VoFFkA
Тру байкер
- Регистрация
- 11 Апр 2019
- Сообщения
- 595
Решил обобщить свой опыт туристических доработок юбра в одной теме.
Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют , в аппорат способный нести порядочное колличество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.
Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:
Красивый, блестящий и самое приятное - новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.
Итак, немного покатавшись по городу, решил установить центральный кофр, благо в моих закромах был скутерный.
Приколхозил его и заодно установил на мотоцикл аж 3(три)! брызговика, предназначенных для изделий Волжского автозавода.
Установка брызговиков оказалась очень полезной, так как переднее крыло спроектировано так, что двигатель , при наезде на лужу покрывается грязью. Также замечу, что даже при наличии длинного и широкого брызговика от девятки, на ноги водителя из под переднего крыла все равно летит грязь, чему виной открытые боковины. Кстати, девятошный брызговик с переднего крыла у меня раза три или четыре отваливался и я пришол к другой идее доработки переднего крыла, но об этом позже.
В первые дни после покупки сделал вот такой тюнинг для юбрика:
Замечу, что данная "конструкция" держится в почти первозданном виде и до сих пор, то есть уже двадцать тысяч километров. Очень рекомендую порвести данную операцию всем владельцев юбров. Времени занимает 5 минут, а металлический лязг от возврата педали ножного тормоза исчезает почти навсегда.
Я ездил, пробег рос и вместе с пробегом росло количество трещин на китайском кофре. Вероятность того, что в дороге кофр развалится пополам была вполне вероятной и я решил прикупить другой кофр.
Взял китайскую копию Givi на 46 литров. Кофр съемный, легко помещается шлем интеграл и открытый шлем. С кофром мотоцикл стал визуально выглядеть больше.
Фото в сравнении со стоковым юбром.
На юбре в таком оснащении я и ездил до конца сезона 2011 года.
Сезон 2012 года открыл с щитками для защиты рук от различных погодных условий, что позволило мне начать более-менее комфортно ездить во второй половине марта с дневной температурой +1.
Щитки на руле были неоднократно проверены при езде в дождь и дали положительные результаты, про то, что после их установки при 10 градусах тепла я смог спокойно ездить в обычных мотоперчатках можно даже не говорить.
Далее были куплены гофры на вилку от эндуро версии юбра. Конечно можно было бы поставить от Явы или Пилота, но я посчитал , что лучше будет отдать 300 рублей за оригинальные гофры, чем к примеру сто рублей за совнархозные.
И бюджетные ручки с подогревом, стоимостью около семиста рублей.
Ручки имеют 3 или 4 режима регулировки ( точно не помню, т.к. первого, максимум второй ступени хватает за глаза) и прекрасно выполняют свою функцию. Естественно возникли некоторые трудности с установкой ручки газа, путем наматывания нужного количества слоев изоленты на руль.
Из стекловолокна мне изготовили новое переднее крыло нужной формы, осталось только его покрасить переставить кронштейн со старого крыла.
В сравнении со стандартным крылом.
Но крыло до сих пор не установлено. К сезону хочу его сделать и ставить когда будет нужно.
Примерял аптекатель от коляски Ижа к мотоциклу. Были мысли немного обрезать стекло и хорошенько закрепить, но опыт дальней поездки показал, что штатной ветрозащиты юбр в принципе достаточно.
До Ямахи владел Минском, у которого стояли кожухи, защищающие цепь и звезды от грязи. Естественно захотел применить защиту цепи на юбрике. На юбрклабе прочитал тему об установке кожухов на цепь http://ybrclub.com/showthread.php?t=3546 . Но пока данной инсталляцией не занимался.
Ну и наконец самая главная туристическая доработка мотоцикла. Стандартный багажник согнулся и треснул от нагрузок, вместе с ним развалилась площадка крепления китайской копии Givi.
Мне изготовики мощную багажную систему. Теперь можно не боясь закреплять центральный кофр и вещать боковые сумки.
Единственный минус данной багажной системы в том, что подножки пассажира не складываются, но это для меня значения не имеет.
Кстати о подножках. Из-за падений стандартные резинки быстро рвуться. Резинки водительских подножек от Урала спасут отца русской демократии, они надежны, как кувалда. Главное хорошенько нагреть их перед установкой.
Кофр закрепил намертво. Просто напросто просверлил дырки насквозь и стянул тремя пластинами с каждой стороны.
Теперь о электротехнической части.
Музыка, установленная на моем мотоцикле к туристическим нужностям особой важности конечно не относится, но иногда очень классно послушать любимые песни в любом удобном месте и к тому же с относительно хорошей громкостью и качеством.
Прикуриватель выбрал автомобильный. Порсто термоусадил его розетку специальным кембриком и поставил его в передний аптекатель без сверления пластика. От влажности розетку защищает собственно сама прикуривательная заглушка:) Реализация прикуривателя на моем мотоцикле обошлась мне максимум в сто рублей.
Навигатор.
Сначала просто поставил пятидюймовый навителовский с цивильным американским креплением, которое обломилось, не выдержав суровых Саратовских дорог:)))
После этого просто закрепил сам короб с навигатором хомутами повередине руля над замком зажигания.
На этой фотографии видно последнее размещение навигатора.
В конце скажу, что все доработки уже обкатаны , посетил шестой слет Мототревелса, съездил в Питер , Москву. Ничего не отвалилось, все на месте и исправно работает. За прошлый сезон ездил по самым разным дорогам. От свежепроложенных автомагистралей европейского уровня до грейдера и песков.
Если будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если что-то забыл, напишу.
Ну и прилагаю фотографию мотоцикла в "боевом", то есть туристическом состоянии.
Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют , в аппорат способный нести порядочное колличество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.
Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:

Красивый, блестящий и самое приятное - новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.
Итак, немного покатавшись по городу, решил установить центральный кофр, благо в моих закромах был скутерный.
Приколхозил его и заодно установил на мотоцикл аж 3(три)! брызговика, предназначенных для изделий Волжского автозавода.


Установка брызговиков оказалась очень полезной, так как переднее крыло спроектировано так, что двигатель , при наезде на лужу покрывается грязью. Также замечу, что даже при наличии длинного и широкого брызговика от девятки, на ноги водителя из под переднего крыла все равно летит грязь, чему виной открытые боковины. Кстати, девятошный брызговик с переднего крыла у меня раза три или четыре отваливался и я пришол к другой идее доработки переднего крыла, но об этом позже.
В первые дни после покупки сделал вот такой тюнинг для юбрика:

Замечу, что данная "конструкция" держится в почти первозданном виде и до сих пор, то есть уже двадцать тысяч километров. Очень рекомендую порвести данную операцию всем владельцев юбров. Времени занимает 5 минут, а металлический лязг от возврата педали ножного тормоза исчезает почти навсегда.
Я ездил, пробег рос и вместе с пробегом росло количество трещин на китайском кофре. Вероятность того, что в дороге кофр развалится пополам была вполне вероятной и я решил прикупить другой кофр.
Взял китайскую копию Givi на 46 литров. Кофр съемный, легко помещается шлем интеграл и открытый шлем. С кофром мотоцикл стал визуально выглядеть больше.
Фото в сравнении со стоковым юбром.

На юбре в таком оснащении я и ездил до конца сезона 2011 года.
Сезон 2012 года открыл с щитками для защиты рук от различных погодных условий, что позволило мне начать более-менее комфортно ездить во второй половине марта с дневной температурой +1.


Щитки на руле были неоднократно проверены при езде в дождь и дали положительные результаты, про то, что после их установки при 10 градусах тепла я смог спокойно ездить в обычных мотоперчатках можно даже не говорить.
Далее были куплены гофры на вилку от эндуро версии юбра. Конечно можно было бы поставить от Явы или Пилота, но я посчитал , что лучше будет отдать 300 рублей за оригинальные гофры, чем к примеру сто рублей за совнархозные.

И бюджетные ручки с подогревом, стоимостью около семиста рублей.

Ручки имеют 3 или 4 режима регулировки ( точно не помню, т.к. первого, максимум второй ступени хватает за глаза) и прекрасно выполняют свою функцию. Естественно возникли некоторые трудности с установкой ручки газа, путем наматывания нужного количества слоев изоленты на руль.
Из стекловолокна мне изготовили новое переднее крыло нужной формы, осталось только его покрасить переставить кронштейн со старого крыла.
В сравнении со стандартным крылом.



Но крыло до сих пор не установлено. К сезону хочу его сделать и ставить когда будет нужно.
Примерял аптекатель от коляски Ижа к мотоциклу. Были мысли немного обрезать стекло и хорошенько закрепить, но опыт дальней поездки показал, что штатной ветрозащиты юбр в принципе достаточно.
До Ямахи владел Минском, у которого стояли кожухи, защищающие цепь и звезды от грязи. Естественно захотел применить защиту цепи на юбрике. На юбрклабе прочитал тему об установке кожухов на цепь http://ybrclub.com/showthread.php?t=3546 . Но пока данной инсталляцией не занимался.
Ну и наконец самая главная туристическая доработка мотоцикла. Стандартный багажник согнулся и треснул от нагрузок, вместе с ним развалилась площадка крепления китайской копии Givi.
Мне изготовики мощную багажную систему. Теперь можно не боясь закреплять центральный кофр и вещать боковые сумки.



Единственный минус данной багажной системы в том, что подножки пассажира не складываются, но это для меня значения не имеет.
Кстати о подножках. Из-за падений стандартные резинки быстро рвуться. Резинки водительских подножек от Урала спасут отца русской демократии, они надежны, как кувалда. Главное хорошенько нагреть их перед установкой.
Кофр закрепил намертво. Просто напросто просверлил дырки насквозь и стянул тремя пластинами с каждой стороны.
Теперь о электротехнической части.
Музыка, установленная на моем мотоцикле к туристическим нужностям особой важности конечно не относится, но иногда очень классно послушать любимые песни в любом удобном месте и к тому же с относительно хорошей громкостью и качеством.
Прикуриватель выбрал автомобильный. Порсто термоусадил его розетку специальным кембриком и поставил его в передний аптекатель без сверления пластика. От влажности розетку защищает собственно сама прикуривательная заглушка:) Реализация прикуривателя на моем мотоцикле обошлась мне максимум в сто рублей.
Навигатор.
Сначала просто поставил пятидюймовый навителовский с цивильным американским креплением, которое обломилось, не выдержав суровых Саратовских дорог:)))
После этого просто закрепил сам короб с навигатором хомутами повередине руля над замком зажигания.

На этой фотографии видно последнее размещение навигатора.

В конце скажу, что все доработки уже обкатаны , посетил шестой слет Мототревелса, съездил в Питер , Москву. Ничего не отвалилось, все на месте и исправно работает. За прошлый сезон ездил по самым разным дорогам. От свежепроложенных автомагистралей европейского уровня до грейдера и песков.
Если будут вопросы, отвечу с удовольствием. Если что-то забыл, напишу.
Ну и прилагаю фотографию мотоцикла в "боевом", то есть туристическом состоянии.
