Парашюты Хобби

S

Spider26

Guest
Эх... И я когда-то прыгала.. На дубочке (Д-1-5у) и на Т-4...
Сааамые замечательные воспоминания и о полетах и о людях:): До сих пор стараюсь не забывать родной капорский аэродром и иногда бывать там/images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
DreadHawk написал(а):
Гыгы я считаю каждый кто решился прыгать должен пережить на себе всю прелесть подъема и выхода из АН-2Т с Д1-5: 18 кг за спиной(основной купол) и вроде 7-8кг спереди (запаска). Приземление с дубом тоже увлекательно, может и потаскать по полю если вовремя не погасиш
Spider26 написал(а):
Эх... И я когда-то прыгала.. На дубочке (Д-1-5у) и на Т-4... Сааамые замечательные воспоминания и о полетах и о людях: До сих пор стараюсь не забывать родной капорский аэродром и иногда бывать там
Ребята парашютисты....:) Чего-то вы путаете.....ДУБОМ называют Д-6.... А не Д-1-5У....и не Д-5..../images/smilies/wink.gif Управляемый парашют такой как Д-1-5у по определению не может быть быть дубом.....Сдаеться мне что большинство отписавшихся тут не прыгало.....
а мечтало прыгнуть!/images/smilies/wink.gif
 
А

Аля

Guest
DreadHawk написал(а):
Редакция просит прощения и приносит соболезнования родителям за допущенную ошибку в прошлом издании книги "Юный парашютист" [/url]
я вообще-то Crollа имела ввиду, на тему консультаций /images/smilies/tongue.gif

я лично горжусь своими тремя, шьорт побьери прыжками! это подвиг своеобразный, так как считаю, что один раз не водолаз... и не у каждого кишки хватит осознанно пойти на такое еще раз :D эх, еще много много раз!! первый раз никто ничего не осознает, все сумбурно, быстро и не понятно /images/smilies/innocent.gif
 
V

Veis

Guest
Небесный тихоход

Камрады абсолютно правы. Короткий емкий эпитет "дуб" появился задолго до Д5-Д6. Строго говоря, относится только к Д-1-5-У, но в простанародье часто распространен и на стабилки Д5-Д6 (особенно при описании дропзон - ориентированная на "крылья", ориентированная на "дубы" ("дубовая")).
 
D

DreadHawk

Guest
Почемуто с самого начала думал, что слово "Дуб" пошло от слова "Десантный" и не важно управляемый он или нет :)

Д.У.П. - Десантный Управляемый Парашют :)

Д1-5 Тоже управляемый кстати, если повиснуть на 1-2 стропах (в зависимости от изменения траектории снижения) эффект будет слегка заметен в безветрянную погоду ... но если ветер подует, то тяни стропы не тяни, всеравно утащит (поэтому кстати не кидают с куполами при ветре свыше 5м\с ... чревато травматизмом при посадке и выносом за пределы ДропЗоны) :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
DreadHawk написал(а):
Почемуто с самого начала думал, что слово "Дуб" пошло от слова "Десантный" и не важно управляемый он или нет Д.У.П. - Десантный Управляемый Парашют Д1-5 Тоже управляемый кстати, если повиснуть на 1-2 стропах (в зависимости от изменения траектории снижения) эффект будет слегка заметен в безветрянную погоду ... но если ветер подует, то тяни стропы не тяни, всеравно утащит (поэтому кстати не кидают с куполами при ветре свыше 5м\с ... чревато травматизмом при посадке и выносом за пределы ДропЗоны)
Сколько людей столько и мнений!:) В войну не было управляемых парашютов, а десантные парашюты уже в войну стали ДУБами называть, Это название еще с войны, а потом оно укрепилось за десантными парашютами типа д-5, д-6 за то что они дубовые(неуправляемые)
Управлять неуправляемым конечно можно, только много не науправляешь!:)
 
S

Spider26

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
ДУБОМ называют Д-6.... А не Д-1-5У....и не Д-5.... Управляемый парашют такой как Д-1-5у по определению не может быть быть дубом.....Сдаеться мне что большинство отписавшихся тут не прыгало..... а мечтало прыгнуть!
Я не знаю что как называлось у вас, а у нас на аэродроме Городского Сосновоборского Аэроклуба дубом назывался парашют: тип Д-1-5у
Прости, если разочаровала.. Видео с прыжками прикреплять не буду. Фото нет.
А самолет АН-2 называли не Аннушка, а Антон. Тоже не кондиция, да?
 
Б

бука

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ребята парашютисты.... Чего-то вы путаете.....ДУБОМ называют Д-6.... А не Д-1-5У....и не Д-5.... Управляемый парашют такой как Д-1-5у по определению не может быть быть дубом.....Сдаеться мне что большинство отписавшихся тут не прыгало..... а мечтало прыгнуть!
не будь таким строгим .встречал таких воздушных ВОЛКОВ которые и крыло
дубом называли. так что те кто не знает могли в заблуждение вести . есть один ДУБ это Д-6.
 
A

Aspid

Guest
Коломна – Корбчеево, как добраться написано тут: http://www.aerograd.ru/road.html
От себя: трасса М5 две полосы с хорошей широкой асфальтированной обочиной.
Выехал на консерве от метро Выхино где то в начале восьмого, машин на трассе мало, шёл от 60 до 140. Прибыл в Корбчеево около половины девятого.
На самом аэродроме: есть удобная стоянка /кто то приехал на мотоциклах/ въезд по удостоверению личности – записывают кто приехал. Гостиница, бунгало, стоянка кемперов – оно же палаточный городок, это если зависнуть на несколько дней. Кабак кафе шатры – палатки для технических служб и прочая прочая прочая.
По минимуму на один прыг достаточно будет двух часов. Из Коробчеево на Москву выехал в начале двенадцатого. Трасса на Москву пустая, скоростной режим от 80 до 140 /по встречке из Москвы уже было всё забито/. Уже в час дня приехал домой и завалился спать.

джетпеги тут: http://www.filehoster.ru/files/bi8904


ЗЫ ещё там ходят девки с большими сиськами.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Spider26 написал(а):
.....А самолет АН-2 называли не Аннушка, а Антон. Тоже не кондиция, да?
Антонами называют АН-24(26) , Ан-12. Антей -это Ан -22. А Ан-2 -это Аннушка:)
 
T

tolik

Guest
как малоопытный шаротупист со стажем в 84 прыжка (ВСЕ с крылом, на круглом не прыгал - боюсь!!!), сообщаю - слово ДУБ я слышал от всяких-разных скайдайверов применительно к практически ЛЮБЫМ парашютам серии Д-* - это такие круглые, десантные купола. не путать со всякими там УТ-15, Т-4, и прочими ПТЛ-72, Лесник-3, и прочими Арбалетами...
 
D

Diesel

Guest
Aspid написал(а):
А в чём кайф от прыгов?
Сам не прыгал, но хочу. Потому исключительно предположение: кайф от преодоления своих ссыкотных ощущений, подкачка очковой мышцы так сказать ).
 
T

tolik

Guest
Aspid написал(а):
А в чём кайф от прыгов?
Сложный вопрос. у тех кто прыгает первый раз - проверить себя, получить острые ощущения... у тех кто прыгает регулярно - удовольствие от свободного падения, адреналина, освоение новой дисциплины, будь то фрифлай, свуп (пилотирование скоростных куполов), или RW (Relative Work - групповая акробатика)... В этом спорте всем есть куда расти...
Так же можно ведь и спросить - в чем смысл ездить на мотоцикле? Машина доставит из точки А в точку Б куда безопаснее, и летом и зимой...
 
A

Aspid

Guest
Ну её нахрен работу, поехали завтра в Коломну?

ЗЫ завтра после 9-ти буду там,.
 
V

Veis

Guest
Аспид, змей - не трави душу! Прибор хз на этой неделе придет с регламента?.. /images/smilies/mad.gif

ЗЫ: девки с большими сиськами дают только парашютистам, дрищи могут отдыхать.
 
A

Aynon

Guest
Veis написал(а):
Аспид, змей - не трави душу! Прибор хз на этой неделе придет с регламента?.. ЗЫ: девки с большими сиськами дают только парашютистам, дрищи могут отдыхать.
Под столом:D

Еще один повод прыгнуть./images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху