- заряди аккумDrMort написал(а):Только что из гаража. Возникли несколько вопросов, например после нескольких десятков стартов стартер стал делать какое то дынь-дынь несколько раз перед тем как начать прокручивать двигатель. Будто бы его венец не может воткнуться в зацеп с маховиком двигателя. Раньше такого вроде бы не было и будет грустно, если я уже что-то ушатал Рассматриваеттся так же вариант, что уже на этих тренировках аккум подсел, там генератор есть, или снимать и ставить дома на зарядку? Натяжение цепи вроде такое же как в мануале.
- установи суммарную (вверх-вниз) слабину натяжки цепи мин 4 см на центральной подножке-при твоем весе без подножки на колесах - около 3.5см.
- выставь свободный ход ручки сцепления 1...1,5 см
- проверь свободный ход ручки газа - 4...7 мм
- проверь уровень масла на всяк случ (3 минуты на холостом, затем глушишь и ждешь еще 3 мин. Откручиваешь щуп, протираешь и опускаешь (НЕ ЗАКРУЧИВАЯ). Мот на центр.подножке на ровной площадке.
Читай мануал и пользуйся поиском на форуме!!DrMort написал(а):Плюс как то раз мне лампа показала, что включена нейтраль, отпустил сцепление, а он поехал После этого некоторое время передачи переключались неотчетливо. Это бывает или пора тащить в сервис? Ещё вопрос из теоретики - переключение передач на мотоциклах реализовано по принципу - сильнее нажал переключил сразу до пятой или сколько раз вверх нажал, на столько вверх и переключился? Ну а так... Проехался вокруг гаражей пару тройку раз