Парни помогите с выбором..... Обо всем

• Автор темы BUSHMAN
  • Дата начала
B

BUSHMAN

Guest
Не могу решится на покупку мота - менты страшные...

B

BUSHMAN

Guest
Мне 14 лет и я с 9 лет ломал родителей на мотик. И совершилось чудо!! Сказали что купят весной, но мне 14 лет как было сказано и мне будит стремно ездить бус прав или особо чато не остонавливают? Сам я учусь в 10ом классе ростом 181см. Короче кабан еще тот так помогите решиться!!(живу в спальном районе г. Рязань

kascej

Тру байкер
BUSHMAN написал(а):
Не могу решится на покупку мота - менты страшные...
они такие же как мы двурукие и двуногие и горшок один на плечах носят:D ничего страшного в них не заметил.даже руку к горшку протягивают и докладывают какой у них горшок:)

B

BUSHMAN

Guest
Только не кидайте помидорами в ранимого 14ти летнего парня....

B

BUSHMAN

Guest
А взяточку как по приличней дать ментяге??? ну так на всяк пожарный

kascej

Тру байкер
BUSHMAN написал(а):
Мне 14 лет и я с 9 лет ломал родителей на мотик. И совершилось чудо!! Сказали что купят весной, но мне 14 лет как было сказано и мне будит стремно ездить бус прав или особо чато не остонавливают? Сам я учусь в 10ом классе ростом 181см. Короче кабан еще тот так помогите решиться!!(живу в спальном районе г. Рязань
так в россии много територии где гайцы не обитают,я тоже с 10 лет на мото и по лесным дорожкам и тропинкам их не встречал:) так 8 лет без прав откатал

kascej

Тру байкер
BUSHMAN написал(а):
А взяточку как по приличней дать ментяге??? ну так на всяк пожарный
ну если к взяткам приучишь,тогда всю жизнь будешь их кормить:D а за что они всегда придумают:)

B

BUSHMAN

Guest
Да но мне свою девушку куда нибудь свозить то надо будит.... так что в город.... так что ментяги так что не хочу мотик отдавать!!! но у нас тута посадочка а я на урале у дрега с 9 ти лет катаюсь с люлькой так что не лох водить умею и еще как)) или в город лучше не соваться?

W

wolf

Guest
Ментов бояться - на моте не ездить! :)
Тут два варианта: