Думаю, подшипники. На шариковых такая тема не нова. Они современные, в отличии от Харьковских(Советских) имеют малую глубину цементации(прокалки), потому боятся ударов и перетяжки. Глубокоуважаемый Кащей подтвердит, как в далеком прошлом веке затягивали ступицы и каретки от души для "приработки". Три года назад как-то прискакал школьный друг на пассате. Грит, въехал при скорости 5км на повороте в скол асфальта. Тормоза - гыр-гыр-гыр. На вид : все ровно. Разобрал. Обойма подшипника(правда роликового) как-то отошла в одном месте на 1мм. Закернил тело и поставил обойму на место. Получилось гуд. Даже на подшипник человек не попал, чай не сервис(пили вместе). Мое мнение - тормозной диск смещен по оси. Толи из-за подшипника, толи супорт углом стоит, направляющие штоки колодок тож "не любят" малейшей кривизны. Так же после удара, если колесо даже бочком едет, первое время порекомендовал слегка зачистить шкурочкой торм/диски для притирки приработки - иногда помогает "без вскрытия".../images/smilies/innocent.gif