Подойдет ли мне ybr? Обо всем

Г

Горацио Нельсон

Guest
LuckyHunter написал(а):
Хорошая комбинация.
Еще более кошерной мне представляется комбинация YBRа и туристического эндурика типа Трансальпа или KLE 400.
Однако, возможные проблемы с быстрым поиском запчастей пока заставляют отдавать предпочтение СиБихе.
 
И

Игорь Пуртов

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
В напряженном городском трафике даже проигрыш в скорости передвижения не всегда заметен. При этом YBR гораздо дешевле в содержании и намного универсальнее. В общем, к следующему сезону постараюсь, не продавая СиБиху, обзавестись еще и YBRом... в утилитарных целях.
ага, у меня точно наоборот. к YBR-у докупил CB1000. на Ябрике буду пробки прошивать- на сибилитре на дальняк кататься.
и да, деньги совсем другие. 4 цилиндра=4 свечки, 4 литра масла+ фильтр и т.д. покрышки опять же по 7-9 тыр за штуку.

в утилитарном плане б/у Ябрик по-моему- вне конкуренции.
содержание под силу даже подростку, в городе объедет скутеры.

а насчет смотреюсь- не смотрюсь- кто стесняется- пуст отвороачивается.
мой рост 175, вес под 87 кг, ноги длинные.
мне на Ябре очень удобно.
 
L

LuckyHunter

Guest
комбинация YBRа и туристического эндурика Я бы в этом случае предпочел бы хонду, а YBR бы игнорировал.
Трансальп, все же универсален.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Я бы в этом случае предпочел бы хонду, а YBR бы игнорировал. Трансальп, все же универсален.
а я универсальный тяжелый трансальп заменил на 2 легких :) пока доволен.нужно быть штангистом чтоб трансальп вытаскивать из болота или на крайняк страховаться квадриком,трансальп это тяжелый турист для наших дорог:) 700ка для европейца,400ка для мелкого японца или китайца:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Я Юбрика взял на замену Восходу. Чем хорош лёгкий мотоцикл? Заехал в грязь. Восход садится на глушители как на лыжы. Я захожу вперёд и тяну его за морду до более - менее твёрдого участка..


И по заливному лугу тоже неплохо на лёгком моте. По тропе уже худо ехать, а вот рядом по траве - нормально..

Юбрика правда ещё не испытывал по таким какам..
Но, думаю, если трансальп тут засадить, то за трактором очень далеко надо будет идти... =)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хорошо представляю трансальп засевший по глушитель:D глушитель виден колеса давно не видны:D
 
L

LuckyHunter

Guest
а я универсальный тяжелый трансальп заменил на 2 легких Ну тоже выход. Однако, если маршруты строятся из асфальта + плохонькая дорожка на даче и легкое бездорожье в пригороде, то почему бы и не трансальп?
Если трансальп не подходит, то есть хардэндуро, модели коих всем известны.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мот подбирается по своим потребностям,мне и 2 еще не хватает,нужен легкий мот чтоб по грунтовкам 150 полетать,трансальп с этим справлялся легко,но когда улетал за пределы дороги поднять его тяжело:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
LuckyHunter написал(а):
Я бы в этом случае предпочел бы хонду, а YBR бы игнорировал. Трансальп, все же универсален.
А я бы не игнорировал, а Трансальп по большей части использовал для туризма. Поясню свою позицию.
Трансальп -- хороший мотоцикл. Но YBR в городе и ему немногим уступит, имея при этом архиважное преимущество. Представьте себе одинаково " прилегшие " YBR и Трансальп. Дальше обьяснять ?
Даже для популярнейшей СВ-400 за запчастями иногда приходится побегать.
YBR в этом плане уникален... Да и цены на евонные запчасти -- тоже.
По всем ездовым параметрам YBRчика в городе " сделает " легкий эндуро... но вот когда дело дойдет до обслуживания, или ( упаси боже !) ремонта...
 
М

мелкий

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
А я бы не игнорировал, а Трансальп по большей части использовал для туризма. Поясню свою позицию. Трансальп -- хороший мотоцикл. Но YBR в городе и ему немногим уступит, имея при этом архиважное преимущество. Представьте себе одинаково " прилегшие " YBR и Трансальп. Дальше обьяснять ?
объяснять! как бывший владелец юбра, и владелец альпа, видел обоих прилегшими. терпимо.
один неприятный момент был - падение на альпе на песчаной горке, сам поднять не смог.
с асфальта подымается без проблем.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
мелкий написал(а):
объяснять! как бывший владелец юбра, и владелец альпа, видел обоих прилегшими. терпимо. один неприятный момент был - падение на альпе на песчаной горке, сам поднять не смог. с асфальта подымается без проблем.
Я в том сообщении не удержался, и обьяснил-таки все, что имел в виду. А именно -- количество времени, нервов и денег, потребные мотоциклу для возвращения в строй.
О проблеме " поднять с асфальта " как-то и не подумал...
Сейчас думаю, что если хорошенько озвереть, то и трактор Беларусь, " сделавший уши ", удастся в одиночку поставить " к лесу передом " :) Ну, или обратно на колеса...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Горацио Нельсон написал(а):
Я в том сообщении не удержался, и обьяснил-таки все, что имел в виду. А именно -- количество времени, нервов и денег, потребные мотоциклу для возвращения в строй. О проблеме " поднять с асфальта " как-то и не подумал... Сейчас думаю, что если хорошенько озвереть, то и трактор Беларусь, " сделавший уши ", удастся в одиночку поставить " к лесу передом " Ну, или обратно на колеса...
не надо звереть,с умом 20 тонный камень на 12 этаж затянешь пердячим паром:D тока в таком случае кран дешевле обойдется,также и с трансальпом:) все что он выиграет у йобрика в пути,может проиграть при одном падении:)
 
М

мелкий

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
Я в том сообщении не удержался, и обьяснил-таки все, что имел в виду. А именно -- количество времени, нервов и денег, потребные мотоциклу для возвращения в строй. О проблеме " поднять с асфальта " как-то и не подумал... Сейчас думаю, что если хорошенько озвереть, то и трактор Беларусь, " сделавший уши ", удастся в одиночку поставить " к лесу передом " Ну, или обратно на колеса...
я не знаю, как у вас, но у меня проблем с запчастями на альп не возникает, впрочем как и с юбром.
что там, что там надо ждать какое-то время пока приедут нужные вещи. разве что у юбра проще новый пластик купить, чем у альпа. и всё.
все эти проблемы в большинстве своем высосаны из пальца.

хотя да, если юбр разбить в хлам - новый купить будет дешевле, чем альп :)
 
G

Goldberg007

Guest
мелкий написал(а):
я не знаю, как у вас, но у меня проблем с запчастями на альп не возникает, впрочем как и с юбром. что там, что там надо ждать какое-то время пока приедут нужные вещи. разве что у юбра проще новый пластик купить, чем у альпа. и всё. все эти проблемы в большинстве своем высосаны из пальца. хотя да, если юбр разбить в хлам - новый купить будет дешевле, чем альп
а подскажи пожалуйста, если прикладывается на бок ТА, то пластик как себя ведёт? интересует с дугами и без, если поверхность ровная...

а то посмотрел я что дуги только середину пластика защищают, а как быть с верхней? или он не опрокидывается на неё?

спрашиваю потому что после установки дуг на юбр положил его на бок и увидел, что он всё равно ложится на пластик из за высокого центра тяжести и поворотной мордой.... как с ТА?

сорри за оффтоп
 
L

LuckyHunter

Guest
Горацио Нельсон По всем ездовым параметрам YBRчика в городе " сделает " легкий эндуро... но вот когда дело дойдет до обслуживания, или ( упаси боже !) ремонта То кто победит?
 
Сверху