Прекратите расклады уже!!! Аварии, падения, аварийные ситуации

  • Автор темы Washburn
  • Дата начала
L

/lekc

Guest
Naphy написал(а):
В южных странах есть внегласные правила как проходить опасные повороты, кто должен уступать и куда ухадить
Тогда хотелось бы, чтобы эти правила кто-то огласил...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
....но вот по обычной трассе мот управляется куда лучше авто... и ехать во многом легче и проще... обгон фур - вообще незаметен... других авто - также... и пусть на серпантине в повороте на мото едешь медленее авто - после него на прямой открылся и ушел... а далее обошел фуру и все... тем то сложнее ее обогнать...
Мля....Может я тупой или еще не наблатыкался......Ну не могу я на моце так маневрировать на скоростях как на авто!/images/smilies/innocent.gif Ну я и так и сяк пробую....А авто меня обходят......Да и резина может моя тут роль играет....Не могу я мот завалить чтоб поворот на уровне с машиной пройти....Чувствую что вот-вот и кирдык.....сорвет! Где бы поучиться?/images/smilies/innocent.gif
 
V

Vi_RUS

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Чувствую что вот-вот и кирдык.....сорвет! Где бы поучиться?
Да не учиться тут надо, а гребаный Кингстеер выбрасывать.... А учиться на треке/images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Вот именно, что тебе не довелось ездить по серпантину ещё.... Это я слышу от человека, который ездит НЕ на YAMAHA YBR125 в дальнобои? Тогда отпишись на чем ты ездишь в дальнобои на несколько тысяч километров! Серпантин с песочком на любом мотоцикле опасен - ты это знаешь! Правда твои знания наверное ограничиваются треком "Лидер"?
по серпантину на мото не ездил, верно... на авто было... поездив на ебрике полгода я довольно быстро понял что дальнобой - не его стихия... даже на дачу не рискнул поехать... а поездка в орел только подтвердила мои мысли... нравится тебе ездить на ебрике на дальняк - да ради бога, ездий... я же считаю что он мало подходит для этого...

на несколько тысяч не ездил... пока максимум - 500км в одну сторону... ездил на фазере... и кстати для хорошего дальняка он тоже не шибко подходит...

открою страшную тайну - на Лидере я не был... но что такое поворот с песочком - знаю не по наслышке... улетели с дороги на 150+кмч на авто в поле на бок, я сидел в багажнике (авто - универсал) на сабвуфере, с другом... грехи молодости /images/smilies/redface.gif... потом сам чуть не улетел примерно там же, сам за рулем был, остановился в паре десятков см от обрыва, проскользив боком хз скока...

Kostikos написал(а):
слоникус и кейси? сколько можно?
спокойствие, только спокойствие /images/smilies/surrender.gif

Небесный Тихоход написал(а):
Мля....Может я тупой или еще не наблатыкался......Ну не могу я на моце так маневрировать на скоростях как на авто! Ну я и так и сяк пробую....А авто меня обходят......Да и резина может моя тут роль играет....Не могу я мот завалить чтоб поворот на уровне с машиной пройти....Чувствую что вот-вот и кирдык.....сорвет! Где бы поучиться?
мапед тебе надо другой... а поворот повороту рознь... есть такие где на мото быстрее авто... и есть наоборот... но динамика разгона даже твоего бандоса куда выше чем большинства авто, и на выходе из поворота открываешься и выстреливаешь...
я в следующем году в RRG пойду учится... кое-какую базу накатал, малец опыта есть, теперь можно осознанно учится и поднимать уровень вождения, не отвлекаясь на мелочи...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
....мапед тебе надо другой... но динамика разгона даже твоего бандоса куда выше чем большинства авто, и на выходе из поворота открываешься и выстреливаешь...
Мапед то тут причем?/images/smilies/rolleyes.gif Мапед как раз очень подходит для маневрирования!/images/smilies/innocent.gif А динамику разгона я уж знаю..../images/smilies/wink.gif В выходные (правда со вторым номером) со всеми гонялся.....Конечно немного осторожничал и газ резко не откручивал....С пассажиром передок задираеться дюже/images/smilies/wink.gif Короче с пассажиром разгон вровень с 460 спортивным Лексусом......:) Уж за сколько тот разгоняеться-не знаю, но забавно было смотреть как он пыжился!:D
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Vi_RUS написал(а):
Да не учиться тут надо, а гребаный Кингстеер выбрасывать.... А учиться на треке
Мля....Ну нет нигде моей задней резины!/images/smilies/thumbdown.gif Неходовая видать...и уже нигде не осталось....У Гоши есть , но только задняя и не шибко мягкая, но я под нее передок не могу найти!/images/smilies/surrender.gif Думал осенью со скидкой купить...ан нет...придеться поставок ждать!
А на треке я и учусь....../images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Мапед то тут причем? Мапед как раз очень подходит для маневрирования! А динамику разгона я уж знаю.... В выходные (правда со вторым номером) со всеми гонялся.....Конечно немного осторожничал и газ резко не откручивал....С пассажиром передок задираеться дюже Короче с пассажиром разгон вровень с 460 спортивным Лексусом...... Уж за сколько тот разгоняеться-не знаю, но забавно было смотреть как он пыжился!
если ты не можешь маневрировать то виноват либо мапед, либо прокладка меж рулем и сидением... /images/smilies/rolleyes.gif в общем, учится надо... всем...
да уж, так смешно смотреть на жалкие потуги автошек побузькаться... всякие там 5литровые бэхи и иже с ними... куда там... бензина на разгоне тонну сожрал а толку ваще 0... далеко сзади где то...
я со вторым номером не гоняю... ибо если резко откроюсь- тот слетит просто...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
keicy написал(а):
.....если ты не можешь маневрировать то виноват либо мапед, либо прокладка меж рулем и сидением...
Что правда, то верно!:) Вот обуй мою резину....И поманеврируй...../images/smilies/wink.gif И скажешь мапед или прокладка виноваты!/images/smilies/tongue.gif
 
K

keicy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Что правда, то верно! Вот обуй мою резину....И поманеврируй..... И скажешь мапед или прокладка виноваты!
нет уже, спасибо... мне хватило на полу-лысом заднем баллоне катаца... нафиг /images/smilies/thumbdown.gif
 
N

Naphy

Guest
Горное скольжение. Как удержать переднее колесо на серпантине.Как удержать переднее колесо на серпантине

Вы едете с пассажиром по серпантину, вьющемуся над океаном. Дорога постоянно извивается, то спускаясь в долины, то карабкаясь на горы. Это именно та дорога, ради которой люди ездят на побережье. Вы закладываете виражи все круче, наслаждаясь каждой секундой поездки.
Единственное, что немного портит впечатление - медленные машины. Как, например, этот минивэн, что плетется впереди уже несколько миль. Обогнать его крайне трудно из-за обилия поворотов. Наконец вам удается увидеть, что дорога впереди свободна, и вы выходите на обгон. Но водитель воспринимает это как личное оскорбление и пытается вас догнать. Гонки на горной дороге не входят в ваши планы, поэтому вы ускоряетесь, чтобы оторваться от него подальше.
Дорога идет в гору, впереди правый поворот, вы закладываете байк покруче и добавляете газу на выходе, чтобы помочь мотоциклу забраться в гору. Внезапно переднее колесо срывается в сторону, вас выносит на встречную, которая на ваше счастье оказалась пустой. Вам удается справится с байком и даже не пропустить вперед минивэн, но эта ситуация еще долго будет снится вам по ночам.

Езда с пассажиром отличается от езды в одиночку, особенно в поворотах или на горном серпантине. С пассажиром байк становится тяжелее, вдобавок разгружается переднее колесо, что уменьшает силу его сцепления с дорогой. Если вы оттормозитесь слишком рано, вам придется открывать газ в повороте, разгружая переднее колесо еще больше, как раз в тот момент, когда ему особенно нужно сцепление с дорогой.
Лучше подойти к такому повороту на скорости, зайти пошире, сбросить газ и пройти его по инерции. Тогда передняя шина не потеряет сцепления с дорогой. После поворота открывайте газ постепенно, чтобы не встать в свечку.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
....Горное скольжение. Как удержать переднее колесо на серпантине....
Мля....Я так и делаю.....:) Только получаеться .....не очень!:D
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
Горное скольжение. Как удержать переднее колесо на серпантине.Как удержать переднее колесо на серпантине Вы едете с пассажиром по серпантину, вьющемуся над океаном. Дорога постоянно извивается, то спускаясь в долины, то карабкаясь на горы. Это именно та дорога, ради которой люди ездят на побережье. Вы закладываете виражи все круче, наслаждаясь каждой секундой поездки. Единственное, что немного портит впечатление - медленные машины. Как, например, этот минивэн, что плетется впереди уже несколько миль. Обогнать его крайне трудно из-за обилия поворотов. Наконец вам удается увидеть, что дорога впереди свободна, и вы выходите на обгон. Но водитель воспринимает это как личное оскорбление и пытается вас догнать. Гонки на горной дороге не входят в ваши планы, поэтому вы ускоряетесь, чтобы оторваться от него подальше. Дорога идет в гору, впереди правый поворот, вы закладываете байк покруче и добавляете газу на выходе, чтобы помочь мотоциклу забраться в гору. Внезапно переднее колесо срывается в сторону, вас выносит на встречную, которая на ваше счастье оказалась пустой. Вам удается справится с байком и даже не пропустить вперед минивэн, но эта ситуация еще долго будет снится вам по ночам. Езда с пассажиром отличается от езды в одиночку, особенно в поворотах или на горном серпантине. С пассажиром байк становится тяжелее, вдобавок разгружается переднее колесо, что уменьшает силу его сцепления с дорогой. Если вы оттормозитесь слишком рано, вам придется открывать газ в повороте, разгружая переднее колесо еще больше, как раз в тот момент, когда ему особенно нужно сцепление с дорогой. Лучше подойти к такому повороту на скорости, зайти пошире, сбросить газ и пройти его по инерции. Тогда передняя шина не потеряет сцепления с дорогой. После поворота открывайте газ постепенно, чтобы не встать в свечку.
Мля, машины там как раз на юге по серпантину носятся бешено - они-же местные, каждый поворот знают.... Поджимают сильно.... Спасибо некоторым - если видят на мотоцикле неместный номер, то понимают, что водителю РЕАЛЬНО тяжело. С пассажиром я на 45 градусном (это не преувеличение!:D ) подъеме проехался на заднем колесе случайно, был удивлен от неожиданности....:D И самое фиговое - песок, вернее там не песок, а какая-то асфальтовая крошка...:D Ну а перевал "Шаумянский" с крупным (с кулак) катящимся гравием, который выбивает руль из рук и перекатываясь, тащит тебя к обрыву, и это все в повороте 180 градусов, с подъемом (или спуском) в 35-40 градусов. У моего пассажира пропал дар речи (не мог понять почему такая тишина сзади, я работаю ногами и руками в "схватке с гравием" - а сзади даже слова поддержки нет:D :D :D /images/smilies/wink.gif ).
 
N

Naphy

Guest
После этих выводов не понимаю почему ты говоришь что ебырь хорош для серпантина :D
 
K

Kostikos

Guest
Если асфальт чистый то проходить поворот нужно КАК РАЗ С ГАЗОМ!!!

Напомню что нагружая передок, вы нагружаете БОЛЕЕ узкое колесо, и его ЕЩЕ сильнее будет сносить... и рагружаете заднее колесо...
короче делаете так плохо, как только можно.

ммм... почитайте книжку - Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
 
Й

Йог-Сотот

Guest
Kostikos написал(а):
ммм... почитайте книжку - Кейт Код "Техника вождения мотоцикла"
А где ее взять? А то я так полагаю, мне матчасти не хватает...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
Если асфальт чистый то проходить поворот нужно КАК РАЗ С ГАЗОМ!!! Напомню что нагружая передок, вы нагружаете БОЛЕЕ узкое колесо, и его ЕЩЕ сильнее будет сносить... и рагружаете заднее колесо... короче делаете так плохо, как только можно....
Не все так просто...к сожалению........Не забывай что переднее колесо-рулевое......Разгружать его в повороте-значит рубить сук на котором сидишь.......Термин " СНОС" это и есть либо разгруженное переднее колесо либо потеря сцепления переднем (рулевым) колесом....../images/smilies/surrender.gif
 
Сверху