Подскажите, пожалуйста, по электрике Yamaha YBR 125

A

Arrid

Guest
Goldberg007 написал(а):
сегодня сходил померял напряжение на аккумуляторе: мот не заведён - зажигание выключено - 12.5 В. - зажигание включено - 12.3 В. - зажигание включено+габарит и вся подсветка (на диодах) - 11.96 В. мот заведён. - на подсосе +подсветка всего+ближний свет (штатная лампа) - 14.48 В. - на ХХ на прогретом - 14.35 В - на 5000 оборотах в минуту 14.6 В.
это практически идеальный вольтаж)
если, конечно, ХХ у тебя на 1500 мануальных оборотов выведен, и около 3000 на подсосе

собственно, к этому и стремлюсь!)
 
A

Arrid

Guest
YakovD написал(а):
та там ваще ещё всякая хрень может быть типа подогрева карба, хз когда она работает и сколько потребляет когда работает. Может там ещё какие навороты-потребители есть, хз...
насчёт электроподогрева карба - работает всегда, когда температура карба меньше температуры окружающей среды и зажигание включено. Больше 15 Вт не кушает, судя по моим измерениям. На прогретом двигателе (и карбе) не актуально.

других "наворотов" и энергопотребителей по схеме не нашёл.

план по дальнейшему исследованию проблемы такой:
- замена лампы головного света обратно на 35/35 Вт
- установка диодов на 4 места для подсветки приборки, 4 индикаторных сигнала и габарит в фаре
- замена РР

пока мотоцикл ездит, а мои кривые руки могут всё усугубить - до прихода РР лазить в электрику не буду, слишком страшно)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arrid написал(а):
пока мотоцикл ездит, а мои кривые руки могут всё усугубить - до прихода РР лазить в электрику не буду, слишком страшно)
я не предлагал электронику насиловать:) с реле регулятора снимается штекер и на нем замеряется напряжение под нагрузкой,в генератор лазить нет нужды.если так в своихруках не уверен тогда лучше подождать,все равно штекер придется снимать если реле менять:)
 
Сверху