Подойдет ли мне ybr? Обо всем

N

Nchurmdaz

Guest
Если надо смотреться на мотоцикле, лучше взять 400сс чоппирь побольше и посадить блондинку в коже на пассажирское место.
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если надо смотреться на мотоцикле, лучше взять 400сс чоппирь побольше и посадить блондинку в коже на пассажирское место.
400сс это не смотрется. смотреться надо харлея литр+.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
мелкий написал(а):
400сс это не смотрется. смотреться надо харлея литр+.
все что меньше вемакса - УГ а райдеры дешевые позеры.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мелкий написал(а):
400сс это не смотрется. смотреться надо харлея литр+.
ХД мокик смешно выглядит под мужиком и он не пойдет,на крайняк чтоб смотрется нужно хотя бы мапед:)с носом 6 литровый для вашей девушки возможно подойдет:)
 
D

dimitr95

Guest
kascej написал(а):
ХД мокик смешно выглядит под мужиком и он не пойдет,на крайняк чтоб смотрется нужно хотя бы мапедс носом 6 литровый для вашей девушки возможно подойдет
:D это вам не хухры мухры
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Очень практично сделано, выхлопная труба будет засирать/увлажнять/замаслять заднее колесо и управляемость байка повысится /images/smilies/thumbup.gif

Но этой бабище судя по всему похеру :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Судя по количеству балоноф с закисью азота - колеса нужны только первые три секунды. Дальше отстреливается первая ступень и происходит выход на околоземную орбиту...
 
A

Arams

Guest
думал старая тема ...оказалось нет ))))
пойдёт ..юбр пойдёт всем :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Судя по количеству балоноф с закисью азота - колеса нужны только первые три секунды. Дальше отстреливается первая ступень и происходит выход на околоземную орбиту...
да примерно так терешкова и летала:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
да примерно так терешкова и летала
(Шёпотом, вкрадчиво, понизив голос) - она летала по другой технологии! /images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/wink.gif:D
Но общие принципы изложены в общем верно...:D
 
B

beerman

Guest
Чувак, я 185/110 у меня мот-китайсая копия Honda CG125, он еще меньше юбра, и движок у него хилее - однако сезон отьездил и дискомфорта не было. ЮБР - рабочая ездовая лошадка для города, если тебе именно для этой цели то бери и не парься.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
beerman написал(а):
Чувак, я 185/110 у меня мот-китайсая копия Honda CG125, он еще меньше юбра, и движок у него хилее - однако сезон отьездил и дискомфорта не было.
Батенька, да вы, должно быть, йог ? Ну, или, на худой конец -- мазохист:) Это как же удавалось не испытывать дискомфорта на описанном китайском чуде ? Разве что до этого других мотоциклов не было, и поэтому посадка, при которой колени выше бака, воспринимается как должное.
YBR по сравнению с этим чудом -- просто-таки шедевр эргономики...
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Ко мне Юбрик почему то не подходит.
Я к нему сам кждый раз подхожу.
 
B

beerman

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
Батенька, да вы, должно быть, йог ? Ну, или, на худой конец -- мазохист Это как же удавалось не испытывать дискомфорта на описанном китайском чуде ? Разве что до этого других мотоциклов не было, и поэтому посадка, при которой колени выше бака, воспринимается как должное. YBR по сравнению с этим чудом -- просто-таки шедевр эргономики...
Батенька, колени у меня не выше бака. Не спорю что YBR удобнее, я на нем учился ездить - но он стоит в 2 раза дороже китайчега.
НА китайце наездил уже 9 тыщ и ничего, привык )))
Да, мот первый, до него только скутера были.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
beerman написал(а):
Батенька, колени у меня не выше бака.
Ну что тут скажешь -- повезло.
Я, правда, повыше и несколько корпулентнее. Более того, даже при одинаковом росте длина ног может сильно отличаться.
На YBRе же, повторюсь, эргономических проблем у меня не было. Несмотря на такие габариты :)
 
Р

Руль

Guest
dimitr95 написал(а):
Для начала ПРИВЕТ всем!Такой вопрос.У меня рост 1.80м вес 60 кг,хотелось бы узнать как я буду смотреться на ybr? как на велосипеде или как на мотоцикле????
А какой размер лаптей?
1.80-пойдет,а вот 60кг-хиленько-в качалку надо,сдует боковым ветром:) ,зато если к баку пригнешся на 130км/ч выйдешь:)
 
B

beerman

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
Ну что тут скажешь -- повезло. Я, правда, повыше и несколько корпулентнее. Более того, даже при одинаковом росте длина ног может сильно отличаться. На YBRе же, повторюсь, эргономических проблем у меня не было. Несмотря на такие габариты
Кстати, а как себя чувствуешь на сибихе? Все говорят она мелковата для здоровых парней :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
beerman написал(а):
Кстати, а как себя чувствуешь на сибихе? Все говорят она мелковата для здоровых парней
А так и есть. Сам-то аппарат не мелкий ни разу, а вот рабочее место пилота явно заточено под мелкотравчатых и коротконогих япошек. Ноги затекают быстрее, чем на том же YBRе.
Из эргономических плюсов -- разве что седло пошире и поудобнее.
Еще один отравляющий жизнь минус -- никакой дорожный просвет. Во всяком случае, во двор дома 33а по пр-ту Космонавтов ( там друг живет ) вьезжаю, высекая искры :) Это вроде бы лечится установкой проставок типа тех, что выпускает ПозитивМото. На следующий год поставлю -- интересно, что станется с управляемостью. В любом случае, эргономических проблем это не решит.
Как не решит и другой проблемы -- сьехать с асфальта почти невозможно. Раньше я думал, что в этом случае главная проблема в резине. Но хондовские подвески быстро меня переубедили, заняв в числе причин, создающих эту проблему, прочное первое место.
Кстати, и сказки про хондовскую мегакоробку, как и про " инопланетное качество " -- всего лишь сказки. Ну, про это на форуме уже писали.
Общий вывод, сделанный мной за два сезона на СиБихе, таков... Мотоцикл хорош в своей среде обитания ( дальние прохваты по дорогам соответствующего качества ). Это если не учитывать уже упомянутую эргономику. Благодаря распространенности, сравнительно доступны запчасти и расходники ( опять же -- если не с YBRом сравнивать. Деньги на содержание уходят принципиально другие ). Но для повседневной эксплуатации в городе YBR приспособлен куда лучше. В напряженном городском трафике даже проигрыш в скорости передвижения не всегда заметен. При этом YBR гораздо дешевле в содержании и намного универсальнее.
В общем, к следующему сезону постараюсь, не продавая СиБиху, обзавестись еще и YBRом... в утилитарных целях.
 
L

LuckyHunter

Guest
не продавая СиБиху, обзавестись еще и YBRом Хорошая комбинация.
Мне с моими габаритами YBR подходит (190/100). Как смотрюсь - плевать.
И я, видимо, ЮБРу подхожу. Только скорости как-то быстро кончаются. Хочешь передачу поднять - а нету :). Среда для ЮБРа - маневрирование на малой скорости. А его небольшой вес - это большой жирный плюс ))
 
Сверху