Помогите решыть проблему с мотом! Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Роман Корнейко написал(а):
кручение мотора в красную зону на нейтрали клапана в определенный момент не успевают закрыватся (пружины мягкие) их загибает, тарелка отламывается итого: мертвая голова, дырка в поршне, подранная гильза как относится к данному случаю Слоникус сам скажет, я никак не могу додумать
А такие штуки, по ходу, только с Ёбром не прокатывают. На чесотке максимум, что поимел от 10 тыщ на нейтралке, это запах горелого масла из выхлопа - ну не успевают кольца нормально масло снять, это тащемто в порядке вещей :) это даже с учётом того, что у меня цепь ГРМ была растянута сильно.

Надо сказать, я думал, что у Ёбра весьма высокооборотистый мотор, вроде цепной ГРМ, подшипники качения и малый ход поршня (хоть и "квадратный") тому способствует.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
evil_laugh написал(а):
А такие штуки, по ходу, только с Ёбром не прокатывают. На чесотке максимум, что поимел от 10 тыщ на нейтралке, это запах горелого масла из выхлопа - ну не успевают кольца нормально масло снять, это тащемто в порядке вещей это даже с учётом того, что у меня цепь ГРМ была растянута сильно. Надо сказать, я думал, что у Ёбра весьма высокооборотистый мотор, вроде цепной ГРМ, подшипники качения и малый ход поршня (хоть и "квадратный") тому способствует.
он относительно оборотистый, если сравнивать с нижневальниками, а красная зона обусловлена видимо мягковатыми пружинами клапанов
бюджетный мотоцикл, заплати вдвое больше и получишь реджью у которого на том же обороте красная зона на 2 тысячи позже начинается:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
evil_laugh написал(а):
я думал, что у Ёбра весьма высокооборотистый мотор и малый ход поршня (хоть и "квадратный") тому способствует.
Это откуда такие крамольные мысли? :D :D
Вот небольшое сравнение с другими мотами по отношению S/D....

YZF-R6 67,0 x 42,5 мм спорт (0,63)

XJ6 65,5 x 44,5 мм дорожник (0,68)

XT660Z 100,0 x 84,0 мм внедорожник (0,84)

YBR125 54,0 x 54,0 мм (Ноукоментс)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
А такие штуки, по ходу, только с Ёбром не прокатывают. На чесотке максимум, что поимел от 10 тыщ на нейтралке, это запах горелого масла из выхлопа - ну не успевают кольца нормально масло снять, это тащемто в порядке вещей это даже с учётом того, что у меня цепь ГРМ была растянута сильно. Надо сказать, я думал, что у Ёбра весьма высокооборотистый мотор, вроде цепной ГРМ, подшипники качения и малый ход поршня (хоть и "квадратный") тому способствует.
44мм короткоходная 250ка,на подшипниках скольжения безболезненно раскручивается до 14 тысяч,при раскручивании движок в нагрузке и никакого паленого масла,а вот крутить без нагрузки незя,неисполбзуемая энергия развиваемая движком никуда не уходит,она уничтожает движок:)
http://www.videosostav.ru/video/debb...989b4e430324a/
 
M

mrGray

Guest
Что вы набросились на коллегу и пугать. Ему повезло что удержался когда сей инцидент произошёл.
Вскрой крышку распредвала в каком положении он находится и проверь не зажаты ли клапана, проверь не оборвало ли цепь ГРМ, а лучше на левой крышке отверни заглушку у тебя появится быстрый доступ к колен валу и попробуй проверни по часовой и против только легонько, дальше будет видно!!!
 
R

Romuk

Guest
mrGray, большое спасибо но я не такуш и долго связан с мотом я его сам не давно купил и ещо не розбирал! завтра я засяду с друзями в гараже (которые уже больше моего на лет 10 на мота ездят) и с ними все посмотрим так как сам я ещо мот не розбирал!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dozik67 написал(а):
Это откуда такие крамольные мысли? Вот небольшое сравнение с другими мотами по отношению S/D.... YZF-R6 67,0 x 42,5 мм спорт (0,63) XJ6 65,5 x 44,5 мм дорожник (0,68) XT660Z 100,0 x 84,0 мм внедорожник (0,84) YBR125 54,0 x 54,0 мм (Ноукоментс)
Ну я ж сказал, что мотор "квадратный" :) У хыжера тоже 55/42, однако.

а вот крутить без нагрузки незя Сказал Кащей и раскрутил втзху до 14 тыщ :D
 
R

Romuk

Guest
evil_laugh, я не буду говорить что я мего тру байкер но стаж маленький но у меня есть! Я как взял мот он у меня ещо не разу не видел 14 тыс оборотов! вопше не разу!
Мксимум что у меня было ето 10 - 11
но не более!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ну я ж сказал, что мотор "квадратный" У хыжера тоже 55/42, однако. Сказал Кащей и раскрутил втзху до 14 тыщ
раскрутить и крутить 2 разные вещи:) крутил и до 14 но не без нагрузки,все 40 лошадок тратилось на преодоление сопротивления воздуха
http://videosostav.ru/video/ce303e2a...2bea093809d5c/
 
R

Romuk

Guest
ну я как бы ручку реско не когда не вдавливаю! у меня вопше очень спокойная манера езды!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romuk написал(а):
ну я как бы ручку реско не когда не вдавливаю! у меня вопше очень спокойная манера езды!!!!
дело не в резкозти :) можно медленно раскрутить движок на холостых до максимальных оборотов и в экстазе наслаждаться ревом своего конока,пока из экстаза не выведут полетевшии клапана,выкладывал на форуме ролик как не успевают при больших оборотах пружинами закрываться клапана и им начинает с нотками стука помомогать закрываться поршень:)
 
M

madagaskar

Guest
Romuk написал(а):
evil_laugh,Я как взял мот он у меня ещо не разу не видел 14 тыс оборотов! вопше не разу! Мксимум что у меня было ето 10 - 11 но не более!
инструктор в автошколе говорил,,что ёбр(09г.в) максимум раскручивается
до 11т.об

сам х.з,свой разкручивал максимум до начала красной зоны:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Romuk написал(а):
mrGray, большое спасибо но я не такуш и долго связан с мотом я его сам не давно купил и ещо не розбирал! завтра я засяду с друзями в гараже (которые уже больше моего на лет 10 на мота ездят) и с ними все посмотрим так как сам я ещо мот не розбирал!
начинайте с головы, снимите крышку звезды грм (на которой резиночки), и две пробки клапанов
если цепь грм на месте и цела то смотрите болты регулировки зазоров клапанов (под круглыми крыжечками) должно быть по болту и по контргайке

выкрутите свечу, посмотрите ее состояние
если все цело то чтото или с кривошипом или с цпг

единственный вопрос который остался неовеченным, уже после проишествия уровень масла смотрел? есть оно там?
 
M

mrGray

Guest
Romuk написал(а):
mrGray, большое спасибо но я не такуш и долго связан с мотом я его сам не давно купил и ещо не розбирал! завтра я засяду с друзями в гараже (которые уже больше моего на лет 10 на мота ездят) и с ними все посмотрим так как сам я ещо мот не розбирал!
смотря на чём друзья ездили, ты их то сильно не подпускай а то разберут до винтика!
ещё раз повторюсь начни с цепи грм, если она на месте и клапана в норме сразу в голову не лезь а попробуй повернуть колен вал, есть мысли что у тебя что в картере сцепления. просто по твоим словам двиг так не клинит.

у друга на совкоцикле юпитер 5 открутилась щёчка и закусили маховик он вот клинанул без стука и сожаления.

Роман Корнейко написал(а):
начинайте с головы, снимите крышку звезды грм (на которой резиночки), и две пробки клапанов если цепь грм на месте и цела то смотрите болты регулировки зазоров клапанов (под круглыми крыжечками) должно быть по болту и по контргайке выкрутите свечу, посмотрите ее состояние если все цело то чтото или с кривошипом или с цпг единственный вопрос который остался неовеченным, уже после проишествия уровень масла смотрел? есть оно там?
к этим советам тоже надо прислушатся особенно самому интересно про последний)
 
R

Romuk

Guest
mrGray, масло после етого случая проверял! масло было!
Ребята там нормальные если у них свой сервис занимаються ремонтом! так что за них я спокоин!
 
M

mrGray

Guest
madagaskar написал(а):
инструктор в автошколе говорил,,что ёбр(09г.в) максимум раскручивается до 11т.об сам х.з,свой разкручивал максимум до начала красной зоны
короче по поводу раскрутки не стоит его крутить что под нагрузкой что без клапана у него не успевают закрыться, и хана приходит двигателю, это мне один парнишка сказал который так уже сделал!
 
M

mrGray

Guest
Romuk написал(а):
mrGray, масло после етого случая проверял! масло было! Ребята там нормальные если у них свой сервис занимаються ремонтом! так что за них я спокоин!
Хотелось бы узнать в чём-же причина сего пришествия в подробностях.
 
R

Romuk

Guest
когда сделаем подробно розпишу и покажу!
 
Сверху