Плюсы и минусы китайца! Обо всем

  • Автор темы димон111
  • Дата начала
Д

димон111

Guest
здесь хочу отписать общие(технические) плюсы и минусы мотоцикла стелса дельты 150(он же кивей) итак начну с минусов:
1.очень слабый багажниг(максимум что он выдерживает это 10-15кг веса)
2.узкая резина(здесь без коментариев)
3.некачественный пластик
4.некачественая покраска(одним слоем да и то походу без грунтовки)
5."мягкие" некоторые важные болты крепления(некачественный метал)
6.неудобная плоская сидушка(при торможении нажопник давит водилу)
7.ну очень плохой свет!!!!!
8.слабый генератор
9."вибрация зеркал"
10.говеные камеры(чувствуется китай..)
11.плохое крепление воздухана к раме(кто разбирал воздухан полностью,тот знает)
из минусов пока все,теперь плюсы:
1.бодрый разгон(для токова типа мотоциклов)
2."фиг когда перегреешь"(смело можно вдвоем,в жару +40 проехать без остываний на полном газу 200-300км!!)
3.удобная сидушка(ну она в тоже время и удобная,если ехать в дальнобой одному,т.к можно двигать попу)
4.просто офигеная тяга....
5.маложорство бензина(например у меня 2.1-2.3на сотню!)
6.хорошая приборка да и проводка(в том смысле что можно под дождем часами ездить)
7.красивый,а главное нужный взади спойлер.
8.литье.
9.объемный бак(14 литров)
10.ну вроде как норм.максималка(110-120)
11.приятный звук глушака(хотя некоторым и ненравиться тихий звук)
12.есть индикатор топлива(хотя он немного врет)
13.стильный дизайн.
14.мякгое и четкое сцепление
15."непробиваемая" передняя и задняя подвеска(любые неровности ловит четко и мягко)
16.стильная и удобная крышка бензобака(прям как на спортах:) )
17.дисковые тормоза(оба:) )
18."двойная" лапка кпп
19.просто замечательный передний тормоз!
20.удобное смотровое окошко уровня масла
21.акум хрен когда разрядишь!
ну пока все,если у вас есть что дополнить,то милости просмь!!!!!!
зы.хотя еси чесно то это конечноже даааалеко не все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ...
 
B

baRRmalini

Guest
димон111 написал(а):
...2."фиг когда перегреешь"(смело можно вдвоем,в жару +40 проехать без остываний на полном газу 200-300км!!) ...
Вот ты и ответил на свой вопрос, почему сопун масло в таких количествах кидает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Вот ты и ответил на свой вопрос, почему сопун масло в таких количествах кидает.
нет у китайца ни какого сапуна также как и у йобрика:) перегрев не влияет,при падениях сапун может маслом заполнится и это актуально у кого мот каждый день в перевернутом состоянии отдыхает:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пункт 8 с пунктом 21 не стыкуются:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Та может состыковаться, в принципе. Может в головном свете стоять лампочка на 21/5 ватт :D Уже экономия :)
 
D

Diesel

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Та может состыковаться, в принципе. Может в головном свете стоять лампочка на 21/5 ватт Уже экономия
:) вот и объяснение пункту 7 в списке минусов :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
вот и объяснение пункту 7 в списке минусов
пункт 7 с пунктом 8 взаимосвязаны.можно все на пункт 21 взвалить.но тогда он не будет долго жить:D
 
D

dan106me

Guest
Кащей ты не прав на китайских двигателях 139fmb есть сапун и если в жару долго и сильно топить то в него вылетает масло, хоть и очень мало 5-10г. где то
 
Д

димон111

Guest
кащей,слабый генератор это да но всмысле что дополнительный свет втыкаешь а мощьности не хватает(также как у вас на юбр),но!если даже воткнуть допонительную фару 100на100(:) )то свет будит никаким,но акум будет заряжаться нормально!!!!и хватать его будит на долгое время(естессно с плохим светом):)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
димон111 написал(а):
здесь хочу отписать общие(технические) плюсы и минусы мотоцикла стелса дельты 150(он же кивей) итак начну с минусов: 4.некачественая покраска(одним слоем да и то походу без грунтовки) 5."мягкие" некоторые важные болты крепления(некачественный метал) 6.неудобная плоская сидушка(при торможении нажопник давит водилу) 7.ну очень плохой свет!!!!! ну пока все,если у вас есть что дополнить,то милости просмь!!!!!! зы.хотя еси чесно то это конечноже даааалеко не все МИНУСЫ и ПЛЮСЫ...
Насчёт покраски- не согласен. Например- бак идеально покрашен, произведение искусства. Рама, имхо, тоже. Дополнительно её нужно обливать мовилем. Сейчас мот зимует без чехла- краска на месте:D , и никакой ржавчины..
Болты нормальные, те, на которых выбито 8.8, а пластилиновых я не встречал на Стелсе вообще, хромированы болты кстати классно!
:) Зато сидушка непромокаемая и с пупырышками для антискатывания водителя. В качестве нажопника должна быть девушка, тогда ситуация торможения становится приятной и позитивной/images/smilies/wink.gif .
Свет нормальный, и генератор неплохой. Фара просто пластиковая, вот в чём причина. В своей ветке про доработку этого мота я коснулся и проблемы головного света. Решение вопроса- радикальная замена на металлическую фару от советского мота- этот тип фар неубиваемый и нерасплавляющийся от галогенок. Отражатели же ОСВАРовские в этих фарах- одни из лучших в мире, и продаются в мотомагазинах везде, причём по смешной цене- что-то около 150руб новый! Т.е. можно менять хоть каждый год.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dan106me написал(а):
Кащей ты не прав на китайских двигателях 139fmb есть сапун и если в жару долго и сильно топить то в него вылетает масло, хоть и очень мало 5-10г. где то
начерти конструкцию китайского сапуна,на 139 даже толкового лабиринта нет:)масляный туман прорывается через одну камеру
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Да, кстати, багажник на Стелсе грамотно спроектирован, мне очень понравилось, заказал даже себе ещё один такой!
У меня кофр примерно 23литра закреплён. там инструменты и вещи итд- и ничего. К тому же на такой высоте больше 15-20кг и возить-то опасно!
Зачем же так повышать центр тяжести? Для всех тяжелых вещей нужно крепить боковые сумки, что я и сделал в прошлом году перед поездкой в дальняк..и то, даже несмотря на это, мот на поворотах нехило раскачивало, ибо сам он лёгкий!
 
Д

димон111

Guest
мотопапа,насчет покраски-ты когданибудь бил бак или нечайно счесывал чем нибудь?так вот,я попадал в аварию,немного помял бак и я прекрасно понял что красить китайцы не умеют!!!!/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/mad.gif
насчет света-если поставить колхозную железную фару тебе это ничего не даст!(я ставил от копейки)потомучто проблема не в отражателе и даже не в фаре!а генератор я считаю и правда слабенький.ты замечал что ночью(когда на улице совсем темно)если ехать с влючоной гл.фарой и нажимать на тормоз,то какгда взади загорается стоп,гл.фара и все остальный лампочки какие есть на моте,начинают тусклее светить?!/images/smilies/mad.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif попробуй в полной темноте такой эксп-нт провести!!!!!!!!!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
S

StayeR

Guest
У Вас не перегревается мот? Тогда мы идем к Вам! :D :D :D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
димон111 написал(а):
слабый генератор это да но всмысле что дополнительный свет втыкаешь а мощности не хватает(также как у вас на юбр),но!если даже воткнуть допонительную фару 100на100( )то свет будит никаким,но акум будет заряжаться нормально!!!!и хватать его будит на долгое время(естессно с плохим светом)
:) Я в шоке! Какая фара 100 на 100?? Тем более дополнительная!
Надо Матроса позвать для лекции по электрике:D ..
Короче, электрооборудование сбалансировано и рассчитано на максимум 55/60 в головном свете, цоколь Н4, при обязательной замене самой фары и индикаторных ламп приборки на светодиоды- для выигрыша недостающих 20ватт! Кроме того, желательно заменить и силовой провод, идущий от генератора на фару, а также сделать включение оной через реле, что кстати я и собираюсь на досуге осуществить/images/smilies/wink.gif ..
ЗЫ. Мот надо любить, а не насиловать (с)
 
Д

димон111

Guest
мотопапа!!!!!насчет багажника!смотри,у багажника всего 5 мест креплений,прально?прально..и 4(!!!!!!!)из них крепяться к спойлеру,а он в свою очередь дюраливый(сами понимаете что значит железные болты вкрученые в дюраливую резьбу!).а спойлер в свою очередь пприкручен 2(!!)болтами,а эти 2 болта вкручены в резьбу ну просто очень говеного метала!!!!КОРОЧЕ!если в двух словах,мое имхо спойлер нужен только для стайла и удобства пассажира,но некак(!)не для крепления багажника!!!!
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
димон111 написал(а):
мотопапа,насчет покраски-ты когданибудь бил бак или нечайно счесывал чем нибудь?так вот,я попадал в аварию,немного помял бак и я прекрасно понял что красить китайцы не умеют!!!! насчет света-если поставить колхозную железную фару тебе это ничего не даст!(я ставил от копейки)потомучто проблема не в отражателе и даже не в фаре!а генератор я считаю и правда слабенький.ты замечал что ночью(когда на улице совсем темно)если ехать с влючоной гл.фарой и нажимать на тормоз,то какгда взади загорается стоп,гл.фара и все остальный лампочки какие есть на моте,начинают тусклее светить?! попробуй в полной темноте такой эксп-нт провести!!!!!!!!!!!
:D Я не только проводил такой эксперимент, а более того- проехал в кромешной темноте и в разных условиях- проливного дождя и осенней грязи из-под колёс впереди идущих машин не одну сотню километров в прошлый сезон!
С родной китайской пластиковой фарой это было бы осуществить просто невозможно, ибо на грани самоубийства!
Железная фара- не колхазная ни разу! Сделана по стандарту"европейский луч". отражатель- отменный, на мировом уровне.
Свет яркий, но встречных не слепит, дальний же - пробивает темень на многие сотни метров!
Лично я покупал фару в Питере, в Апражке, отдал за неё примерно 1400руб, причём за хромированный вариант! На Стелс она установилась как родная. Лампа фары была мной выбрана в автомагазине- 55/60 +30% фирмы "Осрам ".
Лампочки приборки сразу были заменены на светодиодные. В стопаке это тоже нужно будет сделать, ибо там потеря целых 40ватт!!!, если я не ошибаюсь..
Всё работает и светит идеально!
Что касается покраски- красят не для аварии, а для души:) .. На изломе металл любой иномарки залупается от краски и ржавеет. Так что и "Стелс" не может быть исключением при любых аварийных раскладах.
 
Д

димон111

Guest
ОТЕЦ!(:D )да я же в шутку сказал про 100на100ват!!!!!на диоды я перевел пол мотика,но это покашто.а вот насчет твоей железный фары я чет не чего не пойму!!!почему свет стал лучше?причем здесь пластиковая фара или железная?я ставил от копейки фару,свет был такоуже!!!мож утебя ксенон?или ты лампу 55ват поставил?поподробнее пожалуйсто....
ЗЫ.я технику не насилую,я свою дельты люблю и поэтому хочу решать решаемые косяки...:)
 
Д

димон111

Guest
забыл задать наиглавнейший вопрос!У ТЯ ЕСТЬ БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ???/images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif я думал ток габарит и ближний
 
Сверху