Помогите начинающему ЕБРоводу Обмен опытом и советы начинающим

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Добрый день всему сообществу. Недавно стал счастливым обладателем YBR-125. Мотусу полгода, пробег 1500 км, прошлый владелец, мой друг, перешел на 600 файзер, а меня так сказать, перевел на старости лет, к моей радости, из автомобилистов почти в "байкеры"))). Отседа у меня возникли 3 вопроса, кто смогет помогите. 1.Сразу поменял масло на MOTUL 10W40 7100, завел, прогрел, газанул на месте, на оборотах ближе к 9000 несколько раз стрельнул черным дымом, что бы это значило? 2. Дружище не заморачивался и чтобы не терять гарантию не поменял масло в 1000км, и простите мя дурака грешного, мож можно как то отматать эти 500км назад. 3. И быть может вопрос не по теме, как часто вас тормозят сотрудники ГИБДД.
 
Л

=лентяй=

Guest
а зачем газовать до красной зоны НА МЕСТЕ????/images/smilies/eek.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=лентяй= написал(а):
а зачем газовать до красной зоны НА МЕСТЕ????
чтоб мот разозлился и пару раз чихнул на хозяина черным дымом:)
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Да вообщет я как бы хотел что б все смазалос, но простите что не так. Я не гонял 5 мин на высоких оборотах, а так газанул неско раз, но мне кажется он не должен стрелять. А Каскею, ну или Кащею , как старому члену клуба, спасибо за развёрнутый ответ.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Да и красная зона вроде как с 10000 начинатся. Я не призываю расказывать какой я молодец, а прошу ваших советов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Влад 2011 написал(а):
Да вообщет я как бы хотел что б все смазалос, но простите что не так. Я не гонял 5 мин на высоких оборотах, а так газанул неско раз, но мне кажется он не должен стрелять. А Каскею, ну или Кащею , как старому члену клуба, спасибо за развёрнутый ответ.
чихание нормальное явление,оно появляется и пропадает.если все на все 100 совпадает.то мот не чихает:) за этими 100 даже на спорах не гонятся.хотя они и чихают,отрегулируй простейший карб чтоб качество смеси на всем диапазоне было оптимальным,так же и с зажиганием.нагар с поршня попал на седло.клапан полностью не закрыся мот чихнул,так не надо из этого строить трагедию,вот если мот не захочет ничего другого делать как только чихать.тогда следует проблему решать:) кащею не трудно дать развернутый ответ,эсли такой ни разу не писался,про чихание изписан форум и интернет,надо дишь правильно сформулировать вопрос и восппользоваться поиском:)может через 5 лет еще кто нибудь не найдет этот ответ:)
 
K

Kирилл

Guest
Влад 2011 написал(а):
Добрый день всемусообществу.
Здравствуйте.
Влад 2011 написал(а):
Недавно стал счастливым обладателем YBR-125.
Поздравляем!
Влад 2011 написал(а):
1....на оборотах ближе к 9000 несколько раз стрельнул черным дымом, что бы это значило?
Смесь по каким-то причинам догорала на выпуске. Насколько я понимаю мотоцикл до этого какое-то время стоял на приколе,- значит ничего страшного. Покатаетесь нормально, зальёте свежий бензин- скорее всего прочихается.
Влад 2011 написал(а):
2. Дружище не заморачивался и чтобы не терять гарантию не поменял масло в 1000км, и простите мя дурака грешного, мож можно как то отматать эти 500км назад.
ИМХО- забейте.
Влад 2011 написал(а):
3. И быть может вопрос не по теме, как часто вас тормозят сотрудники ГИБДД.
На YBR остановили один раз за сезон. На рублёвке. Наверное приняли за бомжа:D
 
C

coopra

Guest
Меня за сезон остановили 3 раза. Один раз на посту на выезде из Москвы в Солнцево около 8 утра, 1 раз зажали шестеро на BMW в 7,30 утра на Косыгина (Ленинские горы), один раз, когда ехал с работы на наб. Тарасе Шевченко, чел на BMW мерял скорость, зачем-то и меня остановил. Проверяют весь пакет документов, общался каждый раз не более 3-х минут. Единственное, что бросилось в глаза, что сначала смотрят наличие номеров, потом зачем-то заглядывают на приборную панель, а потом смотрят документы. Кто знает, зачем на панель смотрят? Мне как-то неудобно было спросить.
 
O

old clown

Guest
coopra написал(а):
Меня за сезон остановили 3 раза. Один раз на посту на выезде из Москвы в Солнцево около 8 утра, 1 раз зажали шестеро на BMW в 7,30 утра на Косыгина (Ленинские горы), один раз, когда ехал с работы на наб. Тарасе Шевченко, чел на BMW мерял скорость, зачем-то и меня остановил. Проверяют весь пакет документов, общался каждый раз не более 3-х минут. Единственное, что бросилось в глаза, что сначала смотрят наличие номеров, потом зачем-то заглядывают на приборную панель, а потом смотрят документы. Кто знает, зачем на панель смотрят? Мне как-то неудобно было спросить.
может у них показания радара были заряжены на "за 200"/images/smilies/mad.gif. а у тебя на спидометре только "140"/images/smilies/wink.gif.:D
 
B

basu

Guest
coopra написал(а):
... Кто знает, зачем на панель смотрят? Мне как-то неудобно было спросить.
Может состояние замка зажигания проверяют на предмет УГона
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Наверное по привычке: многие в доках ставят кубатуру "50" и ездят без прав, а сменить наклейку на спидометре со 140 на 50-60 забывают.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Наверное по привычке: многие в доках ставят кубатуру "50" и ездят без прав, а сменить наклейку на спидометре со 140 на 50-60 забывают.
да если на спидометр со шкалой 120 поставить наклейку 60 тогда скорость показываемая спидометром совпадает с реальной:D ведь китайцы на механизм спидометра 60 ставят наклейку 120:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
coopra написал(а):
Меня за сезон остановили 3 раза. Один раз на посту на выезде из Москвы в Солнцево около 8 утра, 1 раз зажали шестеро на BMW в 7,30 утра на Косыгина (Ленинские горы), один раз, когда ехал с работы на наб. Тарасе Шевченко, чел на BMW мерял скорость, зачем-то и меня остановил. Проверяют весь пакет документов, общался каждый раз не более 3-х минут. Единственное, что бросилось в глаза, что сначала смотрят наличие номеров, потом зачем-то заглядывают на приборную панель, а потом смотрят документы. Кто знает, зачем на панель смотрят? Мне как-то неудобно было спросить.
Как все сурово там у вас... Меня за четыре сезона раз остановили и то со скуки... захотелось ему спросить скока жре, скока прет... А так - смотрят сквозь меня, ну прям абидна...
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Прохожий написал(а):
Как все сурово там у вас... Меня за четыре сезона раз остановили и то со скуки... захотелось ему спросить скока жре, скока прет... А так - смотрят сквозь меня, ну прям абидна...
Меня тоже остановили только один раз и по этой же причине... "Че за зверь? Сколько прет? Сколько жрет? Сколько стоит? Двоих потянет?".:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
у самого на мапедке такая ситуация на механизм 140 наклеена шкала 160
Это они тебе "пространство для аццкого тюна" оставили.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Это они тебе "пространство для аццкого тюна" оставили.
ты же знаешь что у меня тюн в обратную сторону :) чтоб легкий мот с литровым движком как можно медленнее ехал:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
ты же знаешь что у меня тюн в обратную сторону чтоб легкий мот с литровым движком как можно медленнее ехал
Ты просто не заметил, у тебя на приборке написано "-20,-40,-60....,-160". То есть "минус 140, минус 160"!:D
 
Сверху