незатянутые перья в траверсах, (можно продолжать долго) и человек через 3-4 дня танцев с бубном начинает включать моск.
А моск ему подсказывает, что за это время он заработал бы бабла в несколько раз больше чем заплатил бы за сервис. И без нервотрепки.

Вопрос в доверии к сервису. Где найти сервис, которому доверяешь?
 
А

Андрей11

Guest
Nazzarrr, Dubis
А мой моск мне подсказывает, что в сервисах работают одни ПТУшники. Есть конечно грамотные механики, но к ним нереально попасть, и уж точно они не будут мазать тросики на YBR.
И нет у меня технического образования, к сожалению, но обслуживаю свою технику, всю технику, начиная от бытовой электроники, заканчивая капиталкой ДВС, намного лучше и дешевле, чем мне-бы сделали наши работники сервисов. Конечно были, и будут, ошибки и сорванные резьбы и т.д. и т.п. но мы же учимся на них.
Хочешь сделать дело хорошо, сделай его сам!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
надо ли делать ТО?естественно надо.особенно молодежи не составит труда помыть технику,высушить,надраить воском,заменить масло,подтянуть и смазать цепочку,проверить зазоры в клапанах и если есть необходимость отрегулировать.но для этого нет необходимости обращаться к птушникам,если только за их гибкими и сильными рукамиих чтоб их поучить и выпрямить :)при самомтоятельном ужоде и при 100 тысячах пробега может выглядеть как из салона:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nazzarrr написал(а):
Dubis, не переживай, парочка сорваних болтиков на 10 в алюминии, десяток сломаных сверел, искуроченный картер, беготня по поиску "дремеля" и фрез, поиски аргонщика (толкового!!!), слизанные грани шестигранников, разъе.....ные закисшие регулировочные болты на карбе, незатянутые суппорта, незатянутые перья в траверсах, (можно продолжать долго) и человек через 3-4 дня танцев с бубном начинает включать моск. А моск ему подсказывает, что за это время он заработал бы бабла в несколько раз больше чем заплатил бы за сервис. И без нервотрепки.
Во! Согласен! Сколько таких "недоверчивых к сервисам" с установкой "хочешь сделать хорошо, сделай сам" встречал. Зачастую без мануалов, гаража, инструмента и опыта их эксплуатации. Возятся с техникой во дворе многоэтажного дома, разложив мотор на асфальте.

Nazzarrr, Dubis А мой моск мне подсказывает, что в сервисах работают одни ПТУшники. Есть конечно грамотные механики, но к ним нереально попасть, и уж точно они не будут мазать тросики на YBR. И нет у меня технического образования, к сожалению, но обслуживаю свою технику, всю технику, начиная от бытовой электроники, заканчивая капиталкой ДВС, намного лучше и дешевле, чем мне-бы сделали наши работники сервисов. Конечно были, и будут, ошибки и сорванные резьбы и т.д. и т.п. но мы же учимся на них. Хочешь сделать дело хорошо, сделай его сам! И с тобой согласен. Только это всё катит, если есть мало-мальское представление о том, как всё работает, а также нужный инструмент и чёткие указания по поводу того, как надо обслужить технику. Сорванных резьб избегают с помощью динамометрического ключа. Сломанных свёрл - с помощью некитайских свёрл и сверлильного станка. Слизанных шестигранников - с помощью некитайских подходящих по размеру бит. Ну и так далее. Если человек ничего тяжелее ручки в руках никогда не держал - откуда у него весь этот перечень и опыт его использования?
 
А

Андрей11

Guest
Сорванных резьб избегают с помощью динамометрического ключа Уверяю тебя, можно тянуть д.ключом на указанный в мануале момент и все-равно сорвать резьбу, особенно если технике третий десяток лет. :)
Если человек ничего тяжелее ручки в руках никогда не держал - откуда у него весь этот перечень и опыт его использования? А как-же тогда учится? Ведь ни один человек еще не родился с гаечным ключом в руках. Я за то что-бы лезть, ломать, косячить, но при этом делать выводы. Опыт дело наживное.
 
C

Comrade

Guest
Каждый должен делать свое дело.

Вчерашний свежий пример. Есть у меня в автопарке отечественный ваз 2107 инжектор.

Ехал я на нем как-то , поделетел на кочке и машина заглохла.

Особо ковыряться не люблю, но тут что-то захотелось. Позвонил знающим людям. Знающие люди посоветовали сначала махнуть датчие положения дроссельной заслонки, а потом махнуть, если не получится, модуль зажигания. Хорошо, что есть вторая машина и не горело. Все сделал, поменял, а не заводится все равно. Плохо, что это вдали от Москвы и в удалении от сервисов и автомагазинов.

Купил бортовой комп, чтобы считать ошибки. А вот хрен - не работает. Звоню в поддержку - ответ -нет сигнала на диагностической линии.

Проепавшись неделю с разъездами, поездками за запчастями и прочим, решил навьючить хачика и оттащить в сервис.

Через три минуты машина завелась, после того как мастер подключил диагеостический компьютер.

Мозги глюканули и в системе вислело, что температура охлрждайки минус 40 градусов. Соответственно блокировался запуск двигателя. Ошибку стерли и все заработало.

Смысл в том, то даже если бы я разбирался во всей этой фигне, самомтоятельно решить эту проблему я смог бы только заменой мозгов. Никакими подручными средствами ошибку снять бы я не смог.

И многие вещи в починке мне тоже не под силу и не по карману, так как что-то проверить - проще заменить на заведомо исправное. И тут уж лучше ПТУшник с обородованием, чем я без оборудования и без четких знаний.

За потраченное время на самостоятельный ремонт, я бы больше денег заработал, чем потратил на запчасти, которые не пригодились и эвакуаци с ремонтом.


Масло сменить - не сложно, а вот двиг половинить я бы не стал. Лучше отдать деньги людям, которые этим занимаются.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Андрей11 написал(а):
Уверяю тебя, можно тянуть д.ключом на указанный в мануале момент и все-равно сорвать резьбу, особенно если технике третий десяток лет.
Верно. Поэтому нужно ещё и рукой чувствовать натяг резьбы. :)

Андрей11 написал(а):
А как-же тогда учится? Ведь ни один человек еще не родился с гаечным ключом в руках. Я за то что-бы лезть, ломать, косячить, но при этом делать выводы. Опыт дело наживное.
Лезть-ломать-косячить поначалу можно и нужно, но блин, не в японский же мотоцикл, на котором каждый день ездишь. Если охота научиться и почесать руки - купи убитую карбовую шаху за 10 тыщ у хачей и ковыряй. Запчастей море, чинится ногами. В своё время подобным образом поступил я, когда предстояла первая в жизни переборка двигателя УАЗа. Съездил на автосвалку и выбрал из кучи валявшихся моторов два более или менее целых, отдав что-то около 500 рублей (тогда приличные деньги). Разобрал-собрал, набрался опыта. Зато мотор свой не угробил при переборке.

Масло сменить - не сложно Некоторые и масло умудряются сменить, порвав резьбу в сливном отверстии. У меня один вопрос: как? Там же от руки всё закручивается.

ЗЫ: по поводу инжектора - сам его боюсь, хотя и инженер-электронщик по образованию.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для того простая техника и продается чтоб любой китайчик в своей глуши мог научится кроме плуга тянуть гайки и болты,ведь еще не все китайцы москвичи:)
 
Сверху