Покупка НОВОГО YBR 2012 (СПБ) Питер

M

mishanja

Guest
pavelrv написал(а):
А зебры по ним не было? Эх, знал бы ты какие это еще цветочки. Главное, после сразу забыть и не отвлекаться на мысли об этом в дальнейшей дороге.
Нет, точно помню что не было ни зебры ни знаков. Это давало право переходить дорогу, но перпендикулярно движению. А он шел в лоб, посредине полосы.
Не то что это меня смутило, просто, необычное явление.
 
V

Volkoff

Guest
кому интересно, сейчас в петросете стоит синий ебрик за 62000. на одометре 200км. лакокрасочное покрытие слегка затертое. и отломан кусочек рычага переднего тормоза. думаю он был выставочным экземпляром или на тест-драйвах ездил
 
S

slonikus

Guest
Сегодня вечером был на заднем дворе ВВС Моторс на Рыбинской.
Там стояли несколько контейнеров с Yamaha YBR125 и другой мототехникой.
Кто заказывал в ВВС Моторс, езжайте получать свои аппараты.
Кто желает купить без предзаказа, тоже попробуйте съездить. :)
 
M

mishanja

Guest
После клубной встречи покатался, дуги пригодились! Ну, это громко сказано - выкатывал из гаража, не удержал и положил на бок /images/smilies/redface.gif
Доехал до Петродворца (до знака начала нас.пункта
).
Там долго на перекрестке разворачивался, пока не догадался нажать кнопку для пешеходов :) Есть свои плюсы у мотоцикла :)
Фара в сумерках приемлемо светит. На вело я совсем без фары ездил, разница ощутима :D
Когда по велосипедному маршруту ехал - удивлялся, насколько мотоцикл удобнее и быстрее. Только подумал: ну наверное до Стрельны долго, темнеет, разворачиваться пора - как вдруг дворец дяди Пу сбоку промелькнул :)
 
V

VitoCastello

Guest
mishanja написал(а):
После клубной встречи покатался, дуги пригодились! Ну, это громко сказано - выкатывал из гаража, не удержал и положил на бок Доехал до Петродворца (до знака начала нас.пункта ). Там долго на перекрестке разворачивался, пока не догадался нажать кнопку для пешеходов Есть свои плюсы у мотоцикла Фара в сумерках приемлемо светит. На вело я совсем без фары ездил, разница ощутима Когда по велосипедному маршруту ехал - удивлялся, насколько мотоцикл удобнее и быстрее. Только подумал: ну наверное до Стрельны долго, темнеет, разворачиваться пора - как вдруг дворец дяди Пу сбоку промелькнул
ещё один + за дуги:)

лично мне было сложно пересесть на мото после машины, много знаков не замечал и пропускал нужные повороты с указателями/images/smilies/redface.gif сейчас уже привык немного, отслеживать всю дорожную обстановку. На мото это как-то сложнее оказалось
 
V

Violent

Guest
На машине как то привык, тормознул сидишь и все..а тут учишься по новой, сначала всю обстановку посмотрел потом тормознул, потом встал аккуратно (не забыв ногу выставить и при этом смотришь куда ее поставить), потом смотришь чтобы поехать безопасно)))при каждом перестроении надо смотреть не только по бокам, но и вперед и назад))Это в принципе и нравится)А еще временами (хоть и редко) но забываю поворотники выключить)
 
M

mishanja

Guest
Съездил на дачу, обкатывал. Туда поздним вечером ехал - без приключений, очень понравилось ехать по "серпантину" в сторону Ломоносова и дальше, мимо вечернего залива... Зеленый закат, ночные огни города отражаются...
Обратный путь был посложней. Я совместил его с крюком-обкаткой - ездил по лесным дорогам, по "бетонке" до армейской зоны Пульмана, и по полям. Вот кадр с поля :)

После эффектного кадра, вместо того чтоб развернуться и тихо выбраться на дорогу, я прибавил газу и где-то на 30 кмч попал в колею /images/smilies/redface.gif Повалился на правый бок - состоялось боевое крещение, но не пострадало ничто, кроме моего самолюбия :) Но так ему и надо :) Ну если только правая подножка ободралась чуть, и дуга начала гнуться. Сам даже не испачкался /images/smilies/cool.gif Спасибо дугам! Без них все было бы гораздо серьезней /images/smilies/redface.gif
Свечу почистить пришлось, завелся и поехал :)
Дороги оживленные были, днем в Петродворце перекрыли движение, объезжал. И междурядье тоже было.
Пробег теперь 240 км /images/smilies/dance.gif
 
P

pavelrv

Guest
Молодец! Как тебе универсальность юбра? По полям-то кататься...

З.Ы.У меня только за сегодня пробег 670км.
З.З.Ы.
А мы до Пульмана тоже катались, там есть мемориал сражавшимся в войну. , перемотанное сразу на поворот. Там еще есть такая дорожка... намочишь одно месте лужи переезжая...жаль у меня как раз камера на том месте села.

Кстати, ты собирался регистратор брать, что в итоге? Видяхи есть?))
 
M

mishanja

Guest
pavelrv написал(а):
Молодец! Как тебе универсальность юбра? По полям-то кататься... З.Ы.У меня только за сегодня пробег 670км. З.З.Ы. А мы до Пульмана тоже катались, там есть мемориал сражавшимся в войну. , перемотанное сразу на поворот. Там еще есть такая дорожка... намочишь одно месте лужи переезжая...жаль у меня как раз камера на том месте села. Кстати, ты собирался регистратор брать, что в итоге? Видяхи есть?))
Универсальность не могу ощутить - я только катался на Юбре и в Гаи на Минске сдавал. Все достоинства Юбра, увы, я воспринимаю как само собой разумеющиеся /images/smilies/redface.gif
Подвеска очень нравится - проглатывает все кочки, достаточно слегка привстать на подножках. Обгонял машины, которые плелись в лес по раздолбанной дороге :)
Много услышанных разговоров стало подкрепляться практикой :D Но бездорожье мне не понравилось - непредсказуемо на нем. Лучше на дороге, даже по раздолбанной грунтовой - там видишь, куда едешь, успеваешь среагировать.
Видеорегистратора у меня нет - заказывать я не стал, меня тут обнадежили с ним... Как-нибудь закажу при случае.
Я видел этот ютубовский ролик раньше, смотрел по нескольку раз - очень понравилось, и как раз от нашего района движение началось :) Было сильное подозрение, что ты его снял - спасибо за него! :D
А 670 км это солидно /images/smilies/thumbup.gif Небось, из Москвы ехал?
 
D

don_san40

Guest
Всем привет!
собираюсь брать юбрик в начале июня (пока не бронировал... надеюсь не придется долго ждать). взникла пара вопросов:
как лучше довезти до места хранения (прав и опыта нет совсем) - самому страшно, возможно подскажите варианты?
и карта скидочная карта ВВС действует при покупке мотоцикла? если да. и если предложение озвученое old_clown еще в силе. то ч удовольствием воспользовался бы /images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
Вариант самый простой - покупаешь, я тебе его аккуратно перегоню.
Вариант посложнее - покупаешь, договариваешься с Серёжей (old clown) о перевозке.
С карточкой тоже напрямую к нему.
 
D

don_san40

Guest
Спасибо! с радостью приму помщь :) и познакомимся заодно /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Серёжа (old clown) уехал в мотопрогулку до Татарии.
Вернётся после 20-го июня.
 
A

alex-2704

Guest
Добрый день всем! Не так давно стал обладателем нового YBR-125. Подошло время первого ТО (1000км)- у какого дилера СПБ -лучше провести? наверняка мастера есть хорошие/проверенные или наоборот редиски, которые накосячили и кому лучше не доверять аппарат :)
Темы такой не нашел-если что ткните пжл :)
 
V

Violent

Guest
По моему уже обсуждалось, что дешевле и менее опасно для коня обслуживать самому)Благо здесь есть и мануал и сервисная книжка. Там вроде все написано)Хотя как говорится каждому свое)Я тоже купил юбрик в этом году, думал сам обслуживать не буду (боюсь сломать и вдруг руки кривые). Потом поговорил с сервис центром ВВС-моторс, где брал мот, услышал что сделают и сколько стоит и решил не платить халявщикам)Дело твое)Но я что-то резко положительных высказываний если честно не слышал ни разу насчет хоть одного этого сервис-центра)
 
A

alex-2704

Guest
Спасибо. Насчет обслуживания у оффициалов- думаю только на время гарантии. (т.е. скорее всего будет первое и последнее ТО у дилера :)
У машинки то сам масло,фильтры,колодки меняю, но пока гарантия приезжаю к ОД (и штампик в сервисную книжку может пригодится потом)
А вообще, если кто готов вместе провести/показать что да как, готов отблагодарить материально :)
 
M

mishanja

Guest
alex-2704 написал(а):
Добрый день всем! Не так давно стал обладателем нового YBR-125. Подошло время первого ТО (1000км)- у какого дилера СПБ -лучше провести? наверняка мастера есть хорошие/проверенные или наоборот редиски, которые накосячили и кому лучше не доверять аппарат Темы такой не нашел-если что ткните пжл
Проехал 6 тысяч, уже практически закрыл сезон. Сменил масло четырежды - уже более 10 тысяч деревянных сэкономил, по ценам официалов. Никаких проблем.
Первым ТО согласно инструкции следует считать ТО 500 км. Возможно, гарантия уже потеряна. По крайней мере по меркам ВВС-моторс, а вот в Панавто разрешали приезжать после 1000 км /images/smilies/wink.gif
Насчет криворукости мастеров не могу подсказать. Но 3600 рублей за замену масла это грабеж. Дольше и сложнее набрать пост на форуме, чем масло заменить :)
 
A

alex-2704

Guest
в сервисной книжке -первое ТО 1000км, потом 6000 и т.д.
в Петросете озвучили 2000+масло-согласен немало (у меня на шкоду первое ТО было 1200 руб при 15000), в ВВС-моторс-3200, странно что разные цены у дилеров...
 
M

mishanja

Guest
alex-2704 написал(а):
в сервисной книжке -первое ТО 1000км, потом 6000 и т.д. в Петросете озвучили 2000+масло-согласен немало (у меня на шкоду первое ТО было 1200 руб при 15000), в ВВС-моторс-3200, странно что разные цены у дилеров...
И не производилась смена масла даже на 500 км пробега? Печально. Я после 250 км сливал черную жижу с хлопьями. И на 750 км тоже.
В ВВС цена 3200 - это только замена масла? Или всё ТО (включая протяжку крепежа, проверку клапанов и т.п.) ?
Может, к концу сезона подешевело, но в мае они мне строили напыщенную морду и пытались одолжение сделать, якобы за столько они начнут его смотреть, а там - как выйдет... :)
 
A

alex-2704

Guest
mishanja написал(а):
И не производилась смена масла даже на 500 км пробега? Печально. Я после 250 км сливал черную жижу с хлопьями. И на 750 км тоже. В ВВС цена 3200 - это только замена масла? Или всё ТО (включая протяжку крепежа, проверку клапанов и т.п.) ? Может, к концу сезона подешевело, но в мае они мне строили напыщенную морду и пытались одолжение сделать, якобы за столько они начнут его смотреть, а там - как выйдет...
Каюсь-грешен /images/smilies/frown.gif Смену масла ни 250 ни на 500 ни на 750 я не проводил- мануал предписывает первое ТО на 1000км- счас и буду делать (обкатку тоже проходил по мануалу т.е. 0-500км длительно не превышал 6000об/мин и перерывы после 1ч работы,500-1000 не больше 7500км )
Здесь на форуме нашел более жесткий(для юзера ) обкаточный режим 4000/5000/6000 оборотов.
Посмотрим, что будет... Но для гарантии все же думаю стратегически пройти ТО у дилера...

3200 -это все ТО (проверка клапанов на нем кстати не проводится, но проводится ряд других операций помимо смены масла, согласно мануала..)

Постоянно ссылаюсь на мануал, т.к. только он у меня и есть...а опыта увы /images/smilies/wink.gif
А мне еще и фару надо видимо подрегулировать -мануал отсылает к ОД :), а то ближний свет освещает не просто дорожные знаки на обочине, а знаке висящие на фермах на КАДе :)) -наверно водителям очень приятно...
Рановато Вы закрываете сезон- еще же бархатная осень! :)
 
Сверху