Передний тормоз чертит по части диска. Нужна помощь Yamaha YBR 125

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
evil_laugh написал(а):
Вообще передний тормоз - один из самых надёжных узлов в ёбре, не требует практически никакого обслуживания и просто работает.
Никто не говорит, что передний тормоз не надежен. Но есть проблема с закусывающими колодками и только не надо говорить "забей" и езди так. Как я уже писал колодки изнашиваются неравномерно и соответственно ускоренно. Если колодки цепляют, то на ходовые качества это тоже сказывается.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Next написал(а):
Никто не говорит, что передний тормоз не надежен. Но есть проблема с закусывающими колодками и только не надо говорить "забей" и езди так. Как я уже писал колодки изнашиваются неравномерно и соответственно ускоренно. Если колодки цепляют, то на ходовые качества это тоже сказывается.
Колодки и так изнашиваются неравномерно почти на всех дисковых тормозах у всех мотоциклов. Я не знаю, с чем это связано.

Основным критерием определения неисправности является нагрев диска. Если у тебя цепляют колодки так, что греют диск - это ненормально. Если просто шоркают и диск холодный - всё в порядке.

Ну если 5 км. проехать, возможно он и не сильно нагреется. Для чистоты эксперимента я проехал 60 км. при этом пользовался только ножным тормозом. Диск сильно разогрелся. Проверял еще в прошлом году летом. Да, вот это - неисправность.

Я проезжаю сотни километров по трассе без торможений и диск холодный.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
evil_laugh написал(а):
Я всегда использовал консистентную силиконовую смазку, она нейтральна к резине и тормозной жидкости и прекрасно работает. Тонким еле заметным слоем смазывается манжета в цилиндре и стенки поршня. На ёбрике не делал - тормозной суппорт с завода не разбирался, нужды нет. Вообще передний тормоз - один из самых надёжных узлов в ёбре, не требует практически никакого обслуживания и просто работает.
Смазка должна выдерживать высокую температуру. Силикон не годится.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
Думаю, подшипники. На шариковых такая тема не нова. Они современные, в отличии от Харьковских(Советских) имеют малую глубину цементации(прокалки), потому боятся ударов и перетяжки. Глубокоуважаемый Кащей подтвердит, как в далеком прошлом веке затягивали ступицы и каретки от души для "приработки". Три года назад как-то прискакал школьный друг на пассате. Грит, въехал при скорости 5км на повороте в скол асфальта. Тормоза - гыр-гыр-гыр. На вид : все ровно. Разобрал. Обойма подшипника(правда роликового) как-то отошла в одном месте на 1мм. Закернил тело и поставил обойму на место. Получилось гуд. Даже на подшипник человек не попал, чай не сервис(пили вместе). Мое мнение - тормозной диск смещен по оси. Толи из-за подшипника, толи супорт углом стоит, направляющие штоки колодок тож "не любят" малейшей кривизны. Так же после удара, если колесо даже бочком едет, первое время порекомендовал слегка зачистить шкурочкой торм/диски для притирки приработки - иногда помогает "без вскрытия".../images/smilies/innocent.gif
 
Сверху