kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
а чем катушки охлаждаются в трансформаторах,масло диэлектрик,а сырой воздух проводник:)gmoh написал(а):kascej,спасибо! значит все ок, а то меня катушки в масле напрягли))
а чем катушки охлаждаются в трансформаторах,масло диэлектрик,а сырой воздух проводник:)gmoh написал(а):kascej,спасибо! значит все ок, а то меня катушки в масле напрягли))
японцы все испахабили,на их технике одни проблемы,мински и ижи с сбалансироваными воздушными генераторами безотказно служили и не тратили горючку на нагрев масла:)Veis написал(а):На самом деле, напрягающие моменты есть: во-первых, гидравлическое сопротивление вращению. Мощности и так мало - а тут еще она тратится на нагрев масла. Второй напрягающий момент возникает из первого: генератор сбалансирован по массе - а гидродинамически? Учитывая, что в масло погружен только одной стороной? Есть такая еретическая теория, что отказы левых подшипников у ебрика нового образца связаны именно с изменением конструкции гены и его мокрыми делами. Есть еще третий напрягающий момент: намагниченный коллоид из мелкодисперсного железа на поверхности магнитов. При определенных условиях он может отрываться комками и разноситься по системе смазки. И потом налипнуть, например, на коренном подшипнике.
Ищи архивные темы форумов поисковиком по имени главного активиста - его звали Скрут.gmoh написал(а):+1 вопрос еще-где-то на форуме вроде была схемка коммутатора самопального,ткните носом плиз. и что из аналогов пойдет на замену катушки и карба,хотяб на пробный пуск?