все можно выравнять,сначала нужно выяснить что погнуто,перья передней вилки,рама или задняя вилкаRevenger написал(а):наклоны убираются выравниванием подвески или рамы,так все к теории чтоб можно было на практике заставить мот правильно бежать Сегодня лег на землю перед мотом проверить как стоят колеса. Немного, но вот так. Мот не то что тянет вправо, просто руль охотно поворачивается вправо, даже когда не нужно. Это можно выровнять?
если передняя вилка в норме.заднюю тоже простым способом проверить можно.зафиксируй мот и с максимальной точностью какая тебе доступна замерь длинну каждого заднего амортизатора:)Revenger написал(а):Если еще подскажешь как проверить, буду вообще благодарен. Передняя вилка по ходу в норме. Чтобы раму погнуть, думаю, нужно не так уж и мало усилий, а видимых каких-то царапин, сколов, тем более трещин на раме нет. Как проверить?
значит и зад у твоего коника в норме,даже исправляет немного ошибку переда,больше подозрений на переднюю вилку,она у йобриков слабовата,хотя отписывались что при падении и раму велоRevenger написал(а):Замерил задние аморт-ы. Левый на 3 мм длиннее правого.
А разве не наоборот? Если как-то выравнять так чтобы оба аморта стали наровне, разве заднее колесо не уйдет влево? Т.е. приблизится по развалу к переднему.kascej написал(а):значит и зад у твоего коника в норме,даже исправляет немного ошибку переда,больше подозрений на переднюю вилку,она у йобриков слабовата,хотя отписывались что при падении и раму вело
ну это уже в мастерской на стенде проверят соосность вилки и рамы,а тогда и заднего маятника в домашних услвиях с метромв руках сложновао расхождение в 1 градус обнаружитьRevenger написал(а):А как правильно проверить переднюю вилку? И ,если что, как править?
По-моему всё дело в задних аммортах: правый чуть короче, мот немного наклоняется, вот руль и подворачивает для компенсации наклона.Revenger написал(а):Мот не то что тянет вправо, просто руль охотно поворачивается вправо, даже когда не нужно.
ну компенсация другое дело,а если колеса криво стоят,такое часто наблюдал катя за совковой дельтой,каждое колесо в свою сторону смотрит и для компенсации мапед боком бежит в 2 колеи:DSerfer написал(а):По-моему всё дело в задних аммортах: правый чуть короче, мот немного наклоняется, вот руль и подворачивает для компенсации наклона.