Последствия смены масла с Yamalube 4 (10w40) на Motul 7100 (10w40) Yamaha YBR 125

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
mithun написал(а):
Простите, что не по теме... "..по мануалу замену масла проводить после пробега в 3000км..." В моей версии мануала - после 1000км???! Где же правда?
1000км - после обкатки (на одометре первая 1000км - новый мот или после кап ремонта), дальше через каждые 3000км. Но можно ещё учитывать поездки по разным дорогам и с разной длительностью:
если поездки коротки, то частые пуски на холодную дополнительно изнашивают двигатель.
если поездки по городу, пересечённой местности или в других тяжелых условиях (ручка газа на максимум, бросание сцепления и т.д.) то масло тоже нужно менять чаще.
если длительные поездки по трассе или не сильно крутить ручку газа (не более чем на 2\3), то масло можно менять чуть реже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Я все это к чему. Если мы чего-то не знаем, то это не значит, что этого нет.
в союзе чаще задними полушариями думали,чтоб скорей кончился рабочий день,ведь они в мягком кресле за день сильно уставали:) специальные материалы,керамическии поршня,силиконовые шатуны.все это встречается на бюджетной технике разработанной в середине прошлого века,она разработана долго служить на паровозной отработке:) а мы гадаем что этой технике лучше предложить SG или SF:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Кащей, ты эт брось:D молодеж ноне только брендами пользуется. а уж рекламировать их(продать же надо!) давно научились.
"..Цена нормального автомасла и мотомасла одинакова"-вот как то не сходится. мотюль менее 500 руб не стоит. а мобил иль кастрюли-250 руб.
а японские конструктора ваще не петрят в маслах! надо им сюда на форум-чтоб почитали наших спецов и перестали заливать на заводах минералку не только в фазеры-диверсии и другие кубатурники а и в юбр!
нефиг им портить технику, есть мотюль!:) :) :)
ВСЕЖ, ПРИСАДКИ ТО В МАСЛАХ ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ СТОЯТ? что даж удешевляют автомасло в отличии от бесприсадочного мотомасла? кто обьяснит то?/images/smilies/surrender.gif
 
А

Андрей11

Guest
Макарыч написал(а):
По поводу качества минеральных (дешевых) и синтетических (дорогих) на автомобиле дешёвых хватало на 3000км, дальше превращались в воду кроме того оставляли осадок (вроде солидола), сильно изнашивали двигатель, неустойчивые холостые и дополнительный нагрев из-за повышенного трения,
Откуда столько слов красивых. У меня ОКА ездит на дешёвом лукойле на одометре 73 000 км. запуск нормальный при -32 C' Движок работает чисто, холостые четкие, бегает соточку легко.
Вода! Солидол!: :)
Как же вам мозг засрала реклама...
В мотик заливаю ЛиквиМолли (мотоциклетное правда) тоже самое дешевое, и знаете, ничего паранормального не замечено, а ведь мотику 22 года.
Вы все еще льете дешёвое масло, великий Солидол придет за вашим мотоциклом :D
Давайте еще поспорим! :)
1)Звук мотора стал тише,мягче,звук "тиканья" цепи ГРМ пропал. 2)Двигатель стал более устойчиво работать на низких оборотах 3)Пуск мотора при запуске электростартером еще короче стал,пол секунды и урчит. 4)Вибрации было мало,после смены масла вообще как будто пропали,что хорошо заметно на зеркалах и при езде на повышенных оборотах 5)При переключении с 1 на 2 перестала каротковременно вспыхивать нейтраль,коробка стала работать чётче,понятнее. 6)Незнаю почему но ручка сцепления нажимается несколько туже,как бы "пружинит","ватности" меньше. 7)Выхлопная где защита банки глушителя,стала меньше нагреваться,цилиндр тоже немного стал холоднее . 7)Мотоцикл на ручку газа откликается несколько резче,резвее,возможно немного побежит быстрее (не проверяла). По сути все это надуманные изменения.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Андрей11 написал(а):
Откуда столько слов красивых. У меня ОКА ездит на дешёвом лукойле на одометре 73 000 км. запуск нормальный при -32 C' Движок работает чисто, холостые четкие, бегает соточку легко. Вода! Солидол!: Как же вам мозг засрала реклама...
Клапанную крышку открутиш и увидеш толстый налёт типа солидола.
При пробег масла более 5ооо км на холостых будет моргать давление масла. Кроме того на минералке холостые выставлял не менее 9оо-1ооо (стрелка пляшет), на синтетике можно было выставить 6оо (при отбалансированном двигателе). На жигулях пробег 3ооо-5ооо в месяц.
На холодную при -32 стартёр наверное еле прокручивает. (Минералку Лукоил заливал и вроде ещё что-то отечественное со старой маркировкой типа Г1 или Д2 что-то такое ).
кстати у синтетики больший температурный диапазон 0W40.
Кстати ресурс колодок тоже разный в зависимости от производителя, отличается в 3 раза (феродо дольше всего ходили), некоторые колодки мало снашиваются, но стирают тормозной диск (отечественные АТИ).
вся информация старая (около 10 лет), может сейчас срок службы минеральных масел присадками подняли.
У производителей А.М. срок замены масла зависит от его качества обычное через 15ооо, Longlife III через 20ооо
 
А

Андрей11

Guest
Меняю на зиму и на лето, Пробег между заменами примерно 10 -13 т.км. Клапанную крышку скидывал, фильтр менял. Все в норме. Масло как масло.
 
И

Искатель

Guest
Почему пользователи масла Motul почти всегда добавляют, что покупают в проверенных местах у проверенных барыг? Бережливому хозяину стоит поостеречся дорогих масел. Ибо высок риск залить розовую мочу с приятным запахом. И вообще в профиле участников форума пора заменить марку мотоцикла на марку используемого масла.
 
O

Olegator

Guest
Андрей11 написал(а):
Откуда столько слов красивых. У меня ОКА ездит на дешёвом лукойле на одометре 73 000 км. запуск нормальный при -32 C' Движок работает чисто, холостые четкие, бегает соточку легко. Вода! Солидол!: Как же вам мозг засрала реклама... В мотик заливаю ЛиквиМолли (мотоциклетное правда) тоже самое дешевое, и знаете, ничего паранормального не замечено, а ведь мотику 22 года. Вы все еще льете дешёвое масло, великий Солидол придет за вашим мотоциклом Давайте еще поспорим! По сути все это надуманные изменения.
Андрей, ты вот правда, пишешь ну реально не подумавши. 3000 - это интервал между сменами масла, а не общий пробег. Истинная минералка характеризуется нестойкостью основы и начинает буквально разрушаться после достаточно небольших пробегов. Лично я не сталкивался с таким ужасом, но скажем американцы меняют минералку раз в 5-8 тысяч. К 10 тысячам дерьмовое масло теряет все мыслимые свойства и выглядит как мазут. А Лукойл там или нет - дело вкуса. Хотя мне конечно непонятно, как можно покупать Лукойл.

Так или иначе, мы тут не пытаемся доказать, что надо лить строго дорогое масло, никто об этом не писал и непонятно вообще о какой рекламе вы тут говорите, жертвой которой мы якобы являемся. Лично я покупаю масло по формальным признакам (класс, вязкость, мотоциклетное для 4х-тактных), а на цену не смотрю. Мне в общем 400 или 200 рублей - разницы нет.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
так всеж кто обьяснит?(не надо рассуждений о расслоении на фракции, омывающей, моющей идр..умных слов почерпнутых из статей написанных по заказам брендов). просто коротко ответьте-
1.почему масло без присадок стоит дороже масла с присадками?:)
2. почему японцы во все моты с завода заливают минералку?
3. Почему в мануалах про бенз например четко пишут-НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ лить, а этилированным запорешь движек, а вот про масло-только диаграмма вязкости с рекомендоваными числами и все, ни слова нет про МОТОмасло(та сазать по умолчанию?:D да?), так ить у них строго с этим,..но не пишут/images/smilies/surrender.gif
4. почему мой мот не знающий вобще мотомасла,намотал 25 тысяч с родным сцеплением,четко работающей коробкой в жестких условиях( несколько дальнобоев от 3-х до 6 тысяч км), и систематической езде по грунтовкам и песку ?
 
А

Андрей11

Guest
1.почему масло без присадок стоит дороже масла с присадками? Потому что мото и с клубничным запахом :)
2. почему японцы во все моты с завода заливают минералку? Падляну спецом делают.
3. Почему в мануалах про бенз например четко пишут-НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ лить, а этилированным запорешь движек, а вот про масло-только диаграмма вязкости с рекомендоваными числами и все, ни слова нет про МОТОмасло(та сазать по умолчанию? да?), так ить у них строго с этим,..но не пишут Опять великий заговор желтомордых.
:)
 
O

Olegator

Guest
кыся13 написал(а):
так всеж кто обьяснит?(не надо рассуждений о расслоении на фракции, омывающей, моющей идр..умных слов почерпнутых из статей написанных по заказам брендов). просто коротко ответьте- 1.почему масло без присадок стоит дороже масла с присадками? 2. почему японцы во все моты с завода заливают минералку? 3. Почему в мануалах про бенз например четко пишут-НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ лить, а этилированным запорешь движек, а вот про масло-только диаграмма вязкости с рекомендоваными числами и все, ни слова нет про МОТОмасло(та сазать по умолчанию? да?), так ить у них строго с этим,..но не пишут 4. почему мой мот не знающий вобще мотомасла,намотал 25 тысяч с родным сцеплением,четко работающей коробкой в жестких условиях( несколько дальнобоев от 3-х до 6 тысяч км), и систематической езде по грунтовкам и песку ?
1. Не знаю. Мне кажется, масла без присадок не бывает.
2. Нет ничего плохого в минералке, ее все равно через 500 км менять, она испортится не успеет.
3. Вообще-то про масло пишут как минимум спецификацию по API, а вязкость - это в значительной степени на усмотрения владельца. Что до мотомасла, то это маркетинговое понятие. Отдельные производители адаптируют свое масло к именно мотоциклетным условиям работы.
4. Это хорошо, но это не рекомендация. Лично меня смешат такие рассуждения, в духе полупьяных мужичков с гаражей, типа я в свою копейку М8 лью и нечего. Да хоть ссы туда, ну где здесь обоснование выбора? Я тоже не специалист, но базовые понятия, позволяющие сделать выводы, мне более-менее известны. Вот они:

1) При прочих равных более дешевое масло и менять его почаще - это то же самое, что более дорогое и менять пореже. Вопрос только в том, охота ли часто менять.
2) Нельзя лить масло более низкой спецификации API (скажем, если требуется SJ, нельзя лить SG)
3) Требования для мотомасла противоречивы, чисто моторное масло не обеспечивает условий работы коробок. Насколько я понял, нет вообще общепринятой спецификации на мотомасло. Но если кто-то позаботился о том, чтобы его масло лучше подходило для мотоциклов, то возможно это и хорошо. Но можно не верить. Можно вообще никому не верить.
4) Что бы ты ни лил в мотоцикл (согласно пунктам 1-3), тысяч 50 он скорее всего проездит, а там уже может и пофигу. Просто старость бывает разной - у кого в полбессознанке на больничной койке под капельницей, а у кого с бокалом вина на террассе кафе на берегу моря в хорошей комании. Гигиена ухода за техникой ничем не отличается от общей гигиены и результаты обычно примерно одинаковы, хотя везение тоже никто не отменял.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
1) При прочих равных более дешевое масло и менять его почаще - это то же самое, что более дорогое и менять пореже. Вопрос только в том, охота ли часто менять.
единственный фактор который больше всего напрягает простого марциклиста:) нет такого масла которое не нужно менять никогда:) масло всего лишь один из факторов в жизни движка,ведь на самом лучшем масле жизнь движка может быть всего 2 часа:) кому эти 2 часа важны,пусть думают о качестве масла.колхозному марцеклисту катая бюджетную технику не оплачивается ломать голову над качеством масла,такии размышления могут быть дороже самого движка:D мне за простой минералкой 200 метров на заправку катать,а за мотулем 200км,ясно дело выгоднее 3 раза простое масло заменить.чем мотаться за дорогим.как видишь многии факторы участвуют в жизни движка,масло состовляющая из них всего одна:D
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
мне за простой минералкой 200 метров на заправку катать,а за мотулем 200км,ясно дело выгоднее 3 раза простое масло заменить.чем мотаться за дорогим.как видишь многии факторы участвуют в жизни движка,масло состовляющая из них всего одна
Нутк, если ты колхозник на пенсии, то у тебя одни факторы. Если много работающий горожанин - другие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Нутк, если ты колхозник на пенсии, то у тебя одни факторы. Если много работающий горожанин - другие.
я думаю у всех одни факторы,чтоб техника служила и доставляла меньше хлопот.такой фактор как длительность службы жвижка на сегодняшний день малозначительный фактор,он скорее был важен для совка где все было дефицит:) ведь немцу до фонаря сколько будет служить движок опеля 300 или 400 тысяч,он его все равно не будет катать после 150:) он в него льет даже не то что рекомендует завод,а то что ему меньше доставляет гемороя:) с мотами таже картина
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
я думаю у всех одни факторы,чтоб техника служила и доставляла меньше хлопот
это конечно отличный повод, чтобы лить тепловозную отработку :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
про отработку тут никто не говорил.
почитай на форумах фазеров , хонд итд. там тож живо обсуждают масло, и при опросах в голосовалках видно,очень многие ездят на автомаслах (свои дорогущие моты не жалеют?:) . просто не желают впустую выкидывать деньги , которые можно с большим толком потратить на тот же мот, чем нюхать при смене масла-запах фруктов).
причем на все кубатурники в мануалах есть только спецификация по API, и ни слова про минералку-полу-синтетику. а тем более-мото.
кстати-насчет "2) Нельзя лить масло более низкой спецификации API (скажем, если требуется SJ, нельзя лить SG)-ты глубоко заблуждаешься:D , у меня в мануале на диверсию если не ошибаюсь как раз и написанно-не лить масло выше указанного( по спецификация API), кстати неоднократно про это же читал в разных источниках.
говоришь смешат тебя разговоры в стиле полупьяных мужичков у гаражей? и где ты таких здесь увидел?/images/smilies/surrender.gif
а меня (и как видишь не одного здесь) смешат раз за разом появляющиеся здесь спецы по маслам-считающи своим долгом нести свет в наши необразованные ряды. здесь есть тема на сотню страниц про масло-посмотри:D
 
Л

=лентяй=

Guest
единственное считаю ПОЛНЫМ бредом делать масло с клубничным запахом:) :)
 
O

Olegator

Guest
кыся13 написал(а):
про отработку тут никто не говорил. почитай на форумах фазеров , хонд итд. там тож живо обсуждают масло, и при опросах в голосовалках видно,очень многие ездят на автомаслах (свои дорогущие моты не жалеют? . просто не желают впустую выкидывать деньги , которые можно с большим толком потратить на тот же мот, чем нюхать при смене масла-запах фруктов). причем на все кубатурники в мануалах есть только спецификация по API, и ни слова про минералку-полу-синтетику. а тем более-мото. кстати-насчет "2) Нельзя лить масло более низкой спецификации API (скажем, если требуется SJ, нельзя лить SG)-ты глубоко заблуждаешься , у меня в мануале на диверсию если не ошибаюсь как раз и написанно-не лить масло выше указанного( по спецификация API), кстати неоднократно про это же читал в разных источниках. говоришь смешат тебя разговоры в стиле полупьяных мужичков у гаражей? и где ты таких здесь увидел? а меня (и как видишь не одного здесь) смешат раз за разом появляющиеся здесь спецы по маслам-считающи своим долгом нести свет в наши необразованные ряды. здесь есть тема на сотню страниц про масло-посмотри
Зачем столько крика? Я же ведь никого не застявляю лить мотомасло, просто высказываю свое мнение. И аргументирую я его, заметь, не отсылками на мнение других людей, а самостоятельно, рассказывая то, что мне известно фактически. Честно говоря, меня несколько удивляет, что со мною не спорят по существу, а приводят мифическое мнение мифических парней с мифических мотофорумов, которые все для себя уже поняли, всю жизнь льют какое-то мифическое очень дешевое масло масло и почему-то счастливы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
это конечно отличный повод, чтобы лить тепловозную отработку
тепловозная и корабельная отработка скорей будет продоваться под звонким именем бренда а не серого неизвесного масла:D
http://www.autozone.com/autozone/acc...ntifier=365426
нормально бюджетная техника бегает на этой отработке,а на мотуле слыхал у вас загибается иногда:D


я сам лбю и сам катаю и не слушаю что говорят с соседних форумов:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вобще то я привел личный пример со своим мотом, у которого сцепление прекрасно работает , на мотофорумах как и на этом сидят реальные люди, ездящие на реальных мотах.или мы и я тож мифические?:) а Кащей ва-аще из сказки?:D
кстати. а что тебе фактически известно? что автомасло гробит двиг юбра? тогда конкретно пжалста-факты в студию.
а что не спорятс тобой-так эту тему сто страниц жевали здесь, устали:D
 
Сверху