Переделка в туристический мотоцикл. Yamaha YBR 125

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Красивый рестайлинг! Интересное цветовое решение и дизайн задней части мотоцикла/images/smilies/thumbup.gif

Насчет дуг. Все же мне кажется, что при наклоне мотоцикла, они будут съедать полезное пространство, хотя...
 
D

dimas6000

Guest
processo написал(а):
А, с 3.5 мм джека. Т.е с телефона, плеера и т.п.
Думал о таком, может и займусь летом)

VoFFkA написал(а):
Про ручки с подогревом смотри личку. Музыку поставил такую только с другим пультом. Усилитель разместил под ветровым стеклом, перед приборной панелью. Динамики на специальных кронштейнах, идущих в комплекте просто закрепил на стойках зеркал. Магнитола отпадает точно, стереосистема компактна и потребляет мало энергии.
Спасибо))
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
VoFFkA написал(а):
Дам естественно размеры снять , когда ездить начну) или Mad`у на СМ обратись, у него самые точные размеры есть)) Кстати, по поводу системы из трех сумок, думаю можно просто закрепить их на место пассажира и все) и опять же поддержка для спины будет) Цой, интересно будет посмотреть, кинь ссылку, как найдеш)
Да что-то не бюджетно у Дениса :). Да и научится варить не помешало б))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
VoFFkA написал(а):
Дам естественно размеры снять , когда ездить начну) или Mad`у на СМ обратись, у него самые точные размеры есть)) Кстати, по поводу системы из трех сумок, думаю можно просто закрепить их на место пассажира и все) и опять же поддержка для спины будет) Цой, интересно будет посмотреть, кинь ссылку, как найдеш)
На пассажирское место поклажу всякую крепить я бы не рекомендовал для длинных поездок.

Кому как конечно, но мне например мешает. Дело в том что я могу спокойно ехать только первіе 50 км. Потом у меня то ноги затекают, то руки, то спина, позу сменить хочется. Я как по тісяче км. в один присест еду, я по мотику все время ползаю. То стоя, то лежа, то боком, то еще как смогу придумать. Дуги, пассажирские подножки и заднее сиденье используются постоянно.

Сумки я крепил к рамкам жестко, без всяких шлеек, хлястиков, и др. барахла. На внутреннюю сторону сумки изнутри вставляется фанерка, віпиленная по форме, и через нее двумя болтами к ответнім гайкам в рамке.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
VoFFkA написал(а):
Красивый рестайлинг! Интересное цветовое решение и дизайн задней части мотоцикла Насчет дуг. Все же мне кажется, что при наклоне мотоцикла, они будут съедать полезное пространство, хотя...
Да. Спасибо!

Єто ж не гоночній мотоцикл, в наклонах до коленки не ездит, и не єндуро.

Туристический. Єто когда ехать с комфортом долго по асфальту или другой более менее сносной дороге и много барахла с собой везти.


Классній мотик біл! Я на нем на Валдай ездил, многократно в Брянск на Встречу Государств, и не сосчитать по Украине сколько по слетам всяким в течение всех трех лет что он у меня біл.
Так и ездил бі до сих пор, если б 250ку не подвернулось купить. Кстати там где-то на тех фотках есть кусок от 250ки в кадр попал случайно.


Цой :))
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Артем, как будеш учиться варить, кликни , тоже для разнообразия хочется попробовать) Когда владел Минском тоже были мысли овладеть сварочным аппоратом, но обошелся без него и Минск в хорошем состоянии отбыл к новому хозяину:)


Цой, давай по имени. Я имел ввиду не наклон, при закладывании мотоцикла в поворот, а суровые самарские пробки, в которых стоят спорты и прочие объемные мотоциклы и едут ебрики)



По поводу жесткого крепления боковых сумок появилась мысль. Если со строны рамок использовать обычные болты, а внутри сумок гайки-борашки.


На счет дальнобойности. При поездке в Питер, у меня на месте пассажира была закреплена дорожная сумка( фото можно увидеть в теме про поездку) и благодаря ей мне было комфортно ехать долгое время без остановки, сумка являлась хорошей поддержкой для спины.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
VoFFkA написал(а):
Артем, как будеш учиться варить, кликни , тоже для разнообразия хочется попробовать) Когда владел Минском тоже были мысли овладеть сварочным аппоратом, но обошелся без него и Минск в хорошем состоянии отбыл к новому хозяину Цой, давай по имени. Я имел ввиду не наклон, при закладывании мотоцикла в поворот, а суровые самарские пробки, в которых стоят спорты и прочие объемные мотоциклы и едут ебрики) По поводу жесткого крепления боковых сумок появилась мысль. Если со строны рамок использовать обычные болты, а внутри сумок гайки-борашки. На счет дальнобойности. При поездке в Питер, у меня на месте пассажира была закреплена дорожная сумка( фото можно увидеть в теме про поездку) и благодаря ей мне было комфортно ехать долгое время без остановки, сумка являлась хорошей поддержкой для спины.
-Каждому свое. У меня спина сама по себе отлично держится, а вот возможность по мотику перемещаться -- єто важно.

-Можно и так. Но по сути ті ничего не меняешь. Фанерка все равно нужна с широкими стальніми шайбами.
Болті у тебя из рамок все время торчать будут? Сам поцарапеашься и других поранить можеш. Получается что нет. Их нужно будет делать сїемніми, что требует третью руку для монтажа сумки. У тебя же только две руки? Как у всех? Ті с нашей планеті? Одной рукой изнутри рамки что очень неудобно из-за ограниченного пространства болт вставляешь и придерживать чтобі не віпали пока другой рукой сумку накидіваешь, а барашек наживлять чем будешь? Придется о помощи просить постороннюю особу.
Кроме того барашек внутри будет сїедать своими рожками пространство. Сїедать-не сїедать, но мешать какие-то плоские предметі засунуть точно будет.

Я себе к рамке со стороні мотоцикла гайки просто приварил именно чтобі не требовалась третья рука. Одной сумку придерживаешь, второй болт наживляешь. И внутри сумки на барашки пространственніе а шляпка от болта.

-Можно по имени. Сергей.

-Я когда со 125кой своей занимался, то сам все только придумівал, нарезал, размечал, а за сваркой к другим ребятам обращался собственно приварить.
Потом когда 250ку купил, тоже нужно біло под себя ее дооборудовать. Предстояло много трубогибніх, сварочно-болгарочніх работ. Я подумал "Какого блин хрена" мне вот єто вот других людей просить о помощи или деньги другим за работу платить. Купил себе сварку крутую, построил трубогиб, и сам себе все сделал сам.
Потому если планируешь на будущее всякие такие вот занятия очень рекомендую научиться сваривать и оборудование для єтого иметь свое.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
VoFFkA написал(а):
Я имел ввиду не наклон, при закладывании мотоцикла в поворот, а суровые самарские пробки, в которых стоят спорты и прочие объемные мотоциклы и едут ебрики)
Дуги те что у меня біли, мне ездить в городе абсолютно не мешали. Как весной их поставил, так с ними и продал осенью.

Но когда делал их, предусмотрел возможность бістрого сїема. Посмотри на фотках внимательно.

Их можно снять, и в городе ездить без них, а в дальнюю дорогу одевать. Мотнаж весь 10 мин занимает с перекурами. Все отдельно крепится на 8 болтов 8 рок. Не надо как в случае с Бордосовскими или заводскими Ямаховскими ослаблять - вінимать крепеж двигателя к раме.

Обрати также внимание на защиту картера. Стоковій 125ка -- бюджетній мотоцикл, отсюда єкономия на всем. Отсюда же єта дибильная конструкция водительских подножек и крепление мотора в незамкнутій передний треугольник рамі. У меня єта нижняя часть что одновременно мотор поддерживает и служит подножками постоянно люфтила, играла на кочках. Меня єто раздражало сильно. Пітался закрутить получше - не получилось. Есть риск резьбу сорвать.

Тогда мне и пришла в голову місль такая сделать 3 в 1. Защита картера, замікание переднего треугольника, и устранение люфта в єтом узле.


Цой :))
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Сергей, по поводу крепления боковых сумок я придумал сделать так: либо прикрутить пластину к рамкам и через эту пластину уже прижимать сумки, но это геморно. Другой вариант - просто просверлить в сумках четыре отверстия под болты и притянуть сумку к рамке. Причем, если просверлить дырки в сумке так, чтобы болты в ней проходили два по нижней части рамки, касаясь ее, а верхние болты проходили под верхней соответственно частью рамки. Это на мой взгляд исключит возможность вертикального перемещения сумки от тряски. Бороться с горизонтальным перемещением можно также, просто прикрутив сумку болтами, прижатыми к боковым трубам рамки. Таким образом можно будет, использовав по восемь болтов с каждой стороны крепко прикрутить сумку без использования сварки.

Внутри сумки использовать тонкую, но крепкую металлическую пластину( для экономии места) и с другой стороны рамок использовать либо фанерку, либо , опять же пластину.

На счет защиты картера, меня пока система крепления подножек не доставала, я лищь только сменил резинки на подножках.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
VoFFkA написал(а):
Сергей, по поводу крепления боковых сумок я придумал сделать так: либо прикрутить пластину к рамкам и через эту пластину уже прижимать сумки, но это геморно. Другой вариант - просто просверлить в сумках четыре отверстия под болты и притянуть сумку к рамке. Причем, если просверлить дырки в сумке так, чтобы болты в ней проходили два по нижней части рамки, касаясь ее, а верхние болты проходили под верхней соответственно частью рамки. Это на мой взгляд исключит возможность вертикального перемещения сумки от тряски. Бороться с горизонтальным перемещением можно также, просто прикрутив сумку болтами, прижатыми к боковым трубам рамки. Таким образом можно будет, использовав по восемь болтов с каждой стороны крепко прикрутить сумку без использования сварки. Внутри сумки использовать тонкую, но крепкую металлическую пластину( для экономии места) и с другой стороны рамок использовать либо фанерку, либо , опять же пластину.
На днях опять заходил в гипермаркет, присмотрелся к гражданским сумкам, с боков они не усилены, так что придется крепить внутри пластину, иначе сумки оборвутся от тряски. Решил пока просто усилить свои старые боковые сумки и для надежности закрепить их пауком.

Теперь занимаюсь поиском компактной двухместной палатки.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
VoFFkA написал(а):
На днях опять заходил в гипермаркет, присмотрелся к гражданским сумкам, с боков они не усилены, так что придется крепить внутри пластину, иначе сумки оборвутся от тряски. Решил пока просто усилить свои старые боковые сумки и для надежности закрепить их пауком. Теперь занимаюсь поиском компактной двухместной палатки.
Тряска там зачетная, когда приделал себе к багажнику ящик от фруктов и набрал тута кукурузы, по приезду домой почти вся кукуруза вылетела а остальная почистилась. Про грибы ваще молчу (эту кашу можно было уксусом залить и в холодильник).
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
VoFFkA написал(а):
Теперь занимаюсь поиском компактной двухместной палатки.
Вов, как найдёшь, мне тоже скажи :). Надо бы тоже хорошую палаточку прикупить.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Артем, обязательно поделюсь информацией, как найду. Просто одноместную брать не хочется, все-таки ещё и вещи, экип в ней класть нужно будет.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Купил сегодня в мотомагазине кожух цепи и гофры от Минска. Покупка обошлась в 350 рублей (кожух 200 и гофры 150). Скоро буду ставить.

 
Сверху