Плохо заводится после простоя Yamaha YBR 125

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
У меня прогрев всегда происходит с подсосом, карб накрутил сам добившись нормальной смеси. Завелся нормально даже после зимы. Бенз не сливал. Сейчас тоже проблем не наблюдается.
Может есть смысл съездить к лидеру и заявить о проблеме?(если не далеко)
 
S

Serj

Guest
Я и ВСЕ мои знакомые мотоциклисты после ночи, да и после нескольких часов простоя мотоцикла, заводят его и прогревают с подсосом, ибо без подсоса, при холодном старте, любой мот (карбюраторный), как правило, тупит, плохо держит обороты, может глохнуть. Поэтому моё ИМХО – заводить и прогревать (пусть даже 30 секунд) следует с подсосом. И мотору легче войти в работу и масло чуток нагреется.
 
Z

zambia64

Guest
На Стиде и Сузе-Вольти у меня краники вообще не работали - всегда открыты были./images/smilies/cool.gif
Прогреваю - выкуриваю одну сигарету.
 
M

modest

Guest
Вообще ситуация ненормальная. У меня мот ,10 г.в., кран не закрываю, на любой подставке при обогатителе заводится на холодную с одного нажатия кнопки без добавления газа. Прогретый или даже долго стоящий на солнце заводится без обогатителя. Карб крутил, экспериментировал, а заводские настройки оказались самыми оптимальными. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
прогревать не выгодно и вредно.

завёлся - поехал.
первые 2 км обороты выше 5-6тыс./мин НЕ поднимаешь.
так лучше и водителю, и двигателю.

если же тепературы низкие (меньше +5), то можно чуток прогреть, но на подсосе, чтобы обороты были не низкими, а 3-4 тыс.об/мин
прогревать на ХХ ваще не стОит. Плохо и водителю и двигателю.
 

Андр

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Nastya написал(а):
Точно такая же ситуация: (заводиться,если только приоткрыть газ) мот 2010 года,только разницы нет,что с боковой,что с центральной подножкой.Подскажите как можно исправить?!Бензо-кран при простое не закрываю,а что нужно?
А зачем исправлять? Вроде не сильно мешает то.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
YakovD написал(а):
прогревать не выгодно и вредно.
Че выгадывать при расходе 3 /100?
А почему вредно? Движок холодный насиловать под нагрузкой лучше?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
эмм... хотел было начать описывать почему именно движку лучше будет прогреваться по время движения, но тогда теоретиги опять поднимут маслосрачь. :)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Маслосрач фтопку!!! Просто обоснуй! При твоем опыте эксплуатации данного агрегата будет совсем не лишним узнать подробности по теме!:)
 
M

md5u

Guest
Хе...хе :D Уже к прогреву движку перешли /images/smilies/surrender.gif
Сейчас пойду в гараж, поставлю его ровно и попробую завести. А так, уже 2 сутки стоит на боковой подножке. Посмотрим....
 
S

Serj

Guest
Яша, бомби. Маслосрачь можно пропустить мимо ушей.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
я думаю, вопрос в недостаточной мощности маслонасоса без нагрузки и, как следствие, масляному голоданию движка... /images/smilies/redface.gif
ИМХО
 
V

VitoCastello

Guest
md5u написал(а):
Хе...хе Уже к прогреву движку перешли Сейчас пойду в гараж, поставлю его ровно и попробую завести. А так, уже 2 сутки стоит на боковой подножке. Посмотрим....
капризно заводился когда качество смеси было плохо выставлено и был плохой бензин. Раз мот новый, вообще по-моему лучше в него не лезть, а сразу к официалам, пусть они разбираются
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ну как хотите
топикстартер, извини ))

если писать по-простому, чтоб всем было понятно, то:
всем известно, что энергия никуда не уходит бесследно. Определённая доля бензина сгорает для того, чтобы приводить мотоцикл в движение и нагревать масло (об остальном здесь не будем).
все замечали, что "на холодную" двигатель выдаёт меньше энергии для движения, ибо масло ещё густое (скажем так, гуще, чем горячее). И по мере прогрева масла, доля энергии от сгорания бензина для обеспечения движения мотоциклу - растёт. Двигателю становится легче работать, ибо масло жиже становится, он выдаёт больше полезной энергии.

чем больше сгорит бензина в первые мгновения после старта, тем больше передастся тепла маслу (только без фанатизма, не надо сразу выворачивать на изнанку ручку, чуть попозже :) ), тем быстрее оно прогреется, тем быстрее вы избавитесь от дополнительных потерь бензина, и тем МЕНЬШЕ (по времени) будет работать двигатель с холодным маслом внутри.

А ресурс двигателя очень сильно уменьшается именно в первые мгновения после старта, пока масло холодное (!).

За 0,5 минуты движения двиг прогреется также, как за несколько минут "прогрева". Соответственно, каждый раз эти несколько минут работы - снижают ресурс вашего мотоцикла.

Так что, если хотите снизить пагубное влияние холодного масла и большой ресурс двигателя поиметь - не прогревайте мотоцикл без движения (в тёплое время года)

з.ы. отвечаю на возможный вопрос

В: почему на ходу (хоть и неспешном) прогревается масло быстрее, чем стоя? Ведь обороты одинаковы 4-5 тыс.об/мин ?
Ответ: потому, что во время езды, на тех же оборотах двигателя, сгорает в разы больше бензина. Ибо необходима энергия для движения мотоцикла.
Соответственно, больше бензина за еденицу времени сгорело - значит больше тепла для нагрева масла выделилось.

з.з.ы. я уже не говорю о том, что пока вы 5 минут прогреваете, можно проехать 5 км по городу, и в некоторых случаях уже добраться до конечной точки (сэкономив время (1), деньги за бенз (2) и ресурс двига (3) )
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
а самый ЯД - это приходить к мотоциклу зимой и прогревать... /images/smilies/surrender.gif

я даже не знаю, что может быть хуже...
ну разве что масло не залить вообще
 
Сверху