Поговорим немного о двигателях. Другая мототехника и общие вопросы

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Приветствую всех. Может немного заезженная тема. Но думаю врятли здесь поднималась, прочитано много, но хотелось бы знать мнение более грамотных в технике людей.

Вопрос вот в чем, плюсы и минусы рядных, v-образных, и опозитных двигателей. ну одноцилиндровые не берем в расчет)) юбр именно такой))

какой из двигателей лучше. я собрался купить себе что нибудь помощьнее, и вот моц который мне понравился оказался рядником, а все говорят что рядники это прошлый век - v-образные лучше. Вот и хотел узнать ваше мнение.

Заранее спасибо.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
пошел за поп-корном.
Это будет интересно.
Нафи, Гоша и др. жгите
МотоМать и Васо, я мысленно с Вами.

/images/smilies/pimp.gif /images/smilies/smoke.gif
 
N

Naphy

Guest
Попробую обойтись без "ВеТвин говно"... Поехали.
Мотоциклетные двигатели давно потерпели координальное изменение и унаследовали автомобильные технологии, и даже можно сказать из превзошли. В чем именно? Оборотами, компактностью, легкостью - это все же надо уместить в раму...

Опозитные двигатели в основном используются на мотоциклах БМВ (рассматриваем только немцев, японцев и итальянцев), сейчас на вскидку других производителей не припомню. Расположение цилиндров по бокам, ну хз. На таких не ездил и поэтому толком ни чего не скажу.

ВеТвин... - привилегия чеперов, возить толстых дядек за сто кг, но не обязательно. Его тяга каласльна на ЧОПЕРАХ, особой разницы в 650 и литровых чоперах незначительна (в лошадях), но какой там крутящий момент. Любой литровый спорт на старте останется в зеркале заднего вида... Что касается ВеТвина на дорожных и спортивных мотоциклах... Это уже не ВеТвин (имхо), это франкинштейн в которого впихнули "высокооборотистый диапозон"... Но чего этим то добились? Потеряли ту колосальную чеперную тягу за счет широкого диапозона оборот. Ну да ладно. Что это дало положительного? Ну прежде всего звук, но ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ кому нравится смешное бульканье из выхлопных труб. Но это не все, современные итальянские производители превзошли всех (имхо) в использовании ВеТвина на спортивных мотоциклах. Одна их система газораспределения чего стоит... Но опятьже на таком мото ехать нужно на 8 тыщах оборотах (общались с человеком на дукати и обсуждали драг забеги против эрки)... ВеТвин бесполезно крутить, откурчивая ручку на всю.. ты не дождешься интересного подхвата... Так что откручивая ручку и заганя обороты в красную зоны ни чего не добьешся...

А теперь я уезжаю по работе... в следующем посту расморим ТВИН и рядник :)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
закрыл ту тему, продолжаем здесь))) спасибо, жду разговоры о рядных движках)
 
M

Matros

Guest
Немного добавлю. Еще один недостаток В-твина - несбалансированность моментов масс по определению, из чего вытекают довольно большие вибрации. Несмотря на все ухищрения производителей, избавиться от них практически нереально. Но девкам нравиццо /images/smilies/wink.gif
Лучше всех в этом плане - оппозиты.
У В-образника есть один нюанс, из-за которого такой движок очень долго доминировал на спортбайках - неравномерность вспышек в цилиндрах. Благодаря этому уменьшаются пробуксовки в критических ситуациях, например на выходе из поворота - в паузах между сдвоенными вспышками колесо успевает зацепиться за дорогу. Дошло до того, что стали имитировать такую работу движка на рядниках, заставляя их работать а-ля V-образник. Впрочем, этот фактор актуален только на суровых гонках и в повседневной жизни вряд ли его можно считать весомым. :)
 
S

Strelnikov

Guest
как вы всё круто и умно пишете.. а ездить на них пробовали? /images/smilies/wink.gif

а я просто обожаю ездить на мотиках с V-twin! ни у одностволки/рядника нет такой мега тяги на низах!! ощущения при разгоне отпадные. паравозный разгон как на электродвигателе.

кстати одностволки в одинаковых объёмах вибрируют на порядок сильнее! 400 и 600сс - они просто дёргаются на холостых. у v-twinов ощутимые вибрации появляются на высоких оборотах.

по поводу звуков. имхо это надо просто услышать самому. рассказы других - вешь субъективная. кому-то нравится ездить издавая звуки пылесоса-миксера(рядная 4ка), ну а мне нравится слышать классический звук двс /images/smilies/tongue.gif
 
A

Aynon

Guest
Strelnikov написал(а):
по поводу звуков. имхо это надо просто услышать самому. рассказы других - вешь субъективная. кому-то нравится ездить издавая звуки пылесоса-миксера(рядная 4ка), ну а мне нравится слышать классический звук двс
Кому-то вообще, звук работы парового двигателя нравится больше./images/smilies/innocent.gif
 
M

Meritec

Guest
А мне нравится звук работы V-8, хоть такие моторы серийно и не устанавливаются на мотоциклах, а ставятся только на машины, не могу пройти (проехать) мимо работающей В-образной восьмерки без замирания сердца. Я как тот слон из мультика про колобков "При звуках флейты - теряет волю", так и я услышав звук работы V-8, замираю и слушаю. Добавлю что наиболее сбалансированным мотором в автомобилестроении считается рядная шестерка, на ней меньше всего вибраций, хоть она и очень длинная получается. Такие моторы устанавливают на BMW.
 
S

Strelnikov

Guest
Meritec написал(а):
А мне нравится звук работы V-8, хоть такие моторы серийно и не устанавливаются на мотоциклах, а ставятся только на машины, не могу пройти (проехать) мимо работающей В-образной восьмерки без замирания сердца. Я как тот слон из мультика про колобков "При звуках флейты - теряет волю", так и я услышав звук работы V-8, замираю и слушаю. Добавлю что наиболее сбалансированным мотором в автомобилестроении считается рядная шестерка, на ней меньше всего вибраций, хоть она и очень длинная получается. Такие моторы устанавливают на BMW.
форд мустанг /images/smilies/dance.gif
 
А

Андрей11

Guest
Дак движки разные, по этому разговор что лучше, а что хуже - пустой.
Это все равно что спорить, о том что спорт-мот лучше чоппера или дорожника. Каждый выберает себе то что ближе к душе
 
M

Meritec

Guest
Андрей11 написал(а):
Дак движки разные, по этому разговор что лучше, а что хуже - пустой. Это все равно что спорить, о том что спорт-мот лучше чоппера или дорожника. Каждый выберает себе то что ближе к душе
Так ведь и идет разговор о том кому что нравится, ведь так я понял цели темы?
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
ну на самом деле просто не что лучше а что хуже - плюсы и минусы. динамика, мощьность, показатели. тоесть существенную разницу - вот что я хотел выяснить))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
У каждого двигателя свои плюсы и минусы,кому какой по душе.рядники более оборотистые,втвины крутильные,поэтому одни чаще на спортах другие на чоперах.Хотя и втвины не плохо используются в спорте.Сам катаю хонду вт 250,а есть бандит 250 у них одинаковая мах мощность.Только рядник бандита работает на более высоких оборотах и крутящий момент сдвинут в сторону высоких оборотов.разница 2 и 4 цилиндра.если вешка была бы 4 цилиндровой тоже крутилась на больших оборотах и тогда у нее пропалбы тот эфект сцепления о котором писал матрос.А так кому обороты нравятся 20 тысяч а кому 10 тысяч кажутся большими:) Выберайте сами:) Рядник или v twin
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Артем написал(а):
ну на самом деле просто не что лучше а что хуже - плюсы и минусы. динамика, мощьность, показатели. тоесть существенную разницу - вот что я хотел выяснить))
Два однокласника,от одного производителя.одинаковые по мощности и кубатуре, v twin и рядник,сравнивай сам:)

VT250 SPADA 1988

Двигатель: 4DOHC4 V2; ' 249см3; 60х41,4мм; 40л.с./12000об.мин,; 6; 2,6кгм/9000об.мин.; Данные: D: 2010х715х1020 мм: В: 1380мм; М: 140кг. F100/80-17 R140/70-17;

JADE 1991

Двигатель: 4DOНС4-4; 249 смЗ; 48.5х33.8мм; 40л.с./ 14000об.мин.; 6: 2.4кгм/ 11000об.мин.; Данные: D: 2060х710х1095 мм; В: 1420 мм; М: 162 кг. F100/80-17 R140/70-17;

весной катался на хонде втз 250 и на бандите 250.вт мне оказалась ближе по душе:)
 
Г

Гаишник

Guest
kascej написал(а):
Два однокласника,,сравнивай сам: 1988 1991 мне оказалась ближе по душе
Может всё-таки "ближе по деньгам"? (Без обид, но годы - просто ужасающие. Коммунизм какой-то...)/images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гаишник написал(а):
Может всё-таки "ближе по деньгам"? (Без обид, но годы - просто ужасающие. Коммунизм какой-то...)
Уважаемый Гаишник,здесь не сравнивается комунизм и деньги,здесь сравнивается два вида двигателя:) Не зависимо от года выпуска:) Если не тяжело предложи пару 2008года одинаковую по кубатуре и мощности.рядник и V Twin
 
Г

Гаишник

Guest
kascej написал(а):
Если не тяжело предложи пару 2008года одинаковую по кубатуре и мощности.рядник и V Twin
Йес Сэр! Убегаю искать!/images/smilies/rolleyes.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
V2, рядники, оппозиты, это все конечно здорово, но больше всего плюсов у V4. Крутящий момент как у танка и крутится такой мотор не хуже рядника, обороты мгонвенно набирает. Теоретически V6 конечно круче, вот только серийно V-образная шестерка никуда не ставится. Зато V4 есть. Все магны, от первого поколения и до наших дней, выфер кажись даже 400-ый ну и естественно Vmax /images/smilies/wink.gif
Звук работы V4 даже описывать не стану, это нужно слышать вживую. /images/smilies/thumbup.gif
Из минусов - сложность изготовления.
 
Сверху