Помогите начинающему ЕБРоводу Обмен опытом и советы начинающим

B

BIG Andrei

Guest
Оконечная банка (она на YBR одна) разогреватеся больше 100 градусов. Плюнеш - шипит!
 
S

slonikus

Guest
GreenDark написал(а):
народ, а доскольки примерно градусов разогревается выхлопная система, оконечные банки?
Достаточно для того, чтобы прожечь багажные сумки и кофры, и взорвать в них взрывоопасное содержимое. :D
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
BIG Andrei написал(а):
Оконечная банка (она на YBR одна) разогреватеся больше 100 градусов. Плюнеш - шипит!
спасибо, значит краска прокатит. на ней написано до 650 градусов (НЕВЕРЮ!!) делим на 2 и все равно получаем, что выдержит она)

slonikus написал(а):
Достаточно для того, чтобы прожечь багажные сумки и кофры, и взорвать в них взрывоопасное содержимое.
вижу был опыт не из приятных? )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Abishey написал(а):
Наклеил http://www.louis.de/_2097754ff07b324...nr_gr=10026142, не критично но все равно криво получилось . Если я ее строительным феном отклею обратно приклеить смогу?
по идеи если бак хорошо разогреть должна отлететь и довольно далеко:)если найдешь то должен и приклеить:)
 

Abishey

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
88
:) :) Спс. Буду следовать инструкции чтобы далеко не отлетело открою крышку бензобака :D
kascej написал(а):
по идеи если бак хорошо разогреть должна отлететь и довольно далекоесли найдешь то должен и приклеить
 
V

vasyatimonovo

Guest
Езжу неделю на ёбре, сегодня до дома докатил за 1,5 часа. На общественном: утром 2 часа, вечером: 2 часа, если повезёт(а это надо как чемпион мира бежать на электричку!!!), если не бежать то 2:45. При этом по бензину бабла экономится 100 руб.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
по идеи если бак хорошо разогреть должна отлететь и довольно далекоесли найдешь то должен и приклеить
Суровых челябинских парней не испугать даже ВУРСом (они в его полосе рыбу ловят смело), а ты их безобидным бензобаком стращаешь! :D
Пары бензина надо уважать. Никто и не думал их поджигать. :)
 

Abishey

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
88
В ВУРСЕ не только рыбу ловят , а еще и живут. Инструкция на наклейку - http://cdnxl7.louis.de/shop/zusatz/anl/Tankpad_Engl.pdf
slonikus написал(а):
Суровых челябинских парней не испугать даже ВУРСом (они в его полосе рыбу ловят смело), а ты их безобидным бензобаком стращаешь! Пары бензина надо уважать. Никто и не думал их поджигать.
 
Z

zmeyoy

Guest
Добрый день, решил спросить : при езде по асфальту попал в яму , при этом произошол пробой, т.е. вилка прошла весь ход и натолкнулась со стуком на ограничитель, (сам чуть не вылетел из седла.) Возник вопрос чем могут грозить подобные "пробои" , и на что обратить внимание? спасибо за ответы))
 
P

Platosha

Guest
Вилка течь начнёт, менять сальники придётся и масло.
посмотреть капельки масла есть на вилке, если есть и после того как протрёшь опять появляются то течь начала.
ну и вышвырнуть может она тебя, сам же написал., и чёт мне кажется погнуть можно
 
Z

zmeyoy

Guest
Спасибо за ответ, пощупал вилку, вроде сухо, а на счет того , что перья вилки может повести - как это проверить не подскажете?
 
4

4DA

Guest
Привет. Вопросы следующие.

Хочу купить первый мот, ybr-125.
Живу в питере.

Новый стоит 82, если попросить здесь на форуме дисконтную карту, то чуть подешевле.

В объявлениях (на авто.ру и здесь) цены за годовалые моты - 70-75.
Прав пока не имею (B есть, A - нет).

Вопрос 1: отчего такие высокие цены за БУ? Ведь можно добавить несколько тысяч и купить новый.

Вопрос 2: стоит ли дождаться получения прав и только потом покупать или можно аккуратно ездить в надежде на доброту сотрудников ГАИ? Все ли начинали с правами ездить?

Вопрос 3: собственно, кто бы мог дать дисконтную карту?
 
S

slonikus

Guest
4DA написал(а):
Привет. Вопросы следующие. Хочу купить первый мот, ybr-125. Живу в питере. Новый стоит 82, если попросить здесь на форуме дисконтную карту, то чуть подешевле. В объявлениях (на авто.ру и здесь) цены за годовалые моты - 70-75. Прав пока не имею (B есть, A - нет). Вопрос 1: отчего такие высокие цены за БУ? Ведь можно добавить несколько тысяч и купить новый. Вопрос 2: стоит ли дождаться получения прав и только потом покупать или можно аккуратно ездить в надежде на доброту сотрудников ГАИ? Все ли начинали с правами ездить? Вопрос 3: собственно, кто бы мог дать дисконтную карту?
1. По причине того, что новые не всегда бывают в свободной продаже. По причине сезона. По причине обкатанности (правда, как его обкатывали, сложно проверить, и можно судить только по внешней адекватности продавца)

2. Не стоит ездить без прав. Неприятности гарантированы.

3. Дисконтная карта есть у old clown .
Он сегодня во Владимире ночует (проездом из Татарии), и будет в Питере через несколько дней (задержится в Москве).
Обо всём этом мне "владимирские спецслужбы" про него донесли. :D
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Всем привет. Купил ёбрика, застраховал, номера ещё не получил и на учёт не поставил (наверное в понедельник этим займусь). До этого в глубоком детстве (году этак в девяностом) ездил слегка на Урале и ИЖе, то есть опыта можно считать ноль :). Сейчас потихоньку тренюсь около гаража где никого нет и у меня адова проблема со сцеплением - на тридцать попыток получается один раз нормально стронуться /images/smilies/frown.gif То ли я постарел, то ли на тех мотоциклах сцепление по другому устроено было, но тут я его как то не чувствую /images/smilies/frown.gif Моц новый, откатал на нём всего километр когда получалось стронуться, так что он ещё в режиме обкатки и поднимать обороты выше четырёх тысяч не рекомендовано. Что делать то? :) на трёх тысячах он глохнет при страгивании, на четырёх чуть не выпрыгивает из под меня. Умом понимаю, что только практиковаться, но мож кто совет даст?
 
S

slonikus

Guest
Трогайся на тех оборотах, на которых он не глохнет.
Трудности со сцеплением были и у меня.
Научишься! :)
 
Y

Yulia

Guest
DrMort, во первых практика, а ещё советую проверить натяжение цепи?
Я когда каталась на Ёбриках в мотошколе трогалась "на раз", когда свой купила то глохла через раз, ну ни как тронуться не могла. Потом оказалось, что цепь у меня перетянута, когда знающие люди выставили цепь как надо я поехала без проблем. :))))
 
G

Gakker

Guest
DrMort написал(а):
Всем привет. Купил ёбрика, застраховал, номера ещё не получил и на учёт не поставил (наверное в понедельник этим займусь). До этого в глубоком детстве (году этак в девяностом) ездил слегка на Урале и ИЖе, то есть опыта можно считать ноль . Сейчас потихоньку тренюсь около гаража где никого нет и у меня адова проблема со сцеплением - на тридцать попыток получается один раз нормально стронуться То ли я постарел, то ли на тех мотоциклах сцепление по другому устроено было, но тут я его как то не чувствую Моц новый, откатал на нём всего километр когда получалось стронуться, так что он ещё в режиме обкатки и поднимать обороты выше четырёх тысяч не рекомендовано. Что делать то? на трёх тысячах он глохнет при страгивании, на четырёх чуть не выпрыгивает из под меня. Умом понимаю, что только практиковаться, но мож кто совет даст?
Да, есть три маленькие фишки облегчающие начинающим жизнь

1 Стоим на месте и учимся точно выставлять и удерживать газом обороты по тахометру
2 Не пытаемся "крутить" газ и сцепу одновременно, те
удерживая газ на заданных оборотах (напр 3тыс или 4 тыс или 6 тыс)
ищем точку схватывания сцепы и трогаемся и только потом крутим газ
3 Последовательное переключение передач (1,2,3,4,5,4,3,2,1) на _месте_.
Газ фиксированный, сцепа отпускается до схватывания (будет слышно фиксацию передачи) и опять выжимается.
---------------------------------------
Вспомнил и добавляю.
Из какого-то америкосовского руковдства по вождению харлея.
Ставится два кирпича (расстояние - межколёсное)
Задача: плавно взъехать /images/smilies/wink.gif и зафиксироваться на кирпичах ручным ножным томозами
( мне эти упражнения помогли ) как-бы была - цель разумными ежедневными упражнениями сократить время обучения. мож ещё что вспомню ....
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Только что из гаража. Возникли несколько вопросов, например после нескольких десятков стартов стартер стал делать какое то дынь-дынь несколько раз перед тем как начать прокручивать двигатель. Будто бы его венец не может воткнуться в зацеп с маховиком двигателя. Раньше такого вроде бы не было и будет грустно, если я уже что-то ушатал /images/smilies/frown.gif Рассматриваеттся так же вариант, что уже на этих тренировках аккум подсел, там генератор есть, или снимать и ставить дома на зарядку?
Натяжение цепи вроде такое же как в мануале.
Плюс как то раз мне лампа показала, что включена нейтраль, отпустил сцепление, а он поехал /images/smilies/confused.gif После этого некоторое время передачи переключались неотчетливо. Это бывает или пора тащить в сервис?
Ещё вопрос из теоретики - переключение передач на мотоциклах реализовано по принципу - сильнее нажал переключил сразу до пятой или сколько раз вверх нажал, на столько вверх и переключился?
Ну а так... Проехался вокруг гаражей пару тройку раз :)
 
P

Platosha

Guest
DrMort написал(а):
( Рассматриваеттся так же вариант, что уже на этих тренировках аккум подсел, там генератор есть, или снимать и ставить дома на зарядку?
Если его постоянно заводишь и не ездишь, возможно заряжать пора.

DrMort написал(а):
Плюс как то раз мне лампа показала, что включена нейтраль, отпустил сцепление, а он поехал После этого некоторое время передачи переключались неотчетливо. Это бывает или пора тащить в сервис?
Бывает, в сервисе ответят также. Невоткнулась до конца просто
DrMort написал(а):
Ещё вопрос из теоретики - переключение передач на мотоциклах реализовано по принципу - сильнее нажал переключил сразу до пятой или сколько раз вверх нажал, на столько вверх и переключился? Ну а так... Проехался вокруг гаражей пару тройку раз
Нет. Сколько раз нажал, столько и переключилось. один раз вниз, то это 1.
С 1 на 2 одним подьёмом носка. С 2 на 3 подьёмом носка и так до 5. С верху вниз также.
 
Сверху