Первый мот jawa dandy 125? Другая мототехника и общие вопросы

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
spektr-евген написал(а):
Taras-l не жалеешь что продал свой ЮБР?Я свой продаю-но продаю со слезами.Просто я загорелся на квадр.Мотоцикл по сути уникален.И не только удар но и ещё удары он выдержит.а я вот нет.Если продам-то ещё очень долго буду его вспоминать и только хорошим.И конечно ни хочу ни кого обидеть Ява125 просто отдыхает.А для YBR -эти 15-20 т.км -это только начало его жизни...
Нельзя жалеть когда решил продать.
Я взял Yamaha FZS 600 и из-за нехватки денег вынужден был продать юбр125.
Если б была возможность оставить то я бы нераздумывая непродавал.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Nchurmdaz написал(а):
Ну и тема. Моты то в краш-тестах участвуют, то удар держат...
Удар держать сказано в переносном смысле.Как у боксеров. Неужели тебе надо это объяснять ???/images/smilies/surrender.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
..... Время покажет насколько хороши китайскии двигатели в европейской ходовой и незачем чехам прикрываться хондовской лицензией и тайваньским двигателем
Полностью согласен./images/smilies/thumbup.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
с Тарасом на 100 согласен.какая она ,ява 650-покажет время и пробег и количество отзывов.а по одной вообще судить не буду.благодарю Амиака за смелость взять не брендово-японский моц.хотя для меня любимая с детства явочка-всегда бренд.чему пока радоваться? что ротаксовский мотор заводится не с толкача? что тянет двоих на горку?и не надо только амиаку со своим аппаратом на наши сравнения.мы не знаем новой явы и знать не можем т к не юзаем.кабы юзали-менялись бы опытом с явоводами.отсюда и нет массовых откликов топикстартеру.лишь пара субьективных суждений.ява 650-формат бмв 650.вот там по форуму и сравнивай и хвались пробегом в пару десятков тысяч км.причём тут наезды на вбрчики? при чём тут киви? ссылки на нищебродство? на форуме достаточно состоятельных людей и их может это обидеть ровно как и не состоятельных.
 
S

spektr-евген

Guest
ЛЕКС написал(а):
с Тарасом на 100 согласен.какая она ,ява 650-покажет время и пробег и количество отзывов.а по одной вообще судить не буду.благодарю Амиака за смелость взять не брендово-японский моц.хотя для меня любимая с детства явочка-всегда бренд.чему пока радоваться? что ротаксовский мотор заводится не с толкача? что тянет двоих на горку?и не надо только амиаку со своим аппаратом на наши сравнения.мы не знаем новой явы и знать не можем т к не юзаем.кабы юзали-менялись бы опытом с явоводами.отсюда и нет массовых откликов топикстартеру.лишь пара субьективных суждений.ява 650-формат бмв 650.вот там по форуму и сравнивай и хвались пробегом в пару десятков тысяч км.причём тут наезды на вбрчики? при чём тут киви? ссылки на нищебродство? на форуме достаточно состоятельных людей и их может это обидеть ровно как и не состоятельных.
Господа!!Вы немного путаете!А именно.Ява125-это двигатель Тайвань.А Ява 650 как у Амиака-двигатель Австрийский (Ротакс)и отзывы о нём +100.А юзать Явы не будем из-за дороговизны.Ява650-цена нулёвого FZ600.Что бы Вы взяли?Ответ очевиден!Конечно Yamaha FZ600.А это Господа Великий Бренд и сравнивать просто не стоит...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
на 2,8 лошади больше, сипиаевский двигло, куча лишнего пластика и 90%отсутствие либо проблема с запами если брать яву то древнюю ИМХО на нее по колхозам и на рынках пока с запами проблем особых нет
немного не соглашусь,двигло такое же китайское как и у йобрика:) и сборку ява контролирует не хуже ямахи,когда ява выпускала моты ямаха практиковалась на веялках:D не забывайте что японское мотодело родилась на ческих разработках подавленных красным терором а если сравнивать по пластику то надо сравнивать одинаковые модели.у явы дорожника пластика меньше чем у йобрика,когда появится в продаже йобрик паркетный эндурка тогда можно будет сравнить по пластику и их:) у нас нет проблем с запчастями на ява 125.скорей проблемы с запом на устаревшую 350.а цена явы травел 125 такая же как и у йобрика
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
немного не соглашусь,двигло такое же китайское как и у йобрика и сборку ява контролирует не хуже ямахи,когда ява выпускала моты ямаха практиковалась на веялках не забывайте что японское мотодело родилась на ческих разработках подавленных красным терором а если сравнивать по пластику то надо сравнивать одинаковые модели.у явы дорожника пластика меньше чем у йобрика,когда появится в продаже йобрик паркетный эндурка тогда можно будет сравнить по пластику и их у нас нет проблем с запчастями на ява 125.скорей проблемы с запом на устаревшую 350.а цена явы травел 125 такая же как и у йобрика
С тобой полностью согласен.Двигатель Хонда Каб50 украден у Чехов.Японцы долго платили .Это факт.Качество сборки тоже хорошее.А у нас наоборот к Яве350 запы есть-почти все.Как и новые так и б.у.А паркетный эндурка уже есть-только не ёбр.а Yamaha wr125r и wr125x.Вот только стоят они как Вертолёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
С тобой полностью согласен.Двигатель Хонда Каб50 украден у Чехов.Японцы долго платили .Это факт.Качество сборки тоже хорошее.А у нас наоборот к Яве350 запы есть-почти все.Как и новые так и б.у.А паркетный эндурка уже есть-только не ёбр.а Yamaha wr125r и wr125x.Вот только стоят они как Вертолёт.
wr это уже другой мот или вернее мот с другим двигателем,там с двигателем йобрика нет ничего общего и он построен ямахой не в китае,да и цена не такая страшная,как у всех продвинутых японских эндуриков.

http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea

данная модель занимает место между паркетным эндуриком и чистым эндуро,в этом диапазоне нет провалов.провал заметен в диапазоне дорожник паркетный эндуро.типа бюджетный мот оснащен более злой резиной и усиленной подвеской.чтоб он был хорошо пригоден и как простой дорожный мот
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
wr это уже другой мот или вернее мот с другим двигателем,там с двигателем йобрика нет ничего общего и он построен ямахой не в китае,да и цена не такая страшная,как у всех продвинутых японских эндуриков. http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea данная модель занимает место между паркетным эндуриком и чистым эндуро,в этом диапазоне нет провалов.провал заметен в диапазоне дорожник паркетный эндуро.типа бюджетный мот оснащен более злой резиной и усиленной подвеской.чтоб он был хорошо пригоден и как простой дорожный мот
К сожалению в России wr125 не купить.Извини!Я не потеме.Что даст России вступление в ВТО?Именно нам грешным и смертным.И что это такое.Кого не спрошу ни кто не знает.И ещё вопрос-про него спорят многие.Разрешена ли езда квадроцикла по дорогам общего пользования при наличии прав.страховки .номерного знака.Немогу найти ссылки....Мне нужны копии документов
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
К сожалению в России wr125 не купить.Извини!Я не потеме.Что даст России вступление в ВТО?Именно нам грешным и смертным.И что это такое.Кого не спрошу ни кто не знает.И ещё вопрос-про него спорят многие.Разрешена ли езда квадроцикла по дорогам общего пользования при наличии прав.страховки .номерного знака.Немогу найти ссылки....Мне нужны копии документов
извини! меня ВТО тоже мало волнует:Dу нас квадрики можно эксплуатировать на дорогах общего пользования если они соответствуют таким требованиям как светотехника,резина.можно зарегистрировать и получить нормальный номер а не зеленый болотный.есть для квадриков шоссейная резина,светотехника должна соответствовать с завода или установлена сервисом имеющим лицензию на такии работы.ну и все остальное как на моте,страховка,техосмотр,права соответствующей категории.квадрик даже на шоссейной резине не стабилен на высоких скоростях ну как все полноценные внедорожники:)
 
A

Ammiak11

Guest
Признайтесь, но ведь здорово я поднял тему?
Если честно, мне глубоко пофигу кто купит фазер, а кто ещё что.
Но то, какой
 
A

Ammiak11

Guest
Признайтесь, но ведь здорово я поднял тему?
Если честно, мне глубоко пофигу кто купит фазер, а кто ещё что - каждому нравится то, что нравится.
Но то, какой срач поднимается при упоминании не брендовой марки, отлично поднимает мне настроение. :)
Вот ведь люди будут три страницы подряд из пустого в порожнее переливать.
А всё - грамотная политика маркетинга производителей в первую очередь.
Извините, кого про нищебродство задело за живое.
Я же в глубине души чувствую, что общаюсь как минимум с крупными бизнесменами... /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Признайтесь, но ведь здорово я поднял тему? Если честно, мне глубоко пофигу кто купит фазер, а кто ещё что - каждому нравится то, что нравится.
а чем фазер от китайца или газонокосилки отличается,в колхозе все мототехника:D и в колхозе каждый себе бизнесмен:D
 
A

Ammiak11

Guest
Вот ответ практика и повидавшего жисть человека!
Какая разница на чём ездить. Главное, чтоб тебе нравилось.
А самый лучший мотык - это твой.
Когда люди хотя бы это поймут - может, даже, будут останавливаться, если ты, например, сломался или обсох, а не гордо отворачиваться... :D
И вообще мир как то добрее будет и лучше, наверное.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если разбираться в наше время над каждым пустяком,что бренд,а что лифан,времени не останется на использование бренда.мне до фанаря что дядя ли в китае собрал косилку пол хонды,пол хусварны,для него Н буквы одинаковы,мне важно чтоб она стригла и не важно что ведущии колеса отлиты в аргентине:D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ammiak11 написал(а):
Признайтесь, но ведь здорово я поднял тему?
если не здорово то как минимум хорошо
но ты не первый кто это делает:)

Ammiak11 написал(а):
Если честно, мне глубоко пофигу кто купит фазер, а кто ещё что - каждому нравится то, что нравится.
дык народ этим и занимаеться у большинства спросили их мнение они ответили
кипишь подымать было не обязательно


Ammiak11 написал(а):
Но то, какой срач поднимается при упоминании не брендовой марки, отлично поднимает мне настроение.
Теперь понятно зачем был кипишь...

Ammiak11 написал(а):
А всё - грамотная политика маркетинга производителей в первую очередь.
Пусть ЯВА проведет такую же кто мешает то?/images/smilies/innocent.gif
У ЯВЫ нет ни рекламы ни отзывов живых владельцев (в расчет беру 125ки) ни дилеров ни запчастей ни сервиса
даже если это будет супер неломающийся мот то расходники тысячам к 10-15 будути нужны в любом случае

Ammiak11 написал(а):
Извините, кого про нищебродство задело за живое. Я же в глубине души чувствую, что общаюсь как минимум с крупными бизнесменами...
Вот здесь прикола нинак не понял
125ка ЯВА с тоит намного дороже ебрика? или ты имел ввиду что изза отсутствия запов надо будет каждый раз новый мотоцикл покупать? тогда да мало кто себе это позволит





П.С.
Люди покупают юбр 125 по тому что на нем сделана кругосветка, сейчас проходит пробег через всю Россию, на юбрах у которых уже по 30к на одометре, сделаны куча дальнобойных путешествий.

На этом форуме есть люди у которых одометр второй круг делает и они ни разу не видели что у двигателя внутри.

На юбр 125 не проблема достать запы стоят они не копейки и ждать их иногда по месяцу приходиться но они 100% есть
куплю я яву любую и дальше... где эти самые запчасти брать... а если авария и нужна будет куча запчастей...

В общем когда на этом форуме будут хотябы два десятка явоводов на 125тых явах, будет раздел для них и будут отзывы я буду считать что это вариант мотоцикла а так возьмешь а потом возьмешь и что с ним делать


Ведь никто на ней даже не ездил:D
 
A

Azazello

Guest
"Вот здесь прикола нинак не понял
125ка ЯВА с тоит намного дороже ебрика? или ты имел ввиду что изза отсутствия запов надо будет каждый раз новый мотоцикл покупать? тогда да мало кто себе это позволит"

Когда выбирал себе мот, одним из вариантов была 125 денди, в салоне где ее нашел узрел цену 90 т.р. по моему это ощутимо дороже убрки
 
N

Nchurmdaz

Guest
В этом и проблема. Новые Явы - дорогие европейские моты, на которые благополучно кладется вся тяжесть нашей таможни. Вот и выходит, что новой Яве-дакар конкуренцию составляют буэшные бэхи да джапы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
идиот тот кто пытается яву в россии продать без сервиса и запов или ищет идиотов:D в чехии сервис и запы для явы на каждом углу и даже на дом присылают :D зачем в маленькой чехии 1000 китайских моделей,тогда действительно проблема с сервисом и запчастями будет:Dбольшая германия и то 3-4 китайскими моделями ограничивается:)
 
A

Ammiak11

Guest
Соглашусь частично. Сервис и правда будешь делать сам. Но по мне - так это лучше, чем доверяться "крутым" дяденькам. Работал юрисконсультом в мотосалоне и знаю кое - что про них. Но так, конечно, не каждый сможет, что говорить.
А детальки таки привезут, хоть и небыстро. Или на крайняк подобрать от других марок помогут.
Ну вот так вот как то...

Ну вот уже и в контактах яву 650 обосрали. /images/smilies/thumbdown.gif
http://vkontakte.ru/video-17743129_146331323
 
Сверху