Плохо заводится после простоя Yamaha YBR 125

G

GRINGO

Guest
Неужели не прогретый YBR может ехать без обогатителя?
 
Z

zambia64

Guest
Пока двигатель холодный, при трогании с места придется чуток перегазовывать, а как поехал, то уж и не заметишь большой разницы.
На старинных карбюраторных авто та же фуйня.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Неужели не прогретый YBR может ехать без обогатителя?
это зависит не от названия мота,а от того как настроен карб,китаймапедке до минус 10 подсос не нужен,достаточно богатая смесь на холостых,чтоб без прогреву и провалов всю ручку открутить.ведь бенз расчитаный на прогрев движка можно в цилиндр загнать и 300 метров без прогреву прокатить:)
 
M

md5u

Guest
Поставил мот прямо, поднял подсос и мот завелся с первого тыка. После минутной работы на подсосе, опустил заслонку и при добавлении газа глохнет. Нужно очень плавно открывать. Температура цилиндра: теплый, даже немного горячий, но терпимо
 
U

unge

Guest
так не должно быть. Хотя стоп, что значит не плавно, резко открыть ручку? Так это фьючерз известный.
 
M

md5u

Guest
Не резко, плавно, если очень плавно, то с перебоями, но набирает
 
S

spektr-евген

Guest
Господа!Тут явно идёт полемика...при чём тут центральная и боковая подножки??От этого разве зависит работа карба??Сейчас не зима и мот должен заводиться с пол тыка,если нет-то можно приоткрыть заслонку,при прогретом двигателе и при даче газа-мот не должен глохнуть,он должен набирать обороты и работать без провалов.Уверяю ВАС-у меня мопед Альфа110см-запускается с пол оборота,АТВ Армада150А-с пол оборота-без поднятия заслонок.Нужно сделать настройки и будет счастье.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Нужно сделать настройки и будет счастье.
да ты что,страшно в столь секретнй японский механизм залезать,вдруг еще хуже станет:D
 
U

UNREAL

Guest
md5u написал(а):
Поставил мот прямо, поднял подсос и мот завелся с первого тыка. После минутной работы на подсосе, опустил заслонку и при добавлении газа глохнет. Нужно очень плавно открывать. Температура цилиндра: теплый, даже немного горячий, но терпимо
Аналогичные симптомы. Настроечными винтами улучшить ситуацию не удалось. Думаю, стоит его разобрать и почистить.
Зато это как ноухао - глушить мот резким выкручиванием ручки :D
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
да ты что,страшно в столь секретнй японский механизм залезать,вдруг еще хуже станет
Эттооо точно!!!Ха,ха...у меня сегодня хорошее настроение-завтра,а вернее сегодня у меня день рождения-стукнуло 44!Во как!!Вспоминаю свою мотожизнь,а начинал я её-будучи пацаном-бегал за сверсниками которые ездили на Восходах,Минских и мопедах,в то время техника ценилась,какие там Явы(это сверх мечтаний),мопед газовый не каждый мог купить.Эх были времена!!!А ремонтом занимались каждый день-со временем пришёл так сказать боевой опыт.А сейчас техника Супер-всякая и разная-в наличии и на заказ-вот и думать стали меньше,но принцип техники остался прежним.А не регулируют из-за того,что не знают как!
 
K

kobra_

Guest
md5u написал(а):
Поставил мот прямо, поднял подсос и мот завелся с первого тыка. После минутной работы на подсосе, опустил заслонку и при добавлении газа глохнет. Нужно очень плавно открывать. Температура цилиндра: теплый, даже немного горячий, но терпимо
Скорее всего проблема в карбюраторе, по крайней мере, симптомы указывают на него... Свечу можешь снять? Интересно: не чёрная ли она
 
K

kobra_

Guest
Gosha1981 написал(а):
В чем разница не пойму
в интернете полно мнений. Самый простой ответ - в книге по эксплуатации написано: покатался -закрывай /images/smilies/tongue.gif
 
M

md5u

Guest
А может пока покататься так? А после обкатки все восстановится? У многих все проблемы после обкатки сами пропадали /images/smilies/innocent.gif
 
V

VitoCastello

Guest
md5u написал(а):
А может пока покататься так? А после обкатки все восстановится? У многих все проблемы после обкатки сами пропадали
не пройдёт. здесь именно плохо настроенный карб, по-моему смесь слишком бедная. Прогретым нормально ездит, а с холодного капризничает. Так же было.


UNREAL написал(а):
Аналогичные симптомы. Настроечными винтами улучшить ситуацию не удалось. Думаю, стоит его разобрать и почистить.
у своего получилось настроить только раза с третьего, уж очень тонко всё. Бедная смесь - не едет. Богатая - прёт как танк, заводится без подсоса и расход 5 литров:D
 
M

md5u

Guest
VitoCastello написал(а):
у своего получилось настроить только раза с третьего, у
Вот из-за этого и не хочется лезть туда. В сервисный центр возможности отвезти нет т.к. он от меня находится на 250км
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
VitoCastello написал(а):
не пройдёт. здесь именно плохо настроенный карб, по-моему смесь слишком бедная. Прогретым нормально ездит, а с холодного капризничает. Так же было. у своего получилось настроить только раза с третьего, уж очень тонко всё. Бедная смесь - не едет. Богатая - прёт как танк, заводится без подсоса и расход 5 литров
У меня наоборот, на богатой смеси при резком газе захлебывался. Расход да, был около 4 л. После настройки и расход стал меньше, свеча приобрела нужный цвет, и холостые поустойчивее.
 
A

ALone

Guest
Слушайте, ну ответьте в самом деле, в карб не лазил, разве что на Восходе в детстве, забыл уж нафиг всё, в чем разница на какой подножке мот ночь стоял, ну есть у него там поплавковая камера с поплавком и бензином, мыж при езде хоть и не часто, но закладываем мот, так что ж, при затяжном повороте в сторону подножки - чего захлебнется он что ли :D, ну хотя потребление конечно есть во время езды... (Во загнул).
Т.е. короче говоря, я так думаю должно быть без разницы на каком боку он там ночует (ну не лежит естесственно). Поправьте кто знает...
P.S.: Хм, не обращал внимания, после какого положения он заводится лучше, надо попробовать...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
GRINGO написал(а):
Неужели не прогретый YBR может ехать без обогатителя?
тю, конечно.
регулируй карб.

zambia64 написал(а):
Пока двигатель холодный, при трогании с места придется чуток перегазовывать, а как поехал, то уж и не заметишь большой разницы. На старинных карбюраторных авто та же фуйня.
дядько, никакой перегазовки не нужно, трогаешься как обычно.
если нужно - регулируй карб.

md5u написал(а):
Поставил мот прямо, поднял подсос и мот завелся с первого тыка. После минутной работы на подсосе, опустил заслонку и при добавлении газа глохнет. Нужно очень плавно открывать. Температура цилиндра: теплый, даже немного горячий, но терпимо
семь бед - один ответ: регулируй карб :D

ALone написал(а):
... Т.е. короче говоря, я так думаю должно быть без разницы на каком боку он там ночует (ну не лежит естесственно). Поправьте кто знает...
положение пох
 
Сверху