Первый мотоцикл. Много вопросов) Обмен опытом и советы начинающим

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
замена масла - 8-10 тыс.км
провис цепи - минимум - 5см, максимум - пока не слетит )), но если больше 12см - можно при случае подтянуть.
смазка цепи - раз в 1000км, но не чаще, чем раз в день

п.с. юзерам о-рингов - можно реже
масло - синтетика
смазка - трансмиссионка
не для спорто-юброводов
после поездки в дождь - тоже смазать цепь.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
klio_lissa написал(а):
мс34063, если мне не изменяет память, выдает 1,5 А максимум - чего (имхо) для смарта - с головой. про бп на ней - согласна. просто и кпд за 80%
Сам внутренний ключ микрухи - да, маломощный. Но китайцы, видимо, поленились даже на 1.5 А рассчитать комплектуху, раз оно даже хилый коммуникатор зарядить не может :D А в таких вот конфигурациях выходной ток ограничен только лишь максимальным током у транзистора (ну, и током катушки, естественно): :)



Я почему и сказал - поставить два мощных внешних биполярника в параллель, и всё, какие там 1.5 А :D

смазка - трансмиссионка не для спорто-юброводов после поездки в дождь - тоже смазать цепь. *шёпотом* А можно поставить систему непрерывной смазки цепи, и забыть о цепи на долгие-долгие месяцы...

Den4ik написал(а):
А еще многие ставят резину петрошина и кировские цепи. Резина ведь тоже почти круглая и цепь тоже вроде бы железная. А еще можно цепь не смазывать. Зачем платить больше, ведь и так ездить можно. Другой вопрос, как ездить и сколько.
Ну, я лью автомобильное масло, причём не в один мотоцикл, о чём подробно писал здесь. Проблем не наблюдаю (ну, за исключением естественного износа техники).
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
Ну, я лью автомобильное масло, причём не в один мотоцикл, о чём подробно писал здесь. Проблем не наблюдаю (ну, за исключением естественного износа техники).
Ваш подход понятен и доказывать что-то не вижу смысла. Это все равно, что правоверного мусульманина уговаривать попробовать свинной стейк.
Хотя лить, то что подешевле и есть под рукой, имхо не самый правильный подход.

P.S. Недавно менял масло в КПП в машине, так знакомый никак не мог взять в толк, почему я лью в коробку старой таврии дорогое синтетическое масло.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Den4ik написал(а):
то все равно, что правоверного мусульманина уговаривать попробовать свинной стейк. Хотя лить, то что подешевле и есть под рукой, имхо не самый правильный подход.
Да я ж тоже раньше таким был - вон, мотюль 300в лил два сезона в ёбра. :)
Den4ik написал(а):
P.S. Недавно менял масло в КПП в машине, так знакомый никак не мог взять в толк, почему я лью в коробку старой таврии дорогое синтетическое масло.
Я в уаз тоже синтетику лью, дорогущую. )))

А причина проста, кстати: "не-синтетики" 0W40 и 75W90 не бывает. А мне нужен лёгкий зимний запуск. Только поэтому. А не потому, что КПП УАЗа не переживёт минералки :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Den4ik написал(а):
А еще многие ставят резину петрошина и кировские цепи. Резина ведь тоже почти круглая и цепь тоже вроде бы железная. А еще можно цепь не смазывать. Зачем платить больше, ведь и так ездить можно. Другой вопрос, как ездить и сколько.
Я пользуюсь бесплатной смазкой-отработкой. Кировские цепи ходят меньше китайских, смысл переплачивать? Когда можно купить китайскую цепь за 500р и катать 20000км:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
Ага, бред, только когда поршневую будешь менять раз в 20 тыщ, здесь на форуме не плачь, лол.
Забитый воздухан только обогатит немного смесь, которая в стоке у ЮБРа как-раз обедненная /images/smilies/wink.gif
Какой нафиг ресурс :)

Ты и за 12тк (регламент замены по мануалу) попробуй забить его ездой по городу /images/smilies/cool.gif
Я понимаю, что он стоит на тао копейки, но даже у Ямахи не хватило совести написать периодичность замены в 3тк /images/smilies/rolleyes.gif ...хотя, им то как-раз выгодно продавать их как-можно больше:)
 
D

dOcent111

Guest
Тут нам страшно стало : мусульмане вперемешку с наливанием масла и електроникой ...
Обращаюсь к новичку -владелице Julia91 c просьбой о личном сообщении о судьбах наших мото. Как там у Вас ? Please confirm my EM & send to cvfdepo@gmail.com
 
J

Julia91

Guest
klio_lissa написал(а):
п.с. Julia91 - прям как сестру-близняшку в вашем лице встретила)), тоже черненький юбрик, тоже бу, теже 58, и та же проблема - ниразу сама не механик, да и окружающие - тоже. забавные совпадения. имхо
Совпадения случайными не бывают) Рада знакомству!)
 
J

Julia91

Guest
dOcent111 написал(а):
Обращаюсь к новичку -владелице Julia91 c просьбой о личном сообщении о судьбах наших мото. Как там у Вас ? Please confirm my EM & send to cvfdepo@gmail.com
Не совсем поняла что Вы от меня хотите)) А так дела хорошо, читаю мануал. С уважением...
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Киевлянин написал(а):
....Какой нафиг ресурс Ты и за 12тк (регламент замены по мануалу) попробуй забить его ездой по городу .......
Мой воздухан, на примерно 16к не забился, а растрескался.(бумажная часть, не до рассыпания, конечно, но все же.)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Забитый воздухан только обогатит немного смесь, которая в стоке у ЮБРа как-раз обедненная Какой нафиг ресурс Ты и за 12тк (регламент замены по мануалу) попробуй забить его ездой по городу Я понимаю, что он стоит на тао копейки, но даже у Ямахи не хватило совести написать периодичность замены в 3тк ...хотя, им то как-раз выгодно продавать их как-можно больше
в городе воздухан быстрее забивается чем на деревне,чего тока в нем нет,сам знаешь где воздух чище:)
 
B

Bazart

Guest
эм... нашел в "читанке" инструкцию (для Keeway RK3 он же Stels), что "промыть растворителем воздушный фильтр, высушить и помокать его фитиль в чистое масло". Тоесть воздушник у Кивея не сменный а многоразовый?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
эм... нашел в "читанке" инструкцию (для Keeway RK3 он же Stels), что "промыть растворителем воздушный фильтр, высушить и помокать его фитиль в чистое масло". Тоесть воздушник у Кивея не сменный а многоразовый?
бумажные одноразовые
http://www.bikeshop.by/air-filter-hiflo-hfa1613.html
поролон можно помыть,но он не востанавливает 100% пропускную способность,если уж раскрутил и снял есть смысл на новый заменить
http://www.bikeshop.by/air-filter-hiflo-hfa1902.html
 
B

Bazart

Guest
Агамс, спасибо!
Звякнул официалу - 138 грн поролоновые.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Bazart написал(а):
эм... нашел в "читанке" инструкцию (для Keeway RK3 он же Stels), что "промыть растворителем воздушный фильтр, высушить и помокать его фитиль в чистое масло". Тоесть воздушник у Кивея не сменный а многоразовый?
На ydr 125 тоже стоит фильтр из поролона, но он ка доп фильтр к основному бумажному,и тоже написано промыть очистителем высушить и установить на место.
 
Сверху