Помогите оценить движок Yamaha YBR 125

G

gmoh

Guest
Привет! Хороший знакомый предлагает двиг под восстановление, состояние неизвестно но не заклинивший. уткнулись в цену.оба без понятия сколько это стоит сейчас. в обьявах о продаже не нашел ничего.
мож кто знает ценник примерный на б.у. рабочий двиг,от нее тогда плясать и будем.
человека не хочется обделить,но и у меня бабосов не густо.
 

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
Да где-то тут видел продавали за 25 тыс. рублей б.у. в хорошем состоянии в двигатель не лазили, другой человек продавал за 20 тыс., а потом вроде до 15 тыс. скинул б.у., восстановленный. Получается от 15 до 25 за рабочий двигатель.
 
В

Владимир_1

Guest
gmoh написал(а):
Привет! Хороший знакомый предлагает двиг под восстановление, состояние неизвестно но не заклинивший. уткнулись в цену.оба без понятия сколько это стоит сейчас. в обьявах о продаже не нашел ничего. мож кто знает ценник примерный на б.у. рабочий двиг,от нее тогда плясать и будем. человека не хочется обделить,но и у меня бабосов не густо.
За 15 свой отдам. http://ybrclub.com/showpost.php?p=437197&postcount=22
 
A

alex111ru

Guest
10000 -15000 норм за 25000 :) мопед купить можно...
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ну за 25000 р (где-то 500евро ) наверное в идеале можно купить. За 10000-15000 р обычный уставший двигатель.
 
G

gmoh

Guest
ок,спасибо всем,вопрос решили. двиг после пожара,не вскрывался еще.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
gmoh написал(а):
ок,спасибо всем,вопрос решили. двиг после пожара,не вскрывался еще.
После пожара нужно внимательно смотреть везде ибо от температуры его может увести
 
G

gmoh

Guest
да понятно что лотерея,ну хоть запы на движок будут если все плохо. тем более-давно чешутся ручонки внутри покопаться,а в рабочий двиг лезть религия не позволяет))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
да понятно что лотерея,ну хоть запы на движок будут если все плохо. тем более-давно чешутся ручонки внутри покопаться,а в рабочий двиг лезть религия не позволяет))
да тебе вроде нет проблем,о кросик после каждой гонки рекомендуется руки почесать:D
 
V

Veis

Guest
Если внешних признаков отжига нет - можно особо не париться и брать. Двигло хорошо распределяет тепло и поглощает его очень много при пожаре, прежде чем придет ему жопа. Проводку и резинки какие снаружи на всякий случай посмотреть, разве что.
 
G

gmoh

Guest
в общем забрал,вид достаточно приличный. смущают 2 трубки-на голове и на фланце карба-это кто такое? у меня на юбре нет таких и в мануале такое отсуствует.
на второй фотке-капли расплавленного карба,застывшие в рубашке)))
 
V

Veis

Guest
EGR. Голову заглушить, а патрубок свой поставь.

А можно на голову краник, и открывать в пробках чтобы пердел громче /images/smilies/wink.gif

С "фэйри" и т.п. средствами мотор не чисть - проедает прокладки через торец.
 
G

gmoh

Guest
да я солярочкой,по старинке))) а прокладки наверно все одно на замену,если вскрывать. хотя с виду все целенько.
патрубок запаять не проблема, свой не поставлю-я на нем езжу/images/smilies/tongue.gif ,етот двиг если соберется пойдет в планах в лайт эндурик.
я правильно понял,что эти трубки должны быть соединены и это типа откачки газов из головы? или простокак подогрев воздуха в карб?
мож еще подскажете-где поверху (близко от карба) стоят близко к поверхности резинки(сальники,уплотнения,трубки)-шоб знать чего на замену искать сразу. снизу-с боков все чистенько,даже копоти нет,на стартере оплетка провода не потекла даже.
 
V

Veis

Guest
ЕГР - дожигание выхлопных газов. Трубка отводится из выпускного канала после клапана. На самом деле это туфта полная, читерская мулька для методики сертификации под "экологические" стандарты. На работу в реальных условиях оказывает только отрицательное влияние, и в более-менее прямых руках - ампутируется нах.

Мотор по виду в полном порядке. Гореть в верхней части мотора нечему, самое верхнее "горючее" уплотнение - где натяжитель, и он на вид тоже грелся недолго. До колпачков там нагрев ну никак дойти не мог, раньше б ребра поплавились. А тут даже краска с головы не обгорела => мотор в полном ажуре.
 
G

gmoh

Guest
т.е. лезть смотреть клапанную и сцепление смысла нет? в генератор-то по любому залезать,провода обрезаны.
 
G

gmoh

Guest
тупой вопрос на всякий случай.
скинул крышку генератора(левую). потекло маслице. норма?
вроде и канал есть и что смазывать,но как-то смущает масло около генератора. привык к 2Т,там обычто ген изолирован.
 
G

gmoh

Guest
Veis написал(а):
А можно на голову краник, и открывать в пробках чтобы пердел громче
а можно трубку к баллончику,дальше пневмоклапан и дудка от камаза. жалко места мало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
тупой вопрос на всякий случай. скинул крышку генератора(левую). потекло маслице. норма? вроде и канал есть и что смазывать,но как-то смущает масло около генератора. привык к 2Т,там обычто ген изолирован.
масло для охлаждения генератора,маслом гена лучше охлаждается чем воздухом,воздух больше излятор чем теплопроводник:)
 
G

gmoh

Guest
kascej написал(а):
масло для охлаждения генератора,маслом гена лучше охлаждается чем воздухом,воздух больше излятор чем теплопроводник
kascej,спасибо! значит все ок, а то меня катушки в масле напрягли))
 
Сверху