A
Arrid
Guest
Доброе время суток,
Столкнулся с проблемой категоричного нежелания аккумулятора подзаряжаться от бортовой сети.
Вольтажи следующие:
Старый аккумулятор:
- 11.17В отключённым от бортовой энергосети
- 11.05В с накинутыми клеммами
- 10.60В с включённым зажиганием
- 11.40В при 1500 об/мин
- 12.16В при 5000 об/мин
Новый аккумулятор:
- 12.68В отключённый
- 12.63В подключённый
- 12.10В с включённым зажиганием
- 12.50В при 1500 об/мин
- 12.61В при 5000 об/мин
На кого грешить? Аккумулятор и РР вроде как ни причём, остаётся генератор?
Из внештатной электрики стоит только "exchange" диодный стоп-сигнал + лампа головного света 55/50 вместо штатных 35/35
В прошлом сезоне имело место, как подозреваю, КЗ проводки (полетел единственный предохранитель, был в течение 3ч заменён на такой же).
Куда стоит смотреть? Из-за чего может наблюдаться подобный недозаряд?
Спасибо
Столкнулся с проблемой категоричного нежелания аккумулятора подзаряжаться от бортовой сети.
Вольтажи следующие:
Старый аккумулятор:
- 11.17В отключённым от бортовой энергосети
- 11.05В с накинутыми клеммами
- 10.60В с включённым зажиганием
- 11.40В при 1500 об/мин
- 12.16В при 5000 об/мин
Новый аккумулятор:
- 12.68В отключённый
- 12.63В подключённый
- 12.10В с включённым зажиганием
- 12.50В при 1500 об/мин
- 12.61В при 5000 об/мин
На кого грешить? Аккумулятор и РР вроде как ни причём, остаётся генератор?
Из внештатной электрики стоит только "exchange" диодный стоп-сигнал + лампа головного света 55/50 вместо штатных 35/35
В прошлом сезоне имело место, как подозреваю, КЗ проводки (полетел единственный предохранитель, был в течение 3ч заменён на такой же).
Куда стоит смотреть? Из-за чего может наблюдаться подобный недозаряд?
Спасибо