kascej написал(а):
увеличением кубатуры китай больше 20 лет занимается и уже из 125ки 250ки делает,результвты этих экспериментов всем извесны http://ybrclub.com/showpost.php?p=365580&postcount=122
Дядько, а вот тут вставлю свою пять копеек супротив /images/smilies/wink.gif
Тут - ямаховский мотор, тоже с балансирным валом, а не вариации на тему штангового хондовского мотора CG разработки 50-х годов, приведенного по ссылке /images/smilies/wink.gif
Мы сейчас вообще говорим о разных вещах. Все привыкли к тому, что китайцы штампуют двадцать пять моделей мотоцикла на базе трёх рам, пяти модификаций одного двигателя и пятнадцати вариантов пластика. В результате разных сочетаний вышеозначенного и получаются типа разные модели всяких лифанов и прочих поделок дядюшки Ляо... Моторы которых не оснащены балансирным валом, рамы и прочие детали делаются из гвоздилиновой жести, из-за чего всё тянется и раскручивается.
В данном случае (я о Jianshe) ситуация несколько иная: на заводе Jianshe-Yamaha, на котором собирается Ямаха YBR-125 (в четырёх модификациях) и Ямаха SRZ-150, выпускаются лицензионные версии этих мотоциклов под торговой маркой Jianshe и с некоторыми изменениями вроде пониженной степени сжатия (о головке цилиндра я уже говорил) и немного другого пластика.
Для сравнения - вот Yamaha SRZ-150:
Вот её мотор:
Для сравнения мотор Jianshe 150-ки:
А теперь сравните с приведенными Вами моторами, характерной внешней особенностью которых является стартер "на спине" :) Ну и, конечно, отсутствие балансирного вала. А на обоих моторах Jianshe (Yamaha) балансирный вал есть, что сводит вибрации к минимуму :)