Поговорим немного о двигателях. Другая мототехника и общие вопросы

Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
Все двигатели хороши,каждый на своем месте,просто в практике чаще вешки на чоперах,рядники на спортах.Да и вешки строят не только американцы,извесная дизельная вешка для танка Т34 зародилась если память не изменяет в 1902 году Американцы тогда тока жестянку лизи задумывали
Ой, изменяет тебе память... Дизель В-2 ( здесь В-2 -- это модель двигателя, а не компоновочная схема... по схеме-то он V12 )спроектировали почти одновременно с танком... в 1939-м году. Правда, возможно, под словом " зародилась" ты имеешь в виду что-то другое ? :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
#Kny@Z# написал(а):
А не часто ты заговариваешься? Вот ты пришел такой и дал тут нам всем разгон... Ты почитал то, что мы написали, высказал свое ИМХО. Сказал "А" говори "Б" напиши теперь свое представление о работе ДВС, подробный курс лекций как в ВУЗе, а мы будем сидеть и обсуждать твою теорию.
Во-первых... Непонятен упрек про " слова и фразы " . Во-вторых... В мои задачи не входит давать кому бы то ни было разгон.Свои взгляды на околонаучный спор я уже изложил ранее. Хотя... безграмотность все же возмущает... но ведь возмущение и разгон -- не одно и то же, правда ? В-третьих... Я вовсе не намерен читать здесь курс лекций по теории ДВС...да и трудно это на интернет-сайте :) Cчитаю, что пояснения, необходимые для ответа на поставленный вопрос о двигателях, я дал... дальше -- сами ( кому надо, разумеется ). Повторюсь -- для того, чтобы иметь МНЕНИЕ, нужны определенные знания. В противном случае допустимо только вопросы задавать, разве нет ? А многие здесь присутствующие мнение уже имеют... стало быть, считают, что все знают и так. Именно в этом я и пытаюсь разубедить... возможно, что и зря. И, наконец, по поводу " моей теории "... Я вовсе не приписываю себе создание теории ДВС. Сам учил в свое время... и вам того же желаю. И интересно, и полезно :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej;85730 написал(а):
На мотоцикле энергию двигателя нужно передать на колесо,опишите пожалуста трансмисию без потерь. Минуточку... Речь шла о КПД и экономичности ДВИГАТЕЛЯ. И тут вдруг нате вам -- без всякого перехода -- " потери в трансмиссии ". Извините, но -- мухи к мухам, котлеты к котлетам :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Во-первых... Непонятен упрек про " слова и фразы " . Во-вторых... В мои задачи не входит давать кому бы то ни было разгон.Свои взгляды на околонаучный спор я уже изложил ранее. Хотя... безграмотность все же возмущает... но ведь возмущение и разгон -- не одно и то же, правда ? В-третьих... Я вовсе не намерен читать здесь курс лекций по теории ДВС...да и трудно это на интернет-сайте Cчитаю, что пояснения, необходимые для ответа на поставленный вопрос о двигателях, я дал... дальше -- сами ( кому надо, разумеется ). Повторюсь -- для того, чтобы иметь МНЕНИЕ, нужны определенные знания. В противном случае допустимо только вопросы задавать, разве нет ? А многие здесь присутствующие мнение уже имеют... стало быть, считают, что все знают и так. Именно в этом я и пытаюсь разубедить... возможно, что и зря. И, наконец, по поводу " моей теории "... Я вовсе не приписываю себе создание теории ДВС. Сам учил в свое время... и вам того же желаю. И интересно, и полезно
1 - "Слова и фразы" - это ваш текст, просто не стал цитировать все выше изложенное. Ни каких намеков или упреков.
2 - Здесь скорее разгон, чем возмущение, особенно про Матроса и его бескозырку!
3 - А зачем ты тогда пришел сказать, что мы все глупы? А теперь будешь молчать, делая вид, что ты умнее всех?
По поводу КПД ДВС, могу заметить, что ход поршня и его диаметр значения не имеют тоже. Сомневаетесь? Тогда ответьте на вопрос почему у дизеля КПД выше чем у карбюраторных моторов при всех прочих равных условиях?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson;85751 написал(а):
kascej написал(а):
На мотоцикле энергию двигателя нужно передать на колесо,опишите пожалуста трансмисию без потерь. Минуточку... Речь шла о КПД и экономичности ДВИГАТЕЛЯ. И тут вдруг нате вам -- без всякого перехода -- " потери в трансмиссии ". Извините, но -- мухи к мухам, котлеты к котлетам
Человека интересует мот с рядником и вешкой,плюсы и минусы,а мот это не тока двигатель.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Ой, изменяет тебе память... Дизель В-2 ( здесь В-2 -- это модель двигателя, а не компоновочная схема... по схеме-то он V12 )спроектировали почти одновременно с танком... в 1939-м году. Правда, возможно, под словом " зародилась" ты имеешь в виду что-то другое ?
Имел в виду компоновочную схему V 12 и дизель В-2 (зародились)в начале прошлого века,уже не помню,но вроде на заводе Нобеля в Питере,а в 30 двигатель уже создали и на танках испытали:)
 
V

Vaso

Guest
а мне пох я купил новую эсэвху 650 опять/images/smilies/cool.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Гринич написал(а):
Вэшки, рядники, оппозиты... мой выбор одностволка! чем проще - тем надежней!
всё верно, я того же мнения, только с одним уточнением.
не просто одностволка, а воздушная одностволка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
всё верно, я того же мнения, только с одним уточнением. не просто одностволка, а воздушная одностволка.
:D Потому на ебрика и смотрю,а кубатуру рядную и в образную распродаю:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
#Kny@Z# написал(а):
1 - "Слова и фразы" - это ваш текст, просто не стал цитировать все выше изложенное. Ни каких намеков или упреков. 2 - Здесь скорее разгон, чем возмущение, особенно про Матроса и его бескозырку! 3 - А зачем ты тогда пришел сказать, что мы все глупы? А теперь будешь молчать, делая вид, что ты умнее всех? По поводу КПД ДВС, могу заметить, что ход поршня и его диаметр значения не имеют тоже. Сомневаетесь? Тогда ответьте на вопрос почему у дизеля КПД выше чем у карбюраторных моторов при всех прочих равных условиях?
1." ключевая фраза " и " печатное слово " ? Если вы об этом коллега, то здесь нет оговорки. "Печатное слово " -- это, к примеру, роман " Война и мир "... весь, целиком... а вовсе необязательно отдельно взятое слово. Ну, с "ключевой фразой", надеюсь, и так понятно. 2. По поводу бескозырки Матроса... Однажды у нас с Матросом уже возникал спор ( если память мне не изменяет, по поводу октанового числа ), и в тот раз Матрос ел свою шляпу совершенно добровольно :) На этот же раз мне подумалось -- ну откуда у Матроса шляпа ? Вот, кстати... В процессе спора я действительно бываю ершист, но вовсе не ставлю целью кого-то обидеть. Тех, кто необидчив -- прошу принять мою ершистость как данность... всех же прочих прошу сообщать, чем именно я их обидел. При необходимости стану извиняться. 3.По поводу КПД... А не это ли я сам доказывал Кащею ? В формуле КПД теплового двигателя, которую я уже поминал, нет ни диаметра цилиндра, ни хода поршня. Кстати, ответ на вопрос, почему у дизеля выше КПД -- в той же формуле. Читайте внимательнее, коллега :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej;85780 написал(а):
gorazio-nelson написал(а):
Человека интересует мот с рядником и вешкой,плюсы и минусы,а мот это не тока двигатель.
Ну, в таком случае и обсуждать надо мотоциклы, а не двигатели. Четко сформулированный вопрос -- половина ответа. Только, сдается мне, в этом cлучае заголовок темы звучал бы иначе :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
gorazio-nelson написал(а):
3.По поводу КПД... А не это ли я сам доказывал Кащею ? В формуле КПД теплового двигателя, которую я уже поминал, нет ни диаметра цилиндра, ни хода поршня. Кстати, ответ на вопрос, почему у дизеля выше КПД -- в той же формуле. Читайте внимательнее, коллега
Я спрашиваю не потому, что не знаю. Формулу поминал, вот только не написал, а ведь сейчас много народу следить за нашими разговорами./images/smilies/thumbup.gif Есть люди которые желают просветиться, вдруг и я что то новое узнаю.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Я в дизелях не разбираюсь,думаю на такую тему не мог спорить:) и такого не припоминаю:)Хотя свое мнение есть о дизелях,наверное при более большой степени сжатия меньше энергии уходит в тепло,больше в полезное действие.Я институты не кончал,4 класса ЦПШ + что за жизнь собрал:D
 
K

#Kny@Z#

Guest
kascej написал(а):
Я в дизелях не разбираюсь,думаю на такую тему не мог спорить и такого не припоминаюХотя свое мнение есть о дизелях,наверное при более большой степени сжатия меньше энергии уходит в тепло,больше в полезное действие.Я институты не кончал,4 класса ЦПШ + что за жизнь собрал
Сейчас придет специалист gorazio-nelson и все нам расскажет:) И про цикл Карно и про КПД ДВС/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Сейчас придет специалист gorazio-nelson и все нам расскажет И про цикл Карно и про КПД ДВС
Так учиться никогда не поздно:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Кащей, спорили мы не о дизелях, а о влиянии хода поршня на КПД. А вообще... я рад, что в этой теме уже цикл Карно поминают :) Действительно, искренне рад... там ведь все просто -- две адиабаты, две изотермы . Только, пожалуйста, прочитайте книжку сами, ладно ? А потом задайте вопросы, ежели что непонятно. Неправильно, если вы будете основываться на чьем-то готовом мнении -- и неважно, дяди Васи с авторынка... или даже на моем . Читайте книги... спорьте с авторами... и со мной тоже :) Желательно -- аргументированно . Имейте СВОЕ мнение, парни... а для этого -- учите матчасть :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
За нашими дебатами мы совсем позабыли о вопросе, заданном родоначальником этой темы. Какой двигатель все же лучше ? Может, и вовсе звездообразный ? Попробую на него ответить... Батенька, ваша проблема -- выбор не двигателя, а мотоцикла ( в этом совершенно прав Кащей ) . Двигатели разных компоновок, в общем, не имеют выраженных преимуществ друг перед другом ( исключая разве что V2, он из общего ряда выделяется, о чем я уже писал ранее ). Если бы какая-то из компоновок обладала решающими преимуществами, все прочие уже вымерли бы, как мамонты :) Посему... для вас важнее, как настроили милые япоши двигатель конкретного мотоцикла. И не полагайтесь на парадные цифры характеристик -- иного ездока гораздо больше прельстит внятная тяга с низов, чем выпендрежное значение мощности на 25.000 об/мин. Иными словами, тест-драйв рулит... Выбирайте то, что едет в наибольшем соответствии с вашим стилем езды... и не забивайте себе голову компоновкой двигателя :) А мне... мне очень жаль /images/smilies/frown.gif Жаль того, что в обсуждении так и не принял участие Матрос, ранее отписавшийся о плюсах неравномерного хода V-образников... Я даже предполагаю, что бы он мне возразил... и заранее знаю, что бы я ему ответил. Вот ведь, черт возьми, интересно -- в итоге сьел ли бы он свою бескозырку ? Или я -- свою фуражку ? :)))
 
K

#Kny@Z#

Guest
gorazio-nelson написал(а):
А мне... мне очень жаль Жаль того, что в обсуждении так и не принял участие Матрос, ранее отписавшийся о плюсах неравномерного хода V-образников... Я даже предполагаю, что бы он мне возразил... и заранее знаю, что бы я ему ответил. Вот ведь, черт возьми, интересно -- в итоге сьел ли бы он свою бескозырку ? Или я -- свою фуражку ? ))
Не обращай внимания, Матрос может и не признать своей не правоты, даже если она становиться очевидной. У нас поначалу тоже были разногласия в вопросах электрики./images/smilies/redface.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
Простите, одно и тоже сообщение разместилось дважды, возможно это из-за ошибки 502 или 504. Я нажал дважды на размещение сообщения./images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я свое мнение высказал в первом посте в этой теме,а дальше можно и поспорить:) ведь в споре многое всплывает,даже расчеты Карно зацепили:)
 
Сверху