Помогите начинающему ЕБРоводу Обмен опытом и советы начинающим

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
DrMort написал(а):
Только что из гаража. Возникли несколько вопросов, например после нескольких десятков стартов стартер стал делать какое то дынь-дынь несколько раз перед тем как начать прокручивать двигатель. Будто бы его венец не может воткнуться в зацеп с маховиком двигателя. Раньше такого вроде бы не было и будет грустно, если я уже что-то ушатал Рассматриваеттся так же вариант, что уже на этих тренировках аккум подсел, там генератор есть, или снимать и ставить дома на зарядку? Натяжение цепи вроде такое же как в мануале.
- заряди аккум
- установи суммарную (вверх-вниз) слабину натяжки цепи мин 4 см на центральной подножке-при твоем весе без подножки на колесах - около 3.5см.
- выставь свободный ход ручки сцепления 1...1,5 см
- проверь свободный ход ручки газа - 4...7 мм
- проверь уровень масла на всяк случ (3 минуты на холостом, затем глушишь и ждешь еще 3 мин. Откручиваешь щуп, протираешь и опускаешь (НЕ ЗАКРУЧИВАЯ). Мот на центр.подножке на ровной площадке.


DrMort написал(а):
Плюс как то раз мне лампа показала, что включена нейтраль, отпустил сцепление, а он поехал После этого некоторое время передачи переключались неотчетливо. Это бывает или пора тащить в сервис? Ещё вопрос из теоретики - переключение передач на мотоциклах реализовано по принципу - сильнее нажал переключил сразу до пятой или сколько раз вверх нажал, на столько вверх и переключился? Ну а так... Проехался вокруг гаражей пару тройку раз
Читай мануал и пользуйся поиском на форуме!!
 
G

Gakker

Guest
DrMort написал(а):
Только что из гаража. Возникли несколько вопросов, например после нескольких десятков стартов стартер стал делать какое то дынь-дынь несколько раз перед тем как начать прокручивать двигатель. Будто бы его венец не может воткнуться в зацеп с маховиком двигателя. Раньше такого вроде бы не было и будет грустно, если я уже что-то ушатал Рассматриваеттся так же вариант, что уже на этих тренировках аккум подсел, там генератор есть, или снимать и ставить дома на зарядку? Натяжение цепи вроде такое же как в мануале. Плюс как то раз мне лампа показала, что включена нейтраль, отпустил сцепление, а он поехал После этого некоторое время передачи переключались неотчетливо. Это бывает или пора тащить в сервис? Ещё вопрос из теоретики - переключение передач на мотоциклах реализовано по принципу - сильнее нажал переключил сразу до пятой или сколько раз вверх нажал, на столько вверх и переключился? Ну а так... Проехался вокруг гаражей пару тройку раз
строка google.com должна выглядеть так
"как переключать передачи ybrclub.com"
или так
"How to Shift Gears on Bike"
....
http://ybrclub.com/showthread.php?t=3962&page=12
http://ybrclub.com/showthread.php?t=13598&page=5
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
А вот интересный вопрос назрел :) После того как забрал ёбрика из салона залил полбака бензина и вот уже три недели почти каждый вечер гоняю его вдоль гаражей туда и обратно. Накатал не много, но на холостом ходу он работал достаточно долго. И за все это время стрелка указателя топлива ни на миллиметр не уползла влево. Возникает ощущение, что он питается святым духом.
Сколько все же у нового расход?
З.Ы. В Ямаха центре продавец говорил, что два литра на сотню.
 
P

Platosha

Guest
У меня выходит 500км на бак. Т.е 1.6-1.8 л. Но у меня 2009г. Просто ты его катаешь, на 2-3 и без газа, хотя по идее должен жрать больше. Возможно уровень не работает, а потом просто сразу покажет что 0
 
N

Nchurmdaz

Guest
Забейте на этот дурной датчик. Документированный ёброрасход - 2-3.5 литра на сотню. Если заправляться каждые 300 (жесткий городской цикл, трасса с торчащим перевесом на максимальной скорости) или 500 км (тошнюкаем в гордом одиночестве 80 по ровной прямой дороге) - бенз не закончится никогда. Пользуясь этим приемом для своей лишенной датчика бурёнки, на резерв переключался аж два раза. Каждую заправку надо делать под горло и сразу обнулять счетчик дневного пробега.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Ну вот и я получил первый опыт вождения по городу и зарегистрировал своё ёбрик. Повезло необычайно - так как ни прав ни номеров ещё нет а до ближайшего регистрационного пункта около восьми километров. Хотел заказать эвакуатор, чтобы доставить его туда и попросить знакомого с правами, чтобы отогнать обратно. Ни то ни другое не срослось и пришлось ехать самому. Самое смешное, что по пути стоит стационарный пост ГИБДД, поэтому до поста ехал на моце, а дальше толкал его вручную :) Отстоял очередь длиной в день, получил номер, засунул его в рюкзак и потолкал обратно мимо поста. Толкаю, навстречу проезжает парнишка на каком-то энедурике. Протолкал мимо поста, одел шлем, завёл - прогреваю. Парнишка выезжает сзади и спрашивает не нужна ли помощь :) Я говорит, подумал, что может бензин кончился. Успокоил его, поблагодарил за заботу и он поехал дальше :) Радует, что люди на мотоциклах в разы человечнее /images/smilies/wink.gif
Без проблем доехал до гаража, ни разу не заглох, но уже столкнулся с тем самым пренебрежением со стороны автомобилистов - при обгоне никаких поворотников, дышат в спину как "бука из чулана". И я такой неспеша качу на необкатаном моце со скоростью километров в тридцать, даже посигналили пару раз, требуя или ехать быстрее или пропустить. Уже прочувствовал, что тяга начинается с пяти тысяч оборотов примерно.
Вообщем полон положительных эмоций :)
 
V

vovkinson

Guest
Всем привет. Недавно стал ёброводом. Купил б/у 2009 года с пробегом 8 тыс.
Есть проблема с блокировкой руля ключом. Делаю как в мануале - Сам руль все время до упора влево. В режиме офф. нажимаю на ключ он уходит вглубь на милиметр-полтора и поворачивается до середины между офф и lock дальше нивкакую. Из этого положения наверх(назад) ключ не вытащить. приходится опять нажимать и возвращаться в офф.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
Руль блокируется не в крайнем положении а немного не доходя до него.
 
D

d19codec

Guest
vovkinson написал(а):
Всем привет. Недавно стал ёброводом. Купил б/у 2009 года с пробегом 8 тыс. Есть проблема с блокировкой руля ключом. Делаю как в мануале - Сам руль все время до упора влево. В режиме офф. нажимаю на ключ он уходит вглубь на милиметр-полтора и поворачивается до середины между офф и lock дальше нивкакую. Из этого положения наверх(назад) ключ не вытащить. приходится опять нажимать и возвращаться в офф. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
У меня руль блокируется до упора вправо, а до упора влево вроде не хотел, давно пробовал, забыл уже, хотя может и в обе стороны блокируется :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
d19codec написал(а):
У меня руль блокируется до упора вправо, а до упора влево вроде не хотел, давно пробовал, забыл уже, хотя может и в обе стороны блокируется
Руль блокируется в обе стороны.
 
S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
Руль блокируется в обе стороны.
У меня два аппарата 2009 и 2010 года, которые официально поставляются в Россию.
У обоих руль блокируется только в положении поворота налево.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
slonikus написал(а):
У меня два аппарата 2009 и 2010 года, которые официально поставляются в Россию. У обоих руль блокируется только в положении поворота налево.
Я имел в виду руль на ебре.
 
G

GRINGO

Guest
Прохожий написал(а):
значит съэкономили на новых ебрах пять грамм железа...
Да нее, наоборот непожалели:) я на 2010-го подтачивал железку, чтобы запирался и в правую сторону.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Покачай руль около крайнего положения в тот момент как пытаешься повернуть ключ. У меня та же непонятка была.
У меня тут первое занятие на автодроме было. Irbis китайский это ужос :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а какии плюсы и минусы у левого и правого положения и для кого.что об этом говорят соседи французы и англичане:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kascej написал(а):
а какии плюсы и минусы у левого и правого положения и для кого.что об этом говорят соседи французы и англичане
Нзнаю кому как, а мне удобно. Можно так и так поворачивать руль, чтоб компактнее пристроить его - у меня места в гараже маловато.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Нзнаю кому как, а мне удобно. Можно так и так поворачивать руль, чтоб компактнее пристроить его - у меня места в гараже маловато.
еще не смотрел что у киви,есть ли правое положение.с левой просто многолегняя привычка,все на автомате:)
 
Сверху