Помогите!!! Нужна инструкция по обкатке мотоцикла!

  • Автор темы Алексей1973
  • Дата начала

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Voblin_UA написал(а):
Главное отличие - чуть другая головка цилиндра, из-за чего немного меньше мощность - это сделано по договорённости с Ямахой дабы избежать внутренней конкуренции.
Очень интересно, значит, точная копия ебрика, и ресурс нормальный? Те же 100000+ км должен пройти?
Интересно, а головка цилиндра от ебрика на двигатель от JIANSHE подойдет?
Алексей1973 написал(а):
пытаюсь сделать онлайн перевод текста а мне выдают иероглифы с цифрами...может кто может помочь с переводом
Гуглом переводишь или чем?
Наверно язык, с которого и на который переводишь, надо правильно указать...
 
V

Voblin_UA

Guest
zz0 написал(а):
Очень интересно, значит, точная копия ебрика, и ресурс нормальный? Те же 100000+ км должен пройти? Интересно, а головка цилиндра от ебрика на двигатель от JIANSHE подойдет?
А я выше ссылочки привёл , в том числе на очень многостраничную тему обсуждения, Jianshe JS-125 Cobra в Украине уже достаточно давно продаётся, народ достаточно помногу проехал - проблем ноль. А не так, как с другими китайцами - "мот супер и лучший в мире, только вот то отвалилось, а вот это отломалось, а из-за вибрации всё перетягиваю раз в неделю" - тут этого нет, просто ездишь, и всё. И ещё один важнейший момент: с запчастями не надо ничего колхозить или подбирать, как в случае с другими китайцами - всё ёбровское, а на Ёбр запчастей навалом. Я отрицательных отзывов вообще не видел.

Сейчас появилась и 150-ка, тоже полнейший аналог другой модели Yamaha, с хребтовой рамой, мотор также с балансирным валом, расход тоже порядка 2,5 литров, но пока маловато статистики.
 
А

Алексей1973

Guest
evil_laugh написал(а):
Хм. Какой интересный мотоцикл. У дилера Минска они стоят от 55 000 рублей. Ещё у них 150-ка продаётся за 65000, так у неё дуплексная рама (!!!), двухпоршневой передний суппорт, игольчатые подшипники в маятнике (с прессмаслёнкой в стоке, блин) и ещё несколько интересных ништяков. Только вот что значит "первая передача винтового типа" - это я так и не понял. Косозубая, чтоль?
да косозубая.а мнеб вот побольше узнать о 150.как она и т.д. что лучше 150 или 125ка.посоветуйте.
 
V

Voblin_UA

Guest
Алексей1973 написал(а):
да косозубая.а мнеб вот побольше узнать о 150.как она и т.д. что лучше 150 или 125ка.посоветуйте.
Я Вам один умный вэщь скажю, только Ви ниабижайтесь... ©
Рыбу надо ловить там, где она есть /images/smilies/wink.gif Смысл спрашивать у ёброводов, видевших эти мотоциклы только на картинках, когда я вот тут дал прямые ссылки на темы обсуждения обоих моделей Jianshe, где сидят те, у кого они есть и кто на них ездит? И там же есть реальные отзывы о достоинствах/недостатках /images/smilies/thumbup.gif
Удачи! /images/smilies/cool.gif
 
V

Voblin_UA

Guest
Да не за что, лишь бы на пользу /images/smilies/cool.gif
 
А

Алексей1973

Guest
все. беру 150ку желтого цвета.через три недели привезут аж из калининграда.а сейчас надо какнебудь ссылки найти.не знаю правда как.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Алексей1973 написал(а):
все. беру 150ку желтого цвета.через три недели привезут аж из калининграда.а сейчас надо какнебудь ссылки найти.не знаю правда как.
поздравляю!!!
А как же 125-ка твоя? /images/smilies/eek.gif
 
А

Алексей1973

Guest
я ее ждал. а сегодня позвонили скозали заберать а я уже 150ку присмотрел.короче доплачу завтра и буду ждать.
 
V

Voblin_UA

Guest
Алексей1973 написал(а):
все. беру 150ку желтого цвета.
О да, жОлтая реально доставляет!!! /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif

 
V

Voblin_UA

Guest
Подолью масла в огонь: в марте ожидается вот такой мотоцикл (приборка :) )





Вроде 125-ку обещали в скором времени с цифровой приборкой, но, похоже, приоритеты изменились, и они больше внимания начали уделять 150-ке... Хороший мот, тоже копия Ямахи, но, ИМХО, если говорить о практичности, на 125-ку запчастей должно быть побольше. Хотя сравниваю цены на запчасти Ёбра и китайца, и тихо балдею...
 
V

Voblin_UA

Guest
kascej написал(а):
увеличением кубатуры китай больше 20 лет занимается и уже из 125ки 250ки делает,результвты этих экспериментов всем извесны http://ybrclub.com/showpost.php?p=365580&postcount=122
Дядько, а вот тут вставлю свою пять копеек супротив /images/smilies/wink.gif
Тут - ямаховский мотор, тоже с балансирным валом, а не вариации на тему штангового хондовского мотора CG разработки 50-х годов, приведенного по ссылке /images/smilies/wink.gif
Мы сейчас вообще говорим о разных вещах. Все привыкли к тому, что китайцы штампуют двадцать пять моделей мотоцикла на базе трёх рам, пяти модификаций одного двигателя и пятнадцати вариантов пластика. В результате разных сочетаний вышеозначенного и получаются типа разные модели всяких лифанов и прочих поделок дядюшки Ляо... Моторы которых не оснащены балансирным валом, рамы и прочие детали делаются из гвоздилиновой жести, из-за чего всё тянется и раскручивается.
В данном случае (я о Jianshe) ситуация несколько иная: на заводе Jianshe-Yamaha, на котором собирается Ямаха YBR-125 (в четырёх модификациях) и Ямаха SRZ-150, выпускаются лицензионные версии этих мотоциклов под торговой маркой Jianshe и с некоторыми изменениями вроде пониженной степени сжатия (о головке цилиндра я уже говорил) и немного другого пластика.
Для сравнения - вот Yamaha SRZ-150:



Вот её мотор:



Для сравнения мотор Jianshe 150-ки:



А теперь сравните с приведенными Вами моторами, характерной внешней особенностью которых является стартер "на спине" :) Ну и, конечно, отсутствие балансирного вала. А на обоих моторах Jianshe (Yamaha) балансирный вал есть, что сводит вибрации к минимуму :)
 
V

Voblin_UA

Guest
Кажись я прогнал беса :) Приведенные моторы сослепу принял за CG, хотя в спецификациях там стоит balance shaft - спать мне надо больше :)
Кидайте помидоры, посыпаю голову пеплом... /images/smilies/redface.gif
 
V

Voblin_UA

Guest
Буду исправляться...
Кто там русское руководство спрашивал?
Получите и распишитесь: скачивайте pdf /images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да весь китай одинаков,хонда,ямаха или дукати из китайского говна сделан,с японцами нельзя сравнить не зависимо есть балансировочный вал или нету,покатаешь новых японцев сам это поймешь:) как бюджетное транспортное средство можно китай катать если не доставляет проблем:)китай освоил все современные технологии производства мототехники и может выпускать продукцию на высшем уровне,но мы пока не готовы за китай платить больше чем за японца:) мало вероятно что кто то купит одноразовый мот за большую сумму,а многоразовый на сегодняшний день не оплачивается,отдай в сервис в германии китайский движок на переборку и будешь удивлен что ремонт движка обойдется дороже чем сам движок произведеный в китае и доставленный в европу:)
а моторы действительно CG дороботаные европейцами для биджетной техники,все новое это хорошо забытое старое:) и в наше время оказывается штанговые толкатели не минус,а большой плюс на одноразовой технике,нет нужды после 50 тысяч менять цепочку ГРМ
 
V

Voblin_UA

Guest
Трудно спорить :) Всё это действительно максимально дешёвые жоповозки :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Voblin_UA написал(а):
Кажись я прогнал беса Приведенные моторы сослепу принял за CG, хотя в спецификациях там стоит balance shaft - спать мне надо больше Кидайте помидоры, посыпаю голову пеплом...
с китаем нельзя спать,по ночам китай нужно читать,пока спишь китай двухвальные,15 сильные 125ки для европы собриается выпускать

а бюджетные 80 кобыльные 600ки уже в продаже:)
http://translate.google.lv/translate...ed=0CCAQ7gEwAA
 

Вложения

  • 155.2 KB Просмотры: 0
V

Voblin_UA

Guest
Та то понятно :) Но там я гвоздилина боюсь и прочего - вечно на всех этих кивеях и лифанах то металл тонкий, то амортизаторы не работают, то ещё что-нибудь... А у Jianshe хоть 125-ка проверенный вариант. А вот 150-ка пока тёмная лошадка - толком бомажек нет, как её ремонтировать, с запами тоже пока скорее вопрос, чем ответ, а ещё все жалуются, что у 150-ки слишком уж жёсткое седло, 125-ка в этом плане гораздо мягче.
 
Сверху