Плохо включается нейтральная передача Yamaha YBR 125

  • Автор темы silverheart
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Всё верно, лапку нужно придержать и не слушать байки про 10 тыс пробега для коробки "на моте 1 - нажал сцепу 2 - легко придавил лапку и держишь 3 - отпустил сцепу (передача включилась) 4 - убрал давление с лапки" http://ybrclub.com/printthread.php?t=3962&page=12&pp=10 А нейтралкой пользоваться не нужно - это технологическая передача (прогреть мот)
сколько секунд держать?если за секунду 2 передачи переключаются при торможении движком
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
сколько секунд держать?если за секунду 2 передачи переключаются при торможении движком
Точкой синхронизации является не время , а событие -
'сцепление при отпускании прошло точку схватывания'
именно в этот момент происходит фиксация передачи
 
G

Gakker

Guest
Слегка дополню
есть оч авторитетный сайт http://msgroup.org

про нейтраль пишет примерно след -
на перекрёстке стоять с включённой первой передачей
и выжатой сцепой. играя сцепой убедиться, что включена
именно первая и мот готов к старту

про дожимание лапки оттуда-же
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
Точкой синхронизации является не время , а событие - 'сцепление при отпускании прошло точку схватывания' именно в этот момент происходит фиксация передачи
вот я про события и пишу,при разнице вращения валов с данным количеством кулачков у зубчаток за секунду времени есть возможность десятки раз войти в зацепление и все решает ручка газа без рычага сцепления,рычаг сцепления лишь на 5 процентов помогает.когда корбка приработалась и острые грани кулачков слегка скруглились,зубчатки при первой возможности входят в зацепление без ожидания когда засинхронизируются валы.
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
вот я про события и пишу,при разнице вращения валов с данным количеством кулачков у зубчаток за секунду времени есть возможность десятки раз войти в зацепление и все решает ручка газа без рычага сцепления,рычаг сцепления лишь на 5 процентов помогает.когда корбка приработалась и острые грани кулачков слегка скруглились,зубчатки при первой возможности входят в зацепление без ожидания когда засинхронизируются валы.
класcно!
только начинающему нужен простой простой чёткий
алгоритм.
Есть очень несложные упражнения, которые
могут качественно улучшить мотонавыки.
при выезде из гаража на месте:
1 переключение всех передач по кругу
2 попадание ручкой газа в нужное деление тахометра
начинаем движение
3 наезжаем колёсами на два любимых кирпича
4 три окружности в каждую сторону с вывернутым до упора
рулём
/images/smilies/wink.gif
Всё ! поехали /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
класcно! только начинающему нужен простой простой чёткий алгоритм. Есть очень несложные упражнения, которые могут качественно улучшить мотонавыки. при выезде из гаража на месте: 1 переключение всех передач по кругу 2 попадание ручкой газа в нужное деление тахометра начинаем движение 3 наезжаем колёсами на два любимых кирпича 4 три окружности в каждую сторону с вывернутым до упора рулём Всё ! поехали
у начинающих при переключении передач одна вина.неуверенность в себе и в способностях простой без синхронизации коробки передач:) когда носком через лапку,копирный вал и вилки будут чуствовать положение зубчаток относительно друг друга,проблема с переключением отпадет.даже задумываться не будут в какой момент переключаться,а не то что на тахометр смореть:)
 
G

Gakker

Guest
В фильме "дни турбиных" капитан (актёр Басов) лихо кидает
в открытую пасть стопку водки. Молодой юнкер с зависть спрашивает
"и как это ловко у Вас получается !?"
- Басов "достигается упражнениемс "
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gakker написал(а):
В фильме "дни турбиных" капитан (актёр Басов) лихо кидает в открытую пасть стопку водки. Молодой юнкер с зависть спрашивает "и как это ловко у Вас получается !?" - Басов "достигается упражнениемс "
молодежи остается только катать,будет коробка прирабатываться и опыт набираться,смотришь к милионному пробегу и на 5 или 6 мотоцикле все проблемы с переключением исчезнут:D:D :D
 
G

Gakker

Guest
Короток мотосезон, а иногда и жизнь мотоциклиста ....
Начинающие просто обязаны организовать правильное
самообучение.

к сожалению, русскоязычные мото сайты очень мало внимания
уделяют именно вопросам техники вождения. Больше говрят
о звёздочках и масле..
На английских сайтах этот пробел отсутствует.
очень много информации по физике движения мотоцикла,
по нюансам поворотов, посадки, торможения ...

Вот лучшие сайты
http://msgroup.org
http://www.citybikerblog.com/
----------------------------------------------------
В тысячный раз про нейтралку
1. Нейтральная передача "спрятана" между передачами
именно по причине бесполезности нейтралки для обычного
движения. Я включаю нейтралку 1 раз в день - когда выкатываю
мот из гаража и грею , подняв заслонку/images/smilies/wink.gif
(закатываю на выжатой сцепе, завожу в городе на выжатой
сцепе, глушу лихим откидыванием ножки -
подсмотрел в фильме Кейта Кода )
2. Перед светофором красиво ( с перегазовкой и без
удара по трансмиссии) включаю первую и послледние пять метров
изучаю сверхмедленную езду. Часто и ноги опускать не приходится
- загорается зелёный
3. Советы - катать мот ногами и дважды щелкать сцепой для
поиска нужной передачи - совершенно неправильные ....
 
L

lazylove

Guest
Gakker написал(а):
Короток мотосезон, а иногда и жизнь мотоциклиста .... Начинающие просто обязаны организовать правильное самообучение. к сожалению, русскоязычные мото сайты очень мало внимания уделяют именно вопросам техники вождения. Больше говрят о звёздочках и масле.. На английских сайтах этот пробел отсутствует. очень много информации по физике движения мотоцикла, по нюансам поворотов, посадки, торможения ... Вот лучшие сайты http://msgroup.org http://www.citybikerblog.com/ ---------------------------------------------------- В тысячный раз про нейтралку 1. Нейтральная передача "спрятана" между передачами именно по причине бесполезности нейтралки для обычного движения. Я включаю нейтралку 1 раз в день - когда выкатываю мот из гаража и грею , подняв заслонку (закатываю на выжатой сцепе, завожу в городе на выжатой сцепе, глушу лихим откидыванием ножки - подсмотрел в фильме Кейта Кода ) 2. Перед светофором красиво ( с перегазовкой и без удара по трансмиссии) включаю первую и послледние пять метров изучаю сверхмедленную езду. Часто и ноги опускать не приходится - загорается зелёный 3. Советы - катать мот ногами и дважды щелкать сцепой для поиска нужной передачи - совершенно неправильные ....
т.е все светофоры стоять с выжатой сцепой ?
я конечно не знаю с какого вы города, мусье, но в краснодаре есть светофоры по 80-90 секунд - по-моему напряжно летом по жаре стоять раком на сфетофоре, выжимая сцепление по полторы минуты. . не ?

и повторю вопрос, озвученный кем то выше - включаешь с первой нейтраль, горит лампочка "N", отпускаешь сцепу - не сдал -) стоишь заглоший. ЭТО НОРМАЛЬНО ?
 
G

Gakker

Guest
lazylove написал(а):
т.е все светофоры стоять с выжатой сцепой ? я конечно не знаю с какого вы города, мусье, но в краснодаре есть светофоры по 80-90 секунд - по-моему напряжно летом по жаре стоять раком на сфетофоре, выжимая сцепление по полторы минуты. . не ? и повторю вопрос, озвученный кем то выше - включаешь с первой нейтраль, горит лампочка "N", отпускаешь сцепу - не сдал -) стоишь заглоший. ЭТО НОРМАЛЬНО ?
ЭЭЭ , Мусье !
прохождение светофора надо как-бы планировать и быстрый отъезд
со свтофора надо как-бы тоже планировать. Наверное Вы не очень знакомы с медленным "зимним" прохождение светофора на автомобиле ?
(те если в горку на светофоре станешь, то ваще не тронешься /images/smilies/wink.gif
А промазать передачу - в Вашем случае нейтраль и ориентироваться
на лампочку - это системная ошибка. И развлекать автомобилистов
на светофоре заглохшим мотом - тоже системная ошибка.
Та, что выбирайте - или планируем или веселим окружающих автомобилистов.
 
L

lazylove

Guest
честно, из последнего поста мало что понял - какое такое "планирование" ? я задал конкретный вопрос - 80 секунд стоять с выжатой сцепой? это ваш выход из ситуации ?
а "промазать" - нейтраль сделана так, что на ней нет акцента, как на передаче. т.е. на ней нет щелчка явного. и ориентирование по лампочке - нормальное дело. это мой 4й импортный моцик в жизни, и везде было с этим всё гуд.
п.с. про автомобили в зимнее время не скажу, не езжу на них, а вот всю зиму на скутере отъездил - нормалёк :)
 
G

Gakker

Guest
lazylove написал(а):
честно, из последнего поста мало что понял - какое такое "планирование" ? я задал конкретный вопрос - 80 секунд стоять с выжатой сцепой? это ваш выход из ситуации ? а "промазать" - нейтраль сделана так, что на ней нет акцента, как на передаче. т.е. на ней нет щелчка явного. и ориентирование по лампочке - нормальное дело. это мой 4й импортный моцик в жизни, и везде было с этим всё гуд. п.с. про автомобили в зимнее время не скажу, не езжу на них, а вот всю зиму на скутере отъездил - нормалёк
Если попадаю на красный , то буду стоять именно с выжатой
сцепой именно на первой передаче.
 
G

Gakker

Guest
lazylove написал(а):
прикол =) у меня рука подустанет
Не всё так плохо.

Планирование светофора
1. По очень древней автопривычке я знаю все светофоры
в своём городе и стараюсь пройти их без торможения
(автоматически считаю время ). Сильно огорчаюсь если
не вышло ...
2. На моте проще чем на машине - можно слегка освободить полосу
и изучать очень медленное вождение или оч медленно
объехать очередь и стать первым для старта

Если начну использовать нейтраль, то лишу себя удовольствия
от красивой перегазовки и медленного вождения.
 
P

pavelrv

Guest
У меня когда мот холодный нейтраль включается с четким щелчком, а когда горячий - надо поискать ее. Ну так чтоб совсем проблема была - нет.
 
К

Кварта

Guest
Gakker написал(а):
Не всё так плохо. Планирование светофора 1. По очень древней автопривычке я знаю все светофоры в своём городе и стараюсь пройти их без торможения (автоматически считаю время ). Сильно огорчаюсь если не вышло ...
Как неоднократно замечалось не одним человеком,светофоры в наших городах "отрегулированы" так,что в "зеленую волну" фиг попадешь.Для того,чтобы попасть нужно двигаться со скоростью около 80 км.ч или ползти как черепаха.Плюс "тормоз" на дороге нервирует остальных участников ДД.
Gakker написал(а):
2. На моте проще чем на машине - можно слегка освободить полосу и изучать очень медленное вождение или оч медленно объехать очередь и стать первым для старта
Самое безопасное-двигаться со скоростью потока.Если полос мало ,то даже при движении на машине "забибикают" да еще и подрежут.

Gakker написал(а):
Если начну использовать нейтраль, то лишу себя удовольствия от красивой перегазовки и медленного вождения.
Как я понимаю-отказ от пользования нейтрали-это приобщение к касте продвинутых гонсчегов.
 
G

Gakker

Guest
Отказ от использования нейтрали - это привычка (точнее рефлекс)
держать машину и мот на передаче мот и логическое понимание
бессмысленности использование нейтрали по физическим принципам
работы ДВС

Отказ от использования нейтрали - это часть более общего комплекса -
планирование дороги и движения.
Напишу понятнее
Я точно знаю (намечаю) в какой точке дороги я переключу передачу,
нажму тормоз, сколько тиков сделает мой поворотник
(на моте пока получается не очень хорошо с повортником),
В каком положении будут мои руки на руле и каким импульсом руля
я верну машину в случае заноса и как при этом будут стоять руки на руле.
Это даёт возможность не делать грубых ошибок (подруливание в повороте
и потеря среднего положения руля)

Именно при такой технологии вождения вы с удивлением обнаружите,
что у вас куча времени для наблюдения за окружающими и что на дороге нет ничего неожиданного. Нда. не помню чтобы мне кто-то бибикал /images/smilies/wink.gif
Собсно на моте лично у меня получается далеко не всё из перечисленного
Но работа ведётся. ж)
 
G

Gakker

Guest
про "подрезать" напишу отдельно

1 машина которая хочет/может подрезать _абсолютно_ всегда
выделяется из потока каким-то нервным движение и виляниеми
2 изобразить быстрое боковое ускорение на автомобиле - невозможно

Поэтому оч простой вывод - видим нервную машину - смотрим куда уйти
(или ускориться или замедлится). Можем вы.ибнуться нажимая газ -
легко мигнём "врагу" тормозом (на автомобиле исполняется левой ногой) - посмотрим как он будет экстренно тормозить.
Как выделить "врага" из потока ?
Оч просто - вы ведь планируете дорогу в тч и дистанцию
идущего за вами автомобиля до вашего бампера ? И наверняка
любите круговой обзор ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхозе вроде после красного загорается желтый.если на него успеваешь можно заглушить движок,закурить после перекура врубить нужную передачу и когда загорится зеленый нажать на кнопку старт:D китаймапедка встав на козу обойдя ряд крутых тазов к следующему перекуру прибывает первой:) кто не понял,мот становится на козла,ну а мапедка на...:D
 
Сверху