Помогите начинающему ЕБРоводу Обмен опытом и советы начинающим

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
блин я запарился: после поездки постоянно спина мокрая))
может если сменить футболку на какое нить термо белье то поможет?


катаюсь в футболка - черепаха - текстиль куртка - рюкзак маленький
 
R

REDANT

Guest
GreenDark написал(а):
блин я запарился: после поездки постоянно спина мокрая)) может если сменить футболку на какое нить термо белье то поможет? катаюсь в футболка - черепаха - текстиль куртка - рюкзак маленький
Странно, я в футболке, кофте, сверху кожаная куртка с защитой и ничего, тепло просто. Рюкзак (если он не вентилируемый) может создавать такой эффект.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
REDANT написал(а):
Странно, я в футболке, кофте, сверху кожаная куртка с защитой и ничего, тепло просто. Рюкзак (если он не вентилируемый) может создавать такой эффект.
значит рюкзак всему виной(
блин куда ж тогда вещи класть)
 
M

madagaskar

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Ёбр заводится без подсоса, через секунд пять подымаю лапку подсоса и он глохнет. В чем проблема? Вроде как что-то похожее читал, но уже концы потерял.
да нормально это.не забивай череп. после включения подсоса плавно дай газку до 4-5т об\мин.и всё. :)
 
V

vasyatimonovo

Guest
Ну я так и делаю.
Ещё вопрос, хочу рядом с фарой поставить стробоскоп, аля в пробке быть по заметнее. У меня ребята на электровелосипеды(со скоростью около 80 км\ч) ставят такие и включают и в пробках(белые).
http://www.youtube.com/watch?v=HFmGC...eature=related
Менты за такую штуковину за жопу не возьмут?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Менты за такую штуковину за жопу не возьмут?
это спецсигнал, возьмут как делать нечего
другой вариант что многие ездят просто ставить надо менее заметно и в их присудствии не включать
 
S

Silvestris

Guest
В процессе смены покрышек была зверски убита задняя камера...

где бы найти новую, чтоб не совсем тонкая была?
 
S

slonikus

Guest
Silvestris написал(а):
В процессе смены покрышек была зверски убита задняя камера... где бы найти новую, чтоб не совсем тонкая была?
http://petroshina.ru/

Старо-Петергофский пр. 20 (м. Нарвская)

Режим работы: Пн-Пт, 8:00-16:30

Если в выходной день, то можно у меня спросить.
В неприкосновенном запасе должна быть у меня ещё камера (одну уже коллеге из Пскова отдал).
 
L

lordell

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Ну я так и делаю. Ещё вопрос, хочу рядом с фарой поставить стробоскоп, аля в пробке быть по заметнее. У меня ребята на электровелосипеды(со скоростью около 80 км\ч) ставят такие и включают и в пробках(белые). http://www.youtube.com/watch?v=HFmGC...eature=related Менты за такую штуковину за жопу не возьмут?
если не секрет, где ты будешь покупать?
я хотел дневные ходовые огни купить, нашел за 500р, позвонил - нету, есть только за 1500 и за 3000 (
 
S

Silvestris

Guest
slonikus написал(а):
http://petroshina.ru/ Старо-Петергофский пр. 20 (м. Нарвская) Режим работы: Пн-Пт, 8:00-16:30 Если в выходной день, то можно у меня спросить. В неприкосновенном запасе должна быть у меня ещё камера (одну уже коллеге из Пскова отдал).
спасибо! :)
колесо поставили.
старую камеру велозаплаткой заклеили. Оно по надежности нормально держит или лучше мотоаптечку поискать? (хотя что-то я не заметила, чтоб мотокамеры сильно толще велокамер были.../images/smilies/redface.gif )
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Silvestris написал(а):
спасибо! колесо поставили. старую камеру велозаплаткой заклеили. Оно по надежности нормально держит или лучше мотоаптечку поискать? (хотя что-то я не заметила, чтоб мотокамеры сильно толще велокамер были... )
Нормально. Сейчас этими заплатками даже авто колеса клеют на шиномонтаже.
 
V

vasyatimonovo

Guest
lordell написал(а):
если не секрет, где ты будешь покупать? я хотел дневные ходовые огни купить, нашел за 500р, позвонил - нету, есть только за 1500 и за 3000 (
Я уже купил:) но они без защиты.

Сегодня проехал первый раз по трассе 50 км(права в четверг получил):сколько дебилов столько и нормальных автоводил. Больше 90 не разгонялся, страшно когда ветер сносит, как с этим бороться(я сбрасывал газ)?
Второе, не чувствую в мотоботах когда переключаю передачи, приходилось "давить"(Мотоботы Alpinestars SMX-4).Ездил в кедах всё норм, видимо надо просто привыкнуть.
По пробке на первой передаче, осторожненько:)
Обратно ехал уже очковал меньше.:)
Насмотрелся мотошколы с каким-то Табакусум, там он говорит, если видите "своих" останавливайтесь, вдруг нужна помощь. Туда у одного остановился, кончилась горючка, обратно "наш" стоял просто отдыхал:)

В понедельник поеду за наколенниками.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Немного прикатался, думаю нужно попробовать с пассажиром и жена пристаёт когда прокатишь? В субботу экипировал её-поехали. Ну на кочках пробивает, думаю, сам виноват, амморты жестче не сделал, но он и не тянет ни в какую, 70-80 максимум и то кое-как. Приехали, жене понравилось, говорит поехали завтра к маме на дачу, это недалеко, туда-обратно км 50. Я амморты в самое жесткое положение, дай думаю давление в колесах проверю-вот оно, впереди 1.6, сзади 1.5. Накачал спереди 1.8, сзади 2.6 и мот на следующий день побежал- 80-90 почти не напрягаясь. Отсюда вопрос: можно ли не заморачиваться с постоянной регулировкой аммортов и давлением в шинах так и одному ездить или все таки это негативно отразиться на управляемости и т.д.
 
V

vasyatimonovo

Guest
Можно вообще колёса сдуть.
Давление:перед 1,7 вроде, зад 2,3.
Но на мопеде я качал 2,0 и 2,5.
 
S

Serj

Guest
Можно не заморачиваться. У меня давление что около 1,9 перед, 2,1 зад. Амморты в самом жестком положении. Вешу 60. Все норм, наездил 25000.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
"Можно вообще колёса сдуть.
Давление:перед 1,7 вроде, зад 2,3.
Но на мопеде я качал 2,0 и 2,5" :) :) :) .Вопрос не в этом. В бирке на мото спереди 1.75 постоянно, сзади 2.0 один, 2.8 вдвоем, амморты 2 положение один, 5 вдвоем, ну и что в одну сторону один доехал, второго посадил и давай качай регулируй, ссадил спускай регулируй. Вопрос как ведет себя мот, если к примеру на постоянке оставить все регулировки на двоих, или быть может кто-то нашел для себя золотую середину.
 
S

slonikus

Guest
Влад 2011 написал(а):
Немного прикатался, думаю нужно попробовать с пассажиром и жена пристаёт когда прокатишь? В субботу экипировал её-поехали. Ну на кочках пробивает, думаю, сам виноват, амморты жестче не сделал, но он и не тянет ни в какую, 70-80 максимум и то кое-как. Приехали, жене понравилось, говорит поехали завтра к маме на дачу, это недалеко, туда-обратно км 50. Я амморты в самое жесткое положение, дай думаю давление в колесах проверю-вот оно, впереди 1.6, сзади 1.5. Накачал спереди 1.8, сзади 2.6 и мот на следующий день побежал- 80-90 почти не напрягаясь. Отсюда вопрос: можно ли не заморачиваться с постоянной регулировкой аммортов и давлением в шинах так и одному ездить или все таки это негативно отразиться на управляемости и т.д.
Ездил по дорогам разного качества всегда на амортизаторах в среднем положении, максимальное давление по мануалу с полной загрузкой и пассажиром.
Ни разу ещё не помял колёса на ямах.
Считаю, что имеет смысл держать давление в колёсах всегда максимальным по мануалу.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
народ, а доскольки примерно градусов разогревается выхлопная система, оконечные банки?
 
Сверху