YakovD
Дядя Яша
ставлю на аккум /images/smilies/wink.gifArrid написал(а):тут уже впору голосование устраивать - РР или Гена?)))
ставлю на аккум /images/smilies/wink.gifArrid написал(а):тут уже впору голосование устраивать - РР или Гена?)))
изменение напряжение в сети от 13 до 14,8 волтт не указывает на неисправность какого нибудь прибораGoldberg007 написал(а):Арни, скажи, а ты когда поворачиваешь ключ, то какие лампочки горят? я так понимаю, что у тебя мот 09 года, а значит при заведённом моте автоматически работает ближний свет, подсветка приборки, габариты? интересуюсь, чтобы все измерения были максимально приближены к твоему случаю. у меня кстати габарит на светодиодах и вся приборка, напряжение уже другое.
обычная перезагруженность генератора.особенно если любишь маленькии обороты,частые пуски и всевозможную подсетку,жепесы,мобилы,ПК обогреватели и кондиционеры:)YakovD написал(а):з.ы. была подобная проблема, тоже грешил на РР. Даже переставлял с другого юбрика РР(благо есть ещё пару штук в гараже). И тоже была лампа 55Вт. Когда вернулся к 35Вт-биксенону проблема прошла сама (ставил галогенку ибо в РФ ксенон запрещён)
Кащей,а если подключить провода от Гены к РР(переменные клеммы).kascej написал(а):обычная перезагруженность генератора.особенно если любишь маленькии обороты,частые пуски и всевозможную подсетку,жепесы,мобилы,ПК обогреватели и кондиционеры
я на него поставил в первую очередь)YakovD написал(а):ставлю на аккум
горит подсветка номера, лампа нейтрали, 4 лампы подсветки приоборки по 1.7Вт, задний габарит + подсветка номера, габарит в фаре. Ближний не горит при незапущенном двигателе.Goldberg007 написал(а):Арни, скажи, а ты когда поворачиваешь ключ, то какие лампочки горят? я так понимаю, что у тебя мот 09 года, а значит при заведённом моте автоматически работает ближний свет, подсветка приборки, габариты?
проверю, конечно, но до замены стоп-сигнала на диоды и лампы головного света с 35/35 на 55/50 всё было на том же уровня - тотальные недозаряд аккумулятора, хотя напряжения были и повыше.YakovD написал(а):з.ы. была подобная проблема, тоже грешил на РР. Даже переставлял с другого юбрика РР(благо есть ещё пару штук в гараже). И тоже была лампа 55Вт. Когда вернулся к 35Вт-биксенону проблема прошла сама
нет у меня ни прикуривателя, ни ЖПС, ни мобилы с кондиционерами)kascej написал(а):обычная перезагруженность генератора.особенно если любишь маленькии обороты,частые пуски и всевозможную подсетку,жепесы,мобилы,ПК обогреватели и кондиционеры
не понял где ты предлагаешь включить лампочку чтоб горела в пол накала,я не матрос,в электрике слабо волоку:) знаю что на японских мотах есть трехфазные генераторы и есть однофазные,у йобрика однофазный генератор с полноценным выпрямителем и регулятором напряжения в отличии от китйских дырчиков у которых генератор однофазный но по другому работает.если на выходе РР нет нужного напряжения значит может быть 2 вины,виновен генератр или РР.у автора нет нужного напряжения,неизвесно что виновато.поэтому и предлагаю проверить ппеременный ток генератора и одновременно замерить напряжение на нем,уже писал,генератор без нагрузки может выдавать большое напряжение но не ток,ток ограничен магнитным полем постоянных магтитов,а реле регулятор поддерживает на генераторе нужное напряжение,если реле выходит из строя может быть два вида неисправности,напряжение повышено в сети,получается перезаряд акума и перегорают лампочки,вторая вина напряжение понижено.непроиходит подзарядки акума,вся сеть питается от акума.а не ог генератора.вот 2 схемы с 3 фазным генератором и регулятором и однофазным,автору предлагаю отключить неисправный РР и замерить мощность а не напряжение на генераторе,подключить к генератору только лампочку без РР,если лампочка сгорит значит генератоа нет вины.Руль написал(а):Кащей,а если подключить провода от Гены к РР(переменные клеммы). Завести мот(АКБ отключена),и м/ду "+" РР И массой -эта лампочка. То при нормальном РР-она д гореть вполнакала? ЗЫ:причём независимо от оборотов.
ты внимательно посмотри на лампу.Arrid написал(а):диодный стоп-сигнал даёт экономию 18Вт, лампа "кушает" с 35 до 50Вт (на дальнем тоже после зимы НИ РАЗУ не ездил).
да, немного попутал - 60/55, а не 55/50 :)YakovD написал(а):ты внимательно посмотри на лампу. Там увидишь 60/55Вт. Это значит 60Вт на ближнем и 55 на дальнем. Конечно, допускаю возможность существования лампы 35/50Вт... но никогда такую не видел. Думаю у тебя самая распространённая из стандартных ламп по мощности. А это 60/55Вт. Во-вторых, диодный стоп-сигнал не даёт тебе экономии 18Вт. Ибо светит он только при торможении, а не постоянно, как ближний/дальний свет. То есть, лишняя нагрузка в 25Вт у тебя постоянно из-за света, а лишние 18Вт появляются только во время нажатия на стоп. Проверь-таки лампочку. Сомневаюсь, что она 35/50. Чтобы сэкономить, нужно тебе ещё на диоды перевести передний габарит и 5 ламп подсветки спидометра, тахометра и уровня топлива. И то не выйдет полностью компенсировать разницу в 25Вт. Можно ещё лампу нейтрали, но экономии она тебе сильно не принесёт, зато светить будет намного ярче, днём не надо будет приглядываться.
чуток подкорректирую: ближний не 55Вт, а 60Вт.Arrid написал(а):по поводу энергобаланса: при включённом зажигании на 3000 об/мин должен быть расход только на ближний свет (55Вт), габарит (10Вт), нейтраль (3Вт) и 4 лампы по 1.7Вт на подсветку приборки (6,8Вт). Итого - 74,8Вт (плюс задний диодный габарит) при теоретически выдаваемых 110Вт генератором. по идее, должна идти зарядка аккумулятора, т.е. напряжение должно быть около 14.5В, но этого не происходит.
на 2009-ом УБРе нет отдельной подсветки индикатора уровня топлива, шкала освещается двумя из 4х ламп приборкиYakovD написал(а):чуток подкорректирую: ближний не 55Вт, а 60Вт. 55Вт - это дальний. передний габарит не 10Вт, а 5Вт + ещё подсветка индикатора уровня топлива ну то такэ, мелочь з.ы. а катушку чем питать?
та там ваще ещё всякая хрень может бытьArrid написал(а):на 2009-ом УБРе ...