Подогрев ручек, что выбрать Другая мототехника и общие вопросы

A

ambulance

Guest
Сразу оговорюсь, выбор для 600-ки, поэтому требования к энергопотреблению не сильно суровы.
Кто что ставил (фирмы, модели), как оно было в эксплуатации, на что обратить внимание при выборе (может есть фишки, которые ламерским взглядом не поймёшь). Да и вообще, что умного скажете.
Вот, собственно, в этом и вопрос.

P.S. ради интереса позвонил дилеру. 8725 рубликов за сами ручки + установка 4500. Так они получаются золотыми...
 
A

Axline

Guest
Daytona, 60 Евро на Луисе

У меня на БМВ такие стоят. Три положения переключателя, греют отлично. В моем случае левая рукоятка была чуть шире, чем труба руля, пришлось сажать на скотч. Правая без проблем оделась. Подключал все сам, там просто.
 
A

ambulance

Guest
Axline написал(а):
Daytona, 60 Евро на Луисе У меня на БМВ такие стоят. Три положения переключателя, греют отлично. В моем случае левая рукоятка была чуть шире, чем труба руля, пришлось сажать на скотч. Правая без проблем оделась. Подключал все сам, там просто.
А как подбирал диаметр? Или они "типа универсальные"?
Как подключал, к зажиганию через реле или напрямую к аккуму? Есть ли у них "защита от дурака" — выключение при падении напряжения?
 
A

Axline

Guest
ambulance написал(а):
А как подбирал диаметр? Или они "типа универсальные"? Как подключал, к зажиганию через реле или напрямую к аккуму? Есть ли у них "защита от дурака" — выключение при падении напряжения?
Подбирал по размеру руля. У меня 22 мм. Подключал к проводам ближнего света, без реле. Там инструкция есть, на обратной стороне упаковки. Все по ней делал =) Про защиту не знаю.
 
A

ambulance

Guest
Axline написал(а):
Подбирал по размеру руля. У меня 22 мм. Подключал к проводам ближнего света, без реле. Там инструкция есть, на обратной стороне упаковки. Все по ней делал =) Про защиту не знаю.
Эмм.. а меряется диаметр трубы руля, верно?
Ручки просто плотно одеваются на руль? Дилер хонды их приклеивает...
Если к ближнему свету, то сразу вопрос: у тебя обычные галогенки? Свет не "проседает" при включении ручек (на малых оборотах, например)? Проводка держит такую нагрузку? Нет признаков нагрева?
P.S. Да, я дотошный :) Заранее спасибо за ответы.
 
Р

РоманЫч

Guest
Не советую брать ручки из Мото.ру. У меня они плохо греют(( Конечно с ними лучше, чем без, но слабоваты. Хотя может мне такие попались:)

 
A

Axline

Guest
ambulance написал(а):
Эмм.. а меряется диаметр трубы руля, верно? Ручки просто плотно одеваются на руль? Дилер хонды их приклеивает... Если к ближнему свету, то сразу вопрос: у тебя обычные галогенки? Свет не "проседает" при включении ручек (на малых оборотах, например)? Проводка держит такую нагрузку? Нет признаков нагрева? P.S. Да, я дотошный Заранее спасибо за ответы.
Да, это диаметр трубы руля. Я тоже приклеивал на пару точек Поксипола. Буржуи советуют на лак для волос сажать =) Чтобы потом оторвать можно было при необходимости.
На ближнем стоит ксенон. Проводку не щупал, не знаю. Еду, свет - светит, ручки - греют =) Аккум (ттт) пока держит.
 
A

ambulance

Guest
РоманЫч написал(а):
Не советую брать ручки из Мото.ру. У меня они плохо греют(( Конечно с ними лучше, чем без, но слабоваты. Хотя может мне такие попались
Спасибо, поиском уже находил твой отзыв.

Axline написал(а):
Да, это диаметр трубы руля. Я тоже приклеивал на пару точек Поксипола. Буржуи советуют на лак для волос сажать =) Чтобы потом оторвать можно было при необходимости. На ближнем стоит ксенон. Проводку не щупал, не знаю. Еду, свет - светит, ручки - греют =) Аккум (ттт) пока держит.
Ксенон стоял штатно или нет? Это к тому, рассчитана ли штатная проводка на такую нагрузку.
 
V

Vi_RUS

Guest
В том году осенью увидел у РоманЫча ручки с подогревом. Было решено себе к сезону внедрить сей девайс. Мой выбор пал на: Oxford. Доволен девайсом на все сто процентов:) Постепенно подсадил пару друзей на такие же ручки/images/smilies/redface.gif
Покупал в Байкленде в районе 3т.р. Установка гемороя не вызвала. Грипсы сажаются на клей идущий в комплекте, блок управления крепится или на двухсторонний скотч, он идет в комплекте, или на пластинку, то же в комплекте.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Слышал про Saito, что пульты у них ломаются и греют хреново(не единичный случай).
Говорят Оксфорд гуд, и дайтона тоже вроде.
Думаю ставить себе Оксфорд:)
 
A

Axline

Guest
Не, с меня корейский быдлоКсенон стоит. Он, по идее, меньше потребляет, чем родная 55вт лампочка. Я потрогаю провода на предмет нагрева, самому интересно стало.
 
A

ambulance

Guest
Vi_RUS написал(а):
Покупал в Байкленде в районе 3т.р. Установка гемороя не вызвала. Грипсы сажаются на клей идущий в комплекте, блок управления крепится или на двухсторонний скотч, он идет в комплекте, или на пластинку, то же в комплекте.
Спасибо за отзыв. Подключаются к чему? От аккума?
А в быкленде они постоянно? В смысле есть вариант дождаться окончания сезона и купить со скидкой?
Эм.. Кстати, у кого есть карточка на скидку в быкленде? /images/smilies/wink.gif

Сергей Сергеевич написал(а):
Слышал про Saito, что пульты у них ломаются и греют хреново(не единичный случай). Говорят Оксфорд гуд, и дайтона тоже вроде. Думаю ставить себе Оксфорд
где будешь брать?
 
V

Vi_RUS

Guest
ambulance
В том году в конце сезона были, зимой были, весной были - можно сделать, что они там постоянно:) Подключаются к АКБ. Вряд ли на них будет скидка, тем более в байкленде.
 
D

Diesel

Guest
Axline написал(а):
Daytona, 60 Евро на Луисе У меня на БМВ такие стоят. Три положения переключателя, греют отлично. В моем случае левая рукоятка была чуть шире, чем труба руля, пришлось сажать на скотч. Правая без проблем оделась. Подключал все сам, там просто.
Стоят точно ети ручки, точно оттуда купленные. Мое мнение - отказать. Меня не устроило что 4 апреля на открытии (t воздуха примерно +5 была, точно не вспомню, грели тухловато, пока доехал от Лыткарино до Смотры руки задубели). В тот же день пощупал Saito у Маныча - были заметно теплее. Видимо дело в мощности. У Дайтоны этой 3 положения: выкл., "разогрев"-57 W и "постоянно вкл." - 14 W. Причем мануал настрого запрещает держать на разогреве дольше 1,5 минут кажется и уж тем более постоянно (засекать не надо - руками почуешь, что пора переключить в "On" /images/smilies/wink.gif). У Saito II 4 положения: выкл, Start: 40 W, High: 20 W, Low: 10 W.
Что за девайс продает Рото.му не в курсе.

Подключал отдельной проводкой прямо к аккуму через предохранитель, от греха подальше.

Если в температуры ниже +10 не ездишь, то Дайтона твой выбор. В сезон ночью или в дождь - милое дело.
 
A

ambulance

Guest
Vi_RUS написал(а):
ambulance В том году в конце сезона были, зимой были, весной были - можно сделать, что они там постоянно Подключаются к АКБ. Вряд ли на них будет скидка, тем более в байкленде.
А сейчас нет /images/smilies/frown.gif Обещают завезти...

Diesel написал(а):
Подключал отдельной проводкой прямо к аккуму через предохранитель, от греха подальше. Если в температуры ниже +10 не ездишь, то Дайтона твой выбор. В сезон ночью или в дождь - милое дело.
Спасибо.
Приходит понимание, что надо только к аккуму через предохранитель. Другим вариантам будет отказано.

Езжу до снега
Нужно, когда вторые перчатки уже не спасают.
Пока выбор пал на оксфорд. Ждём привоза.
 
D

Diesel

Guest
ambulance написал(а):
Спасибо. Приходит понимание, что надо только к аккуму через предохранитель. Другим вариантам будет отказано. Езжу до снега Нужно, когда вторые перчатки уже не спасают. Пока выбор пал на оксфорд. Ждём привоза.
Я поленился и не стал пускать через реле, и любой любопытный прохожий может сжечь мне ручки, так что имей это в виду./images/smilies/wink.gif

К слову, в холод вторые перчатки при наличие теплых ручек - зло. Руки мерзнут заметно сильнее. Видимо, просто не успевают прогреваться через столько слоев.
 
S

Smok

Guest
Vi_RUS написал(а):
В том году осенью увидел у РоманЫча ручки с подогревом. Было решено себе к сезону внедрить сей девайс. Мой выбор пал на: Oxford. Доволен девайсом на все сто процентов Постепенно подсадил пару друзей на такие же ручки Покупал в Байкленде в районе 3т.р. Установка гемороя не вызвала. Грипсы сажаются на клей идущий в комплекте, блок управления крепится или на двухсторонний скотч, он идет в комплекте, или на пластинку, то же в комплекте.
У меня такие на строме! доволен как слон! Перчатки в дождь сушат на ура! 4 режима прогрева! На 100% в дождь на минуту даже не прислонить обжигает! Пульт на пластине на руле! Очень удобно! Косяк только в том что левая когда руль сильно сжимаешь проворачивается маленько!
 
A

ambulance

Guest
Diesel написал(а):
Я поленился и не стал пускать через реле, и любой любопытный прохожий может сжечь мне ручки, так что имей это в виду. К слову, в холод вторые перчатки при наличие теплых ручек - зло. Руки мерзнут заметно сильнее. Видимо, просто не успевают прогреваться через столько слоев.
Буду иметь ввиду, как тебе можно сжечь ручки :)
Как будет комфортнее. покажет опыт. Перчатки то как первые, так и вторые могут быть разные.

Smok написал(а):
У меня такие на строме! доволен как слон! Перчатки в дождь сушат на ура! 4 режима прогрева! На 100% в дождь на минуту даже не прислонить обжигает! Пульт на пластине на руле! Очень удобно! Косяк только в том что левая когда руль сильно сжимаешь проворачивается маленько!
А ты на клей ручки сажал, который в комплекте?
 
A

ambulance

Guest
По поводу этих ручек. Купил в быкленде именно такие (других просто не было :) ). Снимал старые 1,5 часа, а ставил новые 15 минут.
Для тех, кто хочет снять старые ручки, сохранив их, предлагаю очень действенный способ отодрать от клея ручки.
Между ручкой иметаллом трубы засовывается спица (которая для вязания, лучше потоньше и попрочнее) и проворачивается. За счёт разности в трении металла трубы руля и резины ручки спица сама проходит окружность, отдирая клей. Это у меня получилось минут за 10. Снимал старые ручки уже без клея ооооочень долго.
 
Сверху