Полезные доработки, короче тюниниг Stels Delta 150(он же Keeway Speed) Keeway Speed 150

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да на киви не все китайскии комутаторы подходят,по вашему комутаторы для постоянного напряжения,высоковотьтку (300вольт)они сами выдают,от гены переменку 12 и импульсы датчика получают
 
N

_Nitro_

Guest
чёто я нефига не понел обьясните по подробнее, кароче я уже всё перепробывал и всё перепроверил осталось только крышку двигателя снимать и смотреть там мне сказали что дело может в магнетто если так то скажите что делать?
я прозвонил свой коммутатор тестером он нормально работает,
я бы хотел искуственную искру сделать и больше не парится по этому поводу но я незнаю как это сделать...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
чёто я нефига не понел обьясните по подробнее, кароче я уже всё перепробывал и всё перепроверил осталось только крышку двигателя снимать и смотреть там мне сказали что дело может в магнетто если так то скажите что делать? я прозвонил свой коммутатор тестером он нормально работает, я бы хотел искуственную искру сделать и больше не парится по этому поводу но я незнаю как это сделать...
нет ничего сложного.подключаешь осцилограф к выходу датчика импульсов и крутишь стартером.если амплитуда импульсов достигает 0,5 вольта и более,значит датчик в порядке,дальше подключаешь осцилограф к выходу блока CDI и также крутишь стартером,если амплитуда импульсов достигает 150 и более вольт значит с блоком CDI все в порядке,у современной мототехники с вольтметром мало что можно проверить:) это на древних тазах можно было копейкой почистить контакты и покатить,инфляция,сейчас копейкой не обойдешься:)
 
N

_Nitro_

Guest
Кащей, блин это слишком сложно для меня у меня нет таких приборов и я в этом ваще не шарю... я даже незнаю что такое блок CDI... наверно не судьба мне докатать этот сезон(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
Кащей, блин это слишком сложно для меня у меня нет таких приборов и я в этом ваще не шарю... я даже незнаю что такое блок CDI... наверно не судьба мне докатать этот сезон(
ну тогда как в мотосервисах оммометром прозвони хотя бы датчик,схему блока CDI для киви выкладывал.он вместе с преобразователем напрчжения как на современных йобрах.блок CDI это и есть комутатор,еще на нашей технике есть реле регулятор-выпрямитель,он обеспечивает сеть мотоцикла постоянкой 12 вольт.а гена выдает переменное напряжение до 20 вольт в зависимости от оборотов,эсли этого не знать,тогда 2 пути.дешевый все для зажигания новое покупать вместе с проводкой и дорогой в российский сервис отдать на растерзаниее механикам ученикам:)на современных мотах электроника довольно надежная,чаще проблема в контактах проводки и механических частях
 
N

_Nitro_

Guest
1 путь долеко не дешёвый получается если всё новое покупать, ты забыл про третий путь)) это избавится от китайца и начать копить на японца... мне кажется самый логичный способ)
хотя есть ещё четвёртый способ найти экстрасенца который сможет помоч в такой ситуации)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
1 путь долеко не дешёвый получается если всё новое покупать, ты забыл про третий путь)) это избавится от китайца и начать копить на японца... мне кажется самый логичный способ) хотя есть ещё четвёртый способ найти экстрасенца который сможет помоч в такой ситуации)
втзшка 2 года в мастерской простояла пока для нее нашелся в япони комутатор.я за это время успел и ждебель угробить и хаябусу повредить,а когда появился комутатор втзшку прикупить.покатал немного и пока не потребовала капиталовложений избавился поменяв на безпроблемного китайца:D так уже 2 японцев помкнял на китайцев,катаюсь каждый день и радуюсь,хотя на японцев тоже смотрел и радовался:D
 
N

_Nitro_

Guest
разгонял мотоцикл с горки включал электронику всё работало на генераторе,
вчера снял левую крышку посмотрел с виду всё нормально, у меня вопрос что за маленький чёрный квадратный датчик прикрученный двумя болтами около генератора? как я понел это датчик искры от генератора? может из-за него не быть искры? и как его проверить? он прозванивается тестером?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
разгонял мотоцикл с горки включал электронику всё работало на генераторе, вчера снял левую крышку посмотрел с виду всё нормально, у меня вопрос что за маленький чёрный квадратный датчик прикрученный двумя болтами около генератора? как я понел это датчик искры от генератора? может из-за него не быть искры? и как его проверить? он прозванивается тестером?
про него и писал.прозвонить оммометром или проверить осцилографом амплитуду импулса при вращении движка стартером,он выдает импульсы в комутатор для искры
датчик прозванивается между сине-белым и зелено-белым проводом на этом штекере
 

Вложения

  • 242 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
какое положение надо ставить на оммометре чтобы прозвонить?
 
N

_Nitro_

Guest
какие показания должны выйти на оммометре? ты пробывал это делать уже?
сегодня замерю и напишу что получилось, а если всё же датчик не работает то где его можно достать или можно этот как-то починить?
 
N

_Nitro_

Guest
датчик работает нормально, с синем и зелёным проводом проблем нет,
с коммутатора выходит 100 вольт на катушку, начал звонить катушку и заметил что нет сопротивления между контактом датчика и массой на катушке, или же оно есть только очень маленькое 0.2-0.3 ома примерно, и ещё пробывал заводить со снятой свечой в движке и пробивало иногда слабую маленькую искру при том пробывал 2 свечи на обоих одинаково... бред какой то искра вроди есть но очень слабая, мне кажется либо надо катушку точно такую же или коммутатор такой же искать, просто ставил я коммутаторы от других мотоциклов с таким же разъёмом и искры всё равно не было также и катушку другую ставил, блин я не знаю что ещё делать всё уже перепробывал((
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
какие показания должны выйти на оммометре? ты пробывал это делать уже? сегодня замерю и напишу что получилось, а если всё же датчик не работает то где его можно достать или можно этот как-то починить?
точного значения нет,смотри чтоб было в пределах 200-400ом указаных в мануале
 

Вложения

  • 43.2 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
так и выдаёт примерно, ответь на предыдущее сообщение
 
N

_Nitro_

Guest
там по ещё помимо зелёного и синего провода есть два белых провода, за что они отвечают?
коммутатор у меня стоит QJ-125ADS отсечка на нём не происходит,
катушка QJ-125A
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
там по ещё помимо зелёного и синего провода есть два белых провода, за что они отвечают? коммутатор у меня стоит QJ-125ADS отсечка на нём не происходит, катушка QJ-125A
белые это переменка из генератора на выпрямитель и реле регулятор идет от12 до 20 вольт в зависимости от оборотов двигателя,если искра есть но слабая тогда проблема не в датчике,нужно смотреть комутатор,проводку на катушку зажигания,саму катушку зажигания,высоковольтный провод,колпачок и свечу,кто из них виноват в слабой искре.катушку тоже можно прозвонить.

с комутатором посложней,простому омметру на проверку не поддается,на выходе должны быть только импулсы высокого(от 150 до 300 вольт) напряжения при вращении коленовала.они катушкой преобразуются в импульсы до 25 киловольт
 

Вложения

  • 61.5 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
коммутатор на выходе выдовал около 100 вольт когда стартером крутил двиг мне мерили не обычным оммометром, потом дальше начал звонить катушку, почему то сопротивление на катушке очень маленькое 0,1-0,2 ома когда тыкаю на массу и импульсный он чёрнобелый провод, а когда тыкаю на импульсный разъём и на выход высоковольтника то там очень большое сопротивление есть ну стрелка ложилась на оммометре, и ещё такой вопрос в колпачке может быть проблема мне сказали что там какойто резистор может он мозги парит? колпачёк вообще некаким проверкам не поддаётся может просто я его не так проверял, у меня могут быть не точные замеры т.к. звоню стрелочным оммометром
 

Вложения

  • 7 KB Просмотры: 0
N

_Nitro_

Guest
ещё попробывал прозвонить свечи у одной свечи внутренний контакт вообще не прозванивается почему то у другой почемуто всего 10 ом, они обе все ездили нормально свечи NGK, а которая автомобильная выдаёт 100 ом APS
 

Вложения

  • 6.4 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_Nitro_ написал(а):
ещё попробывал прозвонить свечи у одной свечи внутренний контакт вообще не прозванивается почему то у другой почемуто всего 10 ом, они обе все ездили нормально свечи NGK, а которая автомобильная выдаёт 100 ом APS
колпачки и свечи не прозваниваются.они меняются на новые потому что ремонту не подлежат,есть колпачки с резистором и есть свечи с резистором,в маркировке этих детелей указоно есть резистор или нет.
 
N

_Nitro_

Guest
тоесть если в свече уже есть резистор то нужно покупать колпачёк без резистора и наоборот? что будет если и в колпачке и в свече будет резистор?
что если к примеру у меня свечи были без резистора а колпачёк с резистором и он сломался может из-за этого быть слабая искра?
 
Сверху