димон111 написал(а):
насчет багажника!смотри,у багажника всего 5 мест креплений,прально?прально..и 4(!!!!!!!)из них крепяться к спойлеру,а он в свою очередь дюраливый(сами понимаете что значит железные болты вкрученые в дюраливую резьбу!).а спойлер в свою очередь пприкручен 2(!!)болтами,а эти 2 болта вкручены в резьбу ну просто очень говеного метала!
Ну, самым силовым местом крепления багажника является именно оставшаяся пятая точка, поэтому ИМХО китайские инженеры были правы здесь.
Что же касается силуминового спойлера- то это как посмотреть. Видимо по техусловиям допустимая масса груза на багажнике для безопасного управления мота намного ниже массы, которая произвела бы разрушение в местах крепления спойлера, думаю так.. Т.е тот груз, что разрушит спойлер, по-любому нельзя возить в этой точке мотоцикла, ибо катастрофически нарушится безопасность управления мота! Вот потому и не сделали этот спойлер из титана:D ..
Но вообще, в принципе несложно изготовить при надобности подобный спойлер из металлической полосы методом рубки и гибки, и даже приварить к основе .
Только нужно ли заморачиваться? Имхо, до 15кг итак выдержит, а металлическая часть багажника вообще прочная и грамотная, наверно вечная.