Помогите оценить движок Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
kascej,спасибо! значит все ок, а то меня катушки в масле напрягли))
а чем катушки охлаждаются в трансформаторах,масло диэлектрик,а сырой воздух проводник:)
 
V

Veis

Guest
На самом деле, напрягающие моменты есть: во-первых, гидравлическое сопротивление вращению. Мощности и так мало - а тут еще она тратится на нагрев масла.

Второй напрягающий момент возникает из первого: генератор сбалансирован по массе - а гидродинамически? Учитывая, что в масло погружен только одной стороной?

Есть такая еретическая теория, что отказы левых подшипников у ебрика нового образца связаны именно с изменением конструкции гены и его мокрыми делами.

Есть еще третий напрягающий момент: намагниченный коллоид из мелкодисперсного железа на поверхности магнитов. При определенных условиях он может отрываться комками и разноситься по системе смазки. И потом налипнуть, например, на коренном подшипнике.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
На самом деле, напрягающие моменты есть: во-первых, гидравлическое сопротивление вращению. Мощности и так мало - а тут еще она тратится на нагрев масла. Второй напрягающий момент возникает из первого: генератор сбалансирован по массе - а гидродинамически? Учитывая, что в масло погружен только одной стороной? Есть такая еретическая теория, что отказы левых подшипников у ебрика нового образца связаны именно с изменением конструкции гены и его мокрыми делами. Есть еще третий напрягающий момент: намагниченный коллоид из мелкодисперсного железа на поверхности магнитов. При определенных условиях он может отрываться комками и разноситься по системе смазки. И потом налипнуть, например, на коренном подшипнике.
японцы все испахабили,на их технике одни проблемы,мински и ижи с сбалансироваными воздушными генераторами безотказно служили и не тратили горючку на нагрев масла:)
 
G

gmoh

Guest
:) +1
вопрос еще-где-то на форуме вроде была схемка коммутатора самопального,ткните носом плиз. и что из аналогов пойдет на замену катушки и карба,хотяб на пробный пуск?
 
V

Veis

Guest
gmoh написал(а):
+1 вопрос еще-где-то на форуме вроде была схемка коммутатора самопального,ткните носом плиз. и что из аналогов пойдет на замену катушки и карба,хотяб на пробный пуск?
Ищи архивные темы форумов поисковиком по имени главного активиста - его звали Скрут.
 
Сверху