Парашюты Хобби

Н

Небесный Тихоход

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Ни фига себе ! Судя по фоткам, в Коломне бросают с L-410 ? А я думал, после того, что случилось в Борках в 2002-м, их для выброски парашютистов больше не используют... Сочувствую коломенским летунам...
Мдя.....L-410.....УВП-Э:) Мой самолет первоначального обучения!/images/smilies/thumbup.gif 18-ти летним пацаном я такой освоил.....:) Классная машинка!:) Только вот я по фотке не пойму...../images/smilies/innocent.gif Я летал на двух вариантах Л-ки 410.... Пассажирский вариант...Там кресла стоят...,и десантный вариант...Там стоят лавки по бортам и еще из отличий : вместо форточек выпуклые блистеры и на панели приборов органы управления десантированием!
Вот никак не пойму этот то какой?/images/smilies/innocent.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Только вот я по фотке не пойму..... Я летал на двух вариантах Л-ки 410.... Пассажирский вариант...Там кресла стоят...,и десантный вариант...Там стоят лавки по бортам и еще из отличий : вместо форточек выпуклые блистеры и на панели приборов органы управления десантированием! Вот никак не пойму этот то какой?
По фотке , действительно, фиг поймешь, что за модификация. А по логике... Откуда в АТСК взяться десантному ( я бы сказал -- транспортному ) варианту ? Скорее всего, закупились техникой по дешевке в Аэрофлоте, когда в массовом порядке из-за нерентабельности прикрылись местные пассажирские перевозки. В Борках, кстати, были именно такие -- кустарно переделанные из пассажирского варианта. Даже пилотские кресла -- обычные, без чашек для спасательных парашютов ( именно поэтому я в предыдущем сообщении летунам и посочувствовал ).
А что за " органы управления десантированием " ты упомянул ? Неужто это ты про кнопку сирены ? Кстати... в L-410 из тех же Борков даже сирены не было. Сигналом к выброске служило включение экипажем плафонов освещения, оставшихся от пассажирского варианта.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Хммм... А ведь взялся отуда-то :)
 
П

Пушкин

Guest
И впрям десантные.....:) Только один пассажирский! Вот кстати непонятно! /images/smilies/innocent.gif У десантного дверка в сторону отъезжает...а у пассажирского вверх поднимается! Как интересно ее в воздухе открывают?/images/smilies/thumbup.gif Или с него не прыгают?
Все УВП-Э пятилопастные...экономичные....раньше были еще трехлопастные!:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Пушкин написал(а):
И впрям десантные..... Только один пассажирский! Вот кстати непонятно! У десантного дверка в сторону отъезжает...а у пассажирского вверх поднимается! Как интересно ее в воздухе открывают? Или с него не прыгают? Все УВП-Э пятилопастные...экономичные....раньше были еще трехлопастные!
У " Борковского варианта " было сделано так. Две направляющие ( по форме внешней обшивки фюзеляжа ), по ним ходила гибкая шторка из шарнирно соединенных между собой пластин плекса. Вся эта конструкция приводилась в действие из пилотской кабины парашютной стропой через систему блоков. Конструкция была глючной, и я сам был свидетелем, когда после выброски командир ( без парашюта ! ) шел к двери, и закрывал ее пинком ноги, потому что привод заело... а на высоте 4500 да с открытой дверью -- сам знаешь -- достаточно прохладно даже летом.
 
I

IRBIS

Guest
Прыгал 2 раза в Нижегородской области в городе Богородск. Оба раза с D-6 с Анюты. Открывал сам. Первый шок был когда АН начал взлетать. Было не понятно как эта консерва дребезжащая и грохочущая вообще едет не то, что летает. Второй раз было прыгать тяжко. Т.к. я взял грех на душу и поехал прыгать с похмелья, после инструктажа пришлось подождать часа 3 т.к. был сильный ветер и погода не лётная. Потом нас всё таки подняли и сбросили, хотя ветер не утих. Приземлился я, купол начал гасить, налетел порыв ветра, наполнил купол вытягивая нижнюю стропу, которую я уже успел подтянуть оставляя ожоги от верёвки на ладони. От рывка я очень весело умудрился сделать кульбит через голову и поехал на пузе по полю (которое ровностью не отличалось) пытаясь погасить купол. В итоге подъехала машина, которая нас собирала, народ помог погасить купол. В итоге - полные штаны счастья, в кровь разодранная правая рука, в хлам грязная одежда.
В общем было клёво!!!! Ещё прыгать буду!
 
M

MotoKot

Guest
О, весело )) Парашютисты всюду, прямо как массонская ложа =))
У самого 200 прыжков, свой система. Л-410 кстати нормальный самолет, просто самолеты иногда падают
 
M

MotoKot

Guest
Сам из Питера, но бывал и на Бородянке пару лет назад :)
И на Чайке кажется тоже :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
MotoKot написал(а):
О, весело )) Парашютисты всюду, прямо как массонская ложа =)) У самого 200 прыжков, свой система. Л-410 кстати нормальный самолет, просто самолеты иногда падают
200 прыжков???/images/smilies/surrender.gif Зачетно!!!/images/smilies/surrender.gif
Л-410 не просто нормальный самолет-это классный самолет!:)
Ну а падает всё.....Притяжение едрена-корень!/images/smilies/tongue.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
IRBIS написал(а):
Приземлился я, купол начал гасить, налетел порыв ветра, наполнил купол вытягивая нижнюю стропу, которую я уже успел подтянуть оставляя ожоги от верёвки на ладони.
Мой юный друг ! Честно говоря, я и сам не знаю, какой кабинетный идиот выдумал рекомендацию гасить купол вытягиванием нижней стропы. Попробовал бы он сделать это сам... То есть -- вытянуть-то ее не проблема... проблема в том, что купол от этой меры никак не желает гаснуть :) Примите дружеский совет... Приземляясь с круглым куполом большой площади ( Д-5, Д-6, Д-1-5у и иже с ними ) всеми силами, хоть бы и на четвереньках, стремитесь забежать в сторону от купола. Так, чтобы стропы, олицетворяющие ваше единение с куполом, стали перпендикулярны по отношению к направлению ветра. В этом случае зловредный зонтик гарантированно гаснет сам, и без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны :) Удачных вам приземлений !
 
M

MotoKot

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Мой юный друг ! Честно говоря, я и сам не знаю, какой кабинетный идиот выдумал рекомендацию гасить купол вытягиванием нижней стропы. Попробовал бы он сделать это сам... То есть -- вытянуть-то ее не проблема... проблема в том, что купол от этой меры никак не желает гаснуть Примите дружеский совет... Приземляясь с круглым куполом большой площади ( Д-5, Д-6, Д-1-5у и иже с ними ) всеми силами, хоть бы и на четвереньках, стремитесь забежать в сторону от купола. Так, чтобы стропы, олицетворяющие ваше единение с куполом, стали перпендикулярны по отношению к направлению ветра. В этом случае зловредный зонтик гарантированно гаснет сам, и без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны Удачных вам приземлений !
Хаха ))) Нижняя стропа это отнюдь не кабинетная выдумка =)
Это гениальное изобретение советского парашютного ума )

В ситуации когда вы приземлились, а скорость ветра около 10м.с. да и еще допустим с порывами - так вот в таком случае забежать никуда никак невозможно )) В таком случае человек радостно едет по полю, подпрыгивая на кочках. Это путешествие закончится если вас дотащит прямиком до местного аэроклуба, либо если закончится поле, либо вы достигли населенного пункта и вас остановили крестьяне )))

Ну и еще можно вытянуть нижнюю стропу что очень непросто в такой ситуации, но действует =)

Просто со мной такая беда приключалась, проехал метров сто, пока наконец не нашел на ощупь нужную стропу. Зато земли родной наелся емае :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
MotoKot написал(а):
Хаха ))) Нижняя стропа это отнюдь не кабинетная выдумка =) Это гениальное изобретение советского парашютного ума ) В ситуации когда вы приземлились, а скорость ветра около 10м.с. да и еще допустим с порывами - так вот в таком случае забежать никуда никак невозможно )) В таком случае человек радостно едет по полю, подпрыгивая на кочках. Это путешествие закончится если вас дотащит прямиком до местного аэроклуба, либо если закончится поле, либо вы достигли населенного пункта и вас остановили крестьяне ))) Ну и еще можно вытянуть нижнюю стропу что очень непросто в такой ситуации, но действует =) Просто со мной такая беда приключалась, проехал метров сто, пока наконец не нашел на ощупь нужную стропу. Зато земли родной наелся емае
Батенька, а позвольте поинтересоваться -- сколько у Вас прыжков ? Ну, и попутно -- а сколько Вам лет, если есть возможность судить о " советской парашютной школе "? Не худшая в мире, уж поверьте ее питомцу. Насчет " никак невозможно "- а Вы все же попробуйте...
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Парни ! Есть хорошая новость. В следующие ( не в эти ! ) выходные я поеду в Алферьево катать жену на Ан-2. Естественно, все это пока предположительно, поскольку зависит, как минимум , от погоды. Тем не менее -- если с погодой все же повезет -- не вижу причин не поехать и не прыгнуть всем тем, кто мечтал о парашютных прыжках. Сейчас создам новую тему с целью понять сколько именно народу предстоит поднять в небо тамошней " малой авиации ".
 
A

Alan Larsn

Guest
В Алферьево. Последние лет 15, встречаюсь с сослцуживцам, прыгаю и напиваюсь в хлам. Что бы потом весь год ждать трезвым 2 августа. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а почему парашютисты не использут кнопку на пятке как у ремня безопасности:) пусть этот парашют летит в китай,ведь все равно со временем вернется в виде трусов:)
 
A

Alan Larsn

Guest
kascej написал(а):
а почему парашютисты не использут кнопку на пятке как у ремня безопасности пусть этот парашют летит в китай,ведь все равно со временем вернется в виде трусов
Уже давно трусы возвращаются в виде парашюта
 
Сверху