Плохо включается нейтральная передача Yamaha YBR 125

  • Автор темы silverheart
  • Дата начала
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
в колхозе вроде после красного загорается желтый.если на него успеваешь можно заглушить движок,закурить после перекура врубить нужную передачу и когда загорится зеленый нажать на кнопку старт китаймапедка встав на козу обойдя ряд крутых тазов к следующему перекуру прибывает первой кто не понял,мот становится на козла,ну а мапедка на...
Нда, так начинал N-лет назад в колхозе краснодарского края .
Рама Украина + легендарный Д5 /images/smilies/wink.gif

Как-то случайно попалась в руки книжка про мотоциклетное контруление
перевод звучал так - "чтобы повернуть налево нужно повернуть руль вправо".
Думаю .уйня какая-то. Но на след странице тоже самое /images/smilies/wink.gif
Ладно, мля. Пойду куплю мотоцикл и проверю ... Так стал мотоциклистом.
 

Андр

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Я тоже сначала часто не находил нейтраль и просто глушил опуская подножку, но со временем эта проблема отпала сама собой. Может коробка обкаталась а может и умение выработалось. Сейчас уже не задумываясь включаю нейтраль когда это требуется. Так что надо больше катать и опыт выработается и коробка обкатается.
У меня вопрос созрел:
Если стоять на светофоре с выжатым сцеплением оно будет быстрее изнашиваться?
 
G

Gakker

Guest
Андр написал(а):
Я тоже сначала часто не находил нейтраль и просто глушил опуская подножку, но со временем эта проблема отпала сама собой. Может коробка обкаталась а может и умение выработалось. Сейчас уже не задумываясь включаю нейтраль когда это требуется. Так что надо больше катать и опыт выработается и коробка обкатается. У меня вопрос созрел: Если стоять на светофоре с выжатым сцеплением оно будет быстрее изнашиваться?
Сцепа быстрее изнашиваться не будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Нда, так начинал N-лет назад в колхозе краснодарского края . Рама Украина + легендарный Д5 Как-то случайно попалась в руки книжка про мотоциклетное контруление перевод звучал так - "чтобы повернуть налево нужно повернуть руль вправо". Думаю .уйня какая-то. Но на след странице тоже самое Ладно, мля. Пойду куплю мотоцикл и проверю ... Так стал мотоциклистом.
мот не проблема,это хорошо если есть где проверить контрруление,а если по хуторбанам скорость ограничена до 70км/ч а в колжозе 30,я уже писал как на китаймапедке 50 км пути проехал быстрее 150 сильного литровода.да и на 200 евро дешевле:D
 
К

Кварта

Guest
Gakker написал(а):
Как-то случайно попалась в руки книжка про мотоциклетное контруление перевод звучал так - "чтобы повернуть налево нужно повернуть руль вправо". Думаю .уйня какая-то. Но на след странице тоже самое Ладно, мля. Пойду куплю мотоцикл и проверю ... Так стал мотоциклистом.
Контруление изобрел я в шестом классе ,катая на Восходе))) ,а книжек тогда таких и не было.
 
К

Кварта

Guest
Андр написал(а):
У меня вопрос созрел: Если стоять на светофоре с выжатым сцеплением оно будет быстрее изнашиваться?
Конечно.Только вопрос -на сколько процентов быстрее,потому что основной износ идет в момент начала передачи крутящего момента.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Контруление изобрел я в шестом классе ,катая на Восходе))) ,а книжек тогда таких и не было.
да в дореволюционные времена еще качались в яйцах те кто такии книжки написал и о железных восходах еще никто не знал,и контруление не задумываясь применял,когда был младенцем ведь не задумывался когда кислород вдыхал,это тебе уже по книжкам в школе обьяснили что дышишиь ты кислородом:D
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Кварта написал(а):
Конечно.Только вопрос -на сколько процентов быстрее,потому что основной износ идет в момент начала передачи крутящего момента.
Обоснуй. Интересно!
 
G

Gakker

Guest
Абсолютно не рабочее настроение . Давайте про сцепу.
Точнее - как её беречь.

1 Выезжаем на ровную дорогу и раскачиваем мот (машину - пох)
в продольном направлении - дали газ, сбросили газ и наблюдаем как
вес (вектор) бегает с заднего колеса на переднее ( мы конечно слегка компенсируем
такое перемещение смещением собственной тушки )
2 Приходим к выводу , что есть такое положение ручки газа,
что нагрузка на диски сцепы равна нулю.
3 Собсно наш вывод - именно в точке разгрузки сцепы диски надо разъеденить,
а газ дальше сбрасывать не надо.
4 Разьединили диски (выжали ручку). Дальше, установили ручку газа
для новой скорости (можем фыркнуть газом , что совершенно не обязательно)
отпустили сцепу
5 Продолжая наблюдать приходим к выводу, что разгрузить сцепу можно
и тормозом (если хотим включить пониженную и замедлиться), и в этом случае пользуем и газ и тормоз одновременно
(на машине называется heel and toe, на моте никак не называется)
Всё.
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
да в дореволюционные времена еще качались в яйцах те кто такии книжки написал и о железных восходах еще никто не знал,и контруление не задумываясь применял,когда был младенцем ведь не задумывался когда кислород вдыхал,это тебе уже по книжкам в школе обьяснили что дышишиь ты кислородом
Гы-гы,пассажирам не нравилось ,что мотоцикл резко "падает" в повороте.
 
К

Кварта

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Обоснуй. Интересно!
Обосновывать нечего,все предельно ясно.
Gakker написал(а):
Абсолютно не рабочее настроение . Давайте про сцепу. Точнее - как её беречь. 1 Выезжаем на ровную дорогу и раскачиваем мот (машину - пох) в продольном направлении - дали газ, сбросили газ и наблюдаем как вес (вектор) бегает с заднего колеса на переднее ( мы конечно слегка компенсируем такое перемещение смещением собственной тушки ) 2 Приходим к выводу , что есть такое положение ручки газа, что нагрузка на диски сцепы равна нулю. 3 Собсно наш вывод - именно в точке разгрузки сцепы диски надо разъеденить, а газ дальше сбрасывать не надо. 4 Разьединили диски (выжали ручку). Дальше, установили ручку газа для новой скорости (можем фыркнуть газом , что совершенно не обязательно) отпустили сцепу 5 Продолжая наблюдать приходим к выводу, что разгрузить сцепу можно и тормозом (если хотим включить пониженную и замедлиться), и в этом случае пользуем и газ и тормоз одновременно (на машине называется heel and toe, на моте никак не называется) Всё.
Предоставить испытателю аппарат (авто) с не синхронизированной коробкой .Так быстрее дойдет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Абсолютно не рабочее настроение . Давайте про сцепу. Точнее - как её беречь. 1 Выезжаем на ровную дорогу и раскачиваем мот (машину - пох) в продольном направлении - дали газ, сбросили газ и наблюдаем как вес (вектор) бегает с заднего колеса на переднее ( мы конечно слегка компенсируем такое перемещение смещением собственной тушки ) 2 Приходим к выводу , что есть такое положение ручки газа, что нагрузка на диски сцепы равна нулю. 3 Собсно наш вывод - именно в точке разгрузки сцепы диски надо разъеденить, а газ дальше сбрасывать не надо. 4 Разьединили диски (выжали ручку). Дальше, установили ручку газа для новой скорости (можем фыркнуть газом , что совершенно не обязательно) отпустили сцепу 5 Продолжая наблюдать приходим к выводу, что разгрузить сцепу можно и тормозом (если хотим включить пониженную и замедлиться), и в этом случае пользуем и газ и тормоз одновременно (на машине называется heel and toe, на моте никак не называется) Всё.
в дореволюционные времена на древних 2 тактниках неучам демонстриовалось наличие на мапедах заднего хода.тонкая игра ручкой газа и сцепой позволяли отследить каждый оборот коленовала и 2 тактный движок в обратную сторону запустить не глуша,продемонстрировать наличие заднего хода и так же не заметно перезапустить движок в нормальное вращение:) да и не сравнивайте мотокулачки с автомобильными прыщиками,учитесь переключать передачи на ижах,их коробкам могут позавидовать грузовики,когда без шума и треска научитесь переключаться на ихах.скажете какая чудесная коробка передач у йобрика все передачи переключаются как по маслу.не трещат и нейтраль так легко ловится и даже лампочка загорается:D
 

Андр

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
kascej написал(а):
,учитесь переключать передачи на ижах,их коробкам могут позавидовать грузовики,когда без шума и треска научитесь переключаться на ихах.скажете какая чудесная коробка передач у йобрика все передачи переключаются как по маслу.не трещат и нейтраль так легко ловится и даже лампочка загорается
Стоит в гараже ИЖ Планета 4, после катания на нем с его хрустящей и требующих БОЛЬШИХ усилий коробкой передач, на ебрике испытываешь наслаждение тишиной включения и легкостью. А нейтраль найти это что то:) . Ну а лампочка и на Ижах есть только иногда не срабатывает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андр написал(а):
Стоит в гараже ИЖ Планета 4, после катания на нем с его хрустящей и требующих БОЛЬШИХ усилий коробкой передач, на ебрике испытываешь наслаждение тишиной включения и легкостью. А нейтраль найти это что то . Ну а лампочка и на Ижах есть только иногда не срабатывает.
лампочка нейтрали появилась на послереволюционных ижах:Dна таких как иж2,иж3
 
D

dupa

Guest
товарищи специалисты по коробкам! а мне вот знакомые мотоциклисты категорически утверждают, что нельзя стоять на светофоре с выжатым сцеплением, потому что моментально/быстро сломается выжимное устройство(подшипник?), а надо только на нейтрали. так ли это?
 
G

GRINGO

Guest
dupa написал(а):
товарищи специалисты по коробкам! а мне вот знакомые мотоциклисты категорически утверждают, что нельзя стоять на светофоре с выжатым сцеплением, потому что моментально/быстро сломается выжимное устройство(подшипник?), а надо только на нейтрали. так ли это?
В отечественном автопроме часто менял выжимной подшипник.
На рено за 100т/км ниразу не менял.
В карпатах меняю каждую тысячу.
В газулях вообще не думал о выжимном механизме-
(там как у YBR-ки между двумя штоками один шарик стоит)
На YBR-ке часто стою с выжатым сцеплением, прилично катаю с полу выжатым.
Выжимной механизм в порядке.
 
К

Кварта

Guest
dupa написал(а):
товарищи специалисты по коробкам! а мне вот знакомые мотоциклисты категорически утверждают, что нельзя стоять на светофоре с выжатым сцеплением, потому что моментально/быстро сломается выжимное устройство(подшипник?), а надо только на нейтрали. так ли это?
Скорее всего ваши знакомые имеют ввиду тот факт ,что при выжиме сцепления усилие передается на подшипники вала КПП,на котором крепится корзина сцепления.
Думаю,что ресурс там достаточный,чтобы не отказываться от ...пользования рычагом сцепления.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Gakker написал(а):
Абсолютно не рабочее настроение . Давайте про сцепу. Точнее - как её беречь. 1 Выезжаем на ровную дорогу и раскачиваем мот (машину - пох) в продольном направлении - дали газ, сбросили газ и наблюдаем как вес (вектор) бегает с заднего колеса на переднее ( мы конечно слегка компенсируем такое перемещение смещением собственной тушки ) 2 Приходим к выводу , что есть такое положение ручки газа, что нагрузка на диски сцепы равна нулю. 3 Собсно наш вывод - именно в точке разгрузки сцепы диски надо разъеденить, а газ дальше сбрасывать не надо. 4 Разьединили диски (выжали ручку). Дальше, установили ручку газа для новой скорости (можем фыркнуть газом , что совершенно не обязательно) отпустили сцепу 5 Продолжая наблюдать приходим к выводу, что разгрузить сцепу можно и тормозом (если хотим включить пониженную и замедлиться), и в этом случае пользуем и газ и тормоз одновременно (на машине называется heel and toe, на моте никак не называется) Всё.
По-моему это называется "Торможение двигателем".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
товарищи специалисты по коробкам! а мне вот знакомые мотоциклисты категорически утверждают, что нельзя стоять на светофоре с выжатым сцеплением, потому что моментально/быстро сломается выжимное устройство(подшипник?), а надо только на нейтрали. так ли это?
а как на йобре этот подшипник выглятит и где находится специалисты по коробкам сказали?:)
 
M

Murat

Guest
Доброго вр. суток!
Вопрос от новичка по КПП.
Ебрик откатал тока 80 км.
Случайно переключился с 2ой на 3ью передачу не выжимая сцепления. никаго звука -хруста не было.
Далее заметил что с 1ой на 2ую туго переключится.
на след день вообще мот начинает двигаться и если не поддать газу глохнуть если включать 1ую с выжатым сцеплением.
тросик не регулировал мож у мну наоборот надо приспустить тросик? своб ход рычага сцепления вроде соответствует как по мануалу.

что посоветуете и не убил ли я КПП?
 
Сверху