Подготовка ЮБРа к эндуро-ралли

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
schwein написал(а):
А ты хотел бы проехать по мосту, например, который тоже без чертежей и расчетов делали?
В качестве препятствия на пути, хотел бы.
А если серьезно, то ничего не имею против инженеров. Если не они, то кто еще будет критиковать вольнодумцев.
 
S

schwein

Guest
Den4ik написал(а):
В качестве препятствия на пути, хотел бы. А если серьезно, то ничего не имею против инженеров. Если не они, то кто еще будет критиковать вольнодумцев.
Просто нужно понять, что разные люди смотрят на вещи по-разному. В силу своей разной природы. Мы можем долго искать общий язык, но аргумент "не обращай внимания" сразу поставит точку в любой беседе.
 
Р

РоманЫч

Guest
Дэн, пора бы табличку и смету расходов. Что переделано, сколько стоит, где купить.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Den4ik написал(а):
Да критикуйте сколько душе угодно. Такое впечатление, что Вам на этом моте предстоит ездить Относитесь к этому проще, например как к кастомайзингу. Ведь нигде не написано, что кастом должен быть похож на чепер, мой отдаленно похож на эндуро P.S. Как же хорошо, что я не выучился на инженера. А то пришлось бы жить по давно кем то написанным правилам, все делать опираясь на чертежи и научные расчеты. P.P.S. Читайте подпись под сообщением.
для эндуро нужно еще кое что,хотя бы 200 на 180 :) на имеющиеся 120 и 100:)
 
С

стас-j87

Guest
Приветствую Тебя собрат! Только что прочёл тему (редко захожу) Эндурик из юбера давно сделал ,примерно по тойже схеме (выложу фотки на днях) Только колёса сразу на х.. .На зад явовское, а в перёд от Курьера и крыло от него же и т. д. На счёт крыла проверенный совет-- тут про мосты чертежи и пр. ботву говорили, в этом есть смысл. Родное Крыло за счёт стальной пластины-крепления даёт немалый запас жёсткости вилке.Установив верхнее крыло крепление от старого нужно оставить( не знаю как у тебя, на фотке не видать). Этот опыт стоил мне сломанного плеча в том сезоне.
 
V

Votan

Guest
Pure Evil ! ... сказать больше нечего :D Зачетно!
Облегчи выхлоп если есть на то средства - резвости прибавиться.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
стас-j87 написал(а):
Приветствую Тебя собрат! Только что прочёл тему (редко захожу) Эндурик из юбера давно сделал ,примерно по тойже схеме (выложу фотки на днях) Только колёса сразу на х.. .На зад явовское, а в перёд от Курьера и крыло от него же и т. д. На счёт крыла проверенный совет-- тут про мосты чертежи и пр. ботву говорили, в этом есть смысл. Родное Крыло за счёт стальной пластины-крепления даёт немалый запас жёсткости вилке.Установив верхнее крыло крепление от старого нужно оставить( не знаю как у тебя, на фотке не видать). Этот опыт стоил мне сломанного плеча в том сезоне.
Давай фотки, заинтриговал!
А на счет родной пластины, то ее поставить не представляется возможным из-за ширины резины.

Кстати, в Черкассах я уже был. Мот выдержал испытание - доехал до финиша своим ходом:)
Правда орги преподнесли сюрприз, изменив формат соревнования. Ознакомительного заезда не было, нам показали только легенду и в двух словах описали возможные препятствия. После чего началась гонка. С одной стороны так было даже интереснее, когда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом. Но с другой стороны, очень стремно ехать на все деньги.
А вообще трасса была зачетная, 15 км непредсказуемости:D Одной из изюминок стали болота, через которые пришлось пробираться. Вот тут очень пригодилась зубатая резина/images/smilies/thumbup.gif .
Еще одним сюрпризом стало поваленное дерево поперек маршрута. Высота которого была больше, нежели клиренс мотоцикла /images/smilies/wallbash.gif.
Так же не обошлось без мелких повреждений. На одном из участков угодил в колею и при попытке из нее выскочить совершил сольный полет без мотоцикла /images/smilies/whistle.gif В тот момент был очень благодарен одной девушке, которая перед заездом одолжила мне свою черепаху.
В результате падения на моте было повреждено крыло в месте его стыковки с траверсой и погнуто крепление фары. Так что можно сказать, отделался легким испугом и синяком на боку.
Одним словом праздник удался. Теперь жду не дождусь зимнего слета "Замерзшие колеса", на котором организаторы обещают трассу еще более интересную и сложную.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
benson написал(а):
Немного фоток есть на мотке. Но с самой трассы там мало, хотя должны быть еще, после гонок прямо на базе мы их смотрели на ноутах. Сам жду, когда повыкладывают все.
 
С

стас-j87

Guest
пластину можно сделать под конкретную резину. А вилку удлиннить - за место пробок выточить проставки 50мм длинной резьба 25Х1 (я делал из нержака). Развесовка у мота заметно лучше становится.
 
С

стас-j87

Guest
мля, фотки не лезут. большие. а как их ? Я же в этом полный лошара/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
пластину можно сделать под конкретную резину. А вилку удлиннить - за место пробок выточить проставки 50мм длинной резьба 25Х1 (я делал из нержака). Развесовка у мота заметно лучше становится.
немного не врубился как удалось увеличить ход вилки на 50мм если перья остались прежними,ход в 170мм уже способен приличные неровности гасить,изменить развесовку можно установкой колеса на 21 или хотя бы на 19,от этого дейсвительно будет плюс для бездорожья
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
kascej написал(а):
немного не врубился как удалось увеличить ход вилки на 50мм если перья остались прежними
Написано же русским по белому, что не ход вилки, а вилку. Тобишь длину самих перьев.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Ну блин даёш, отлично смотрится мопедка на фоне всех этих африк :)

Красава /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху