B
BIG Andrei
Guest
Оконечная банка (она на YBR одна) разогреватеся больше 100 градусов. Плюнеш - шипит!
Достаточно для того, чтобы прожечь багажные сумки и кофры, и взорвать в них взрывоопасное содержимое. :DGreenDark написал(а):народ, а доскольки примерно градусов разогревается выхлопная система, оконечные банки?
спасибо, значит краска прокатит. на ней написано до 650 градусов (НЕВЕРЮ!!) делим на 2 и все равно получаем, что выдержит она)BIG Andrei написал(а):Оконечная банка (она на YBR одна) разогреватеся больше 100 градусов. Плюнеш - шипит!
вижу был опыт не из приятных? )slonikus написал(а):Достаточно для того, чтобы прожечь багажные сумки и кофры, и взорвать в них взрывоопасное содержимое.
по идеи если бак хорошо разогреть должна отлететь и довольно далеко:)если найдешь то должен и приклеить:)Abishey написал(а):Наклеил http://www.louis.de/_2097754ff07b324...nr_gr=10026142, не критично но все равно криво получилось . Если я ее строительным феном отклею обратно приклеить смогу?
kascej написал(а):по идеи если бак хорошо разогреть должна отлететь и довольно далекоесли найдешь то должен и приклеить
Суровых челябинских парней не испугать даже ВУРСом (они в его полосе рыбу ловят смело), а ты их безобидным бензобаком стращаешь! :Dkascej написал(а):по идеи если бак хорошо разогреть должна отлететь и довольно далекоесли найдешь то должен и приклеить
slonikus написал(а):Суровых челябинских парней не испугать даже ВУРСом (они в его полосе рыбу ловят смело), а ты их безобидным бензобаком стращаешь! Пары бензина надо уважать. Никто и не думал их поджигать.
1. По причине того, что новые не всегда бывают в свободной продаже. По причине сезона. По причине обкатанности (правда, как его обкатывали, сложно проверить, и можно судить только по внешней адекватности продавца)4DA написал(а):Привет. Вопросы следующие. Хочу купить первый мот, ybr-125. Живу в питере. Новый стоит 82, если попросить здесь на форуме дисконтную карту, то чуть подешевле. В объявлениях (на авто.ру и здесь) цены за годовалые моты - 70-75. Прав пока не имею (B есть, A - нет). Вопрос 1: отчего такие высокие цены за БУ? Ведь можно добавить несколько тысяч и купить новый. Вопрос 2: стоит ли дождаться получения прав и только потом покупать или можно аккуратно ездить в надежде на доброту сотрудников ГАИ? Все ли начинали с правами ездить? Вопрос 3: собственно, кто бы мог дать дисконтную карту?
Да, есть три маленькие фишки облегчающие начинающим жизньDrMort написал(а):Всем привет. Купил ёбрика, застраховал, номера ещё не получил и на учёт не поставил (наверное в понедельник этим займусь). До этого в глубоком детстве (году этак в девяностом) ездил слегка на Урале и ИЖе, то есть опыта можно считать ноль . Сейчас потихоньку тренюсь около гаража где никого нет и у меня адова проблема со сцеплением - на тридцать попыток получается один раз нормально стронуться То ли я постарел, то ли на тех мотоциклах сцепление по другому устроено было, но тут я его как то не чувствую Моц новый, откатал на нём всего километр когда получалось стронуться, так что он ещё в режиме обкатки и поднимать обороты выше четырёх тысяч не рекомендовано. Что делать то? на трёх тысячах он глохнет при страгивании, на четырёх чуть не выпрыгивает из под меня. Умом понимаю, что только практиковаться, но мож кто совет даст?
Если его постоянно заводишь и не ездишь, возможно заряжать пора.DrMort написал(а):( Рассматриваеттся так же вариант, что уже на этих тренировках аккум подсел, там генератор есть, или снимать и ставить дома на зарядку?
Бывает, в сервисе ответят также. Невоткнулась до конца простоDrMort написал(а):Плюс как то раз мне лампа показала, что включена нейтраль, отпустил сцепление, а он поехал После этого некоторое время передачи переключались неотчетливо. Это бывает или пора тащить в сервис?
Нет. Сколько раз нажал, столько и переключилось. один раз вниз, то это 1.DrMort написал(а):Ещё вопрос из теоретики - переключение передач на мотоциклах реализовано по принципу - сильнее нажал переключил сразу до пятой или сколько раз вверх нажал, на столько вверх и переключился? Ну а так... Проехался вокруг гаражей пару тройку раз