Падение с мотоцикла новичку. Плюс или минус? Обо всем

  • Автор темы Багирушка
  • Дата начала
S

SlavaFlash

Guest
Neu написал(а):
не обязательно падать. достаточно чуть не упасть, а уж воображение достроит. может, даже пострашнее достроит, так что еще и полезнее побывать на грани падения
Тоже правильно:) /images/smilies/thumbup.gif
 
K

Kostikos

Guest
только делайте "чуть не упасть" НЕ НА ДОРОГЕ.
А если ты сделал "чуть не упасть" НА дороге, значит ты что то делаешь completely wrong!
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
Например я чуть не упал при переезде трамвайных путей, кроме того видел несколько падений других, и теперь проезжаю их особо осторожно.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
За свою жизнь падал два раза. Один раз нажопником, второй раз - ребенок выскочил на дорогу - пришлось валиться , чтобы его не сбить. Дало ли мне это что-нибудь в повышении моего "водительского мастерства" ? Вряд-ли... Думаю, какой характер заряжен в человеке - так он и будет ездить... Если человек без башни - падай - не падай, ему одна дорога...
 
S

SlavaFlash

Guest
Кстати моё первое падение было именно на переезде ж\д
 
S

Serg

Guest
На меня все мои падения действовали крайне отрезвляюще, все они были многократно обдуманны и сделаны соответствующие выводы.

Думаю они уберегут меня от более серъезных падений. Но к сожалению очевидно, что не от всех. /images/smilies/confused.gif
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
Serg написал(а):
На меня все мои падения действовали крайне отрезвляюще, все они были многократно обдуманны и сделаны соответствующие выводы. Думаю они уберегут меня от более серъезных падений. Но к сожалению очевидно, что не от всех.
Согласен, свое падение я обдумывал много и сделал соответсвующие выводы, и теперь знаю как себя повести в такой ситуации.
 
E

emeljan

Guest
Neu написал(а):
не обязательно падать. достаточно чуть не упасть, а уж воображение достроит. может, даже пострашнее достроит, так что еще и полезнее побывать на грани падения
Согласен с этими словами. Когда обгониш Москвич с включенным левым поворотником (да он забыл выключить поворот просто), а потом видиш в зеркало заднего вида, что он поворачивает налево, думаеш: что ж я творю, мать твою, так ведь легко и в травме оказаться (или еще где-то/images/smilies/innocent.gif )... Теперь я стараюсь все-таки на проворотники впереди идущего транспорта смотреть. Хотя если суждено утонуть, то в огне не сгоришь ( на рожон не стоит лезть все-равно).
 
M

Matros

Guest
Это если они эти поворотники включают... В Харькове эпидемия какая-то, автодятлы поворотниками перестали пользоваться... Едешь и гадаешь, куда его понесет в следующий момент. Так и Настрадамусом можно стать...
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Все наши падения - это отсутсвие нормальных мотошкол со ступенчатой системой обучения:
новичек - ... - АС
Я падал два раза и оба раза не потому что у меня головы нет или я ношусь как угорелый, а потому, что Я ПРОСТО НЕ ЗНАЛ что такие мои действия приведут к падению, что в данной ситуации нужно действовать по другому. Оба случая можно было бы избежать если бы мне кто то показал как нужно или даже просто объяснил.
До тех пор пока не будет серьезной школы подготовки мотоциклистов.
Думаю, что имея голову на плечах можно ездить и не падать. ИМХО
 
K

Kostikos

Guest
vi_alex написал(а):
Все наши падения - это отсутсвие нормальных мотошкол со ступенчатой системой обучения: новичек - ... - АС Я падал два раза и оба раза не потому что у меня головы нет или я ношусь как угорелый, а потому, что Я ПРОСТО НЕ ЗНАЛ что такие мои действия приведут к падению, что в данной ситуации нужно действовать по другому. Оба случая можно было бы избежать если бы мне кто то показал как нужно или даже просто объяснил. До тех пор пока не будет серьезной школы подготовки мотоциклистов. Думаю, что имея голову на плечах можно ездить и не падать. ИМХО
Очень правильное ИХМО у тебя. :) полностью согласен. тренируйтесь, практикуйтесь и вам воздатся!
 
S

SlavaFlash

Guest
vi_alex написал(а):
Все наши падения - это отсутсвие нормальных мотошкол со ступенчатой системой обучения: новичек - ... - АС Я падал два раза и оба раза не потому что у меня головы нет или я ношусь как угорелый, а потому, что Я ПРОСТО НЕ ЗНАЛ что такие мои действия приведут к падению, что в данной ситуации нужно действовать по другому. Оба случая можно было бы избежать если бы мне кто то показал как нужно или даже просто объяснил. До тех пор пока не будет серьезной школы подготовки мотоциклистов. Думаю, что имея голову на плечах можно ездить и не падать. ИМХО
/images/smilies/thumbup.gif :)
 
V

Van0

Guest
Искусство выживания в городе на мотоцикле далеко не просто постичь даже с опытным наставником. Абсолютно всего учесть и предусмотреть невозможно, хотя бы потому, что мы всего лишь люди, а им свойственны ошибки... А вообще, то, что нас не убивает, - делает сильнее/images/smilies/wink.gif
 
S

Serfer

Guest
я думаю один раз надо обязательно упасть так чтоб без серьёзных последствий (не специально естественно :) )
у меня как раз идеально вышло (это было ещё на скутере) - когда уже начал его чувствовать и тока появилось ощущение что я король дороги и всё такое

прошёл дождик, дорога ещё мокрая. Переезжаю лежачих полицейских резиновых!!! (под бровочкой), а дальше стоит легковушка припаркованная, сворачиваю чуть левее, даю газку, чуть прижимаю передний тормоз (ибо чуть не вписывался в объезд машины) и вуаля - заднее колесо, которое было как раз на леж. полицейском буксует и уходит из-под меня вправо, а я валюсь влево.
был я тогда из экипа тока в шлеме и кожаных обрезаных перчатках.

почему идеально?
-не сильно поцарапал пластик
-небольшая скорость со всеми вытекающими. км 10 в час было где-то
-подёртые джинсы и коленка - не сильно повредился

в общем минусов мало, а из плюсов
-сбило спесь,
-научило лучше прогнозировать ситуацию (и дальше, и учитывать по возможности ВСЕ факторы),
-понял что я ничего не знаю на самом деле и подтолкнуло к прочтению разных умных книжек по теории и вождению мотоцикла и самое главное
-я понял что асфальт очень твёрдый и падать на него очень больно

да, падение само по себе ничего хорошего не даёт, хорошее приходит только если ты сделаешь выводы и будешь их применять на практике
да, я всё знал - и что резина мокрая скользкая, и что асфальт твёрдый, и что газ и передний тормоз одновременно - это зло (есть исключения, но это не тот случай), особенно в повороте. Но это всё было в теории, где-то там. И я убеждён, что пока на собстенной шкуре не прочувствуешь полного ПОНИМАНИЯ не будет, а будет лишь знание.

хотя конечно есть люди которым это не надо, у них это понимание есть изначально, но таких очень мало
 
M

Mihalich

Guest
Все таки лучше учиться не падать- пытаться выводить мот из падения, если так получилось.
Да и чувствовать себя королём дороги тоже опасно- можно ведь и забыть в чувстве "превосходства" ,что надо смотреть на дорогу и что там и другие участники движения.
Исключения у тех у кого "асфальтовая болезнь" - диагноз.
/images/smilies/smoke.gif
 
L

LIO

Guest
Лучше всего, конечно, вообще не падать. Но тот кто не падал ни разу - тот не ездил.

Считаю что нужен опыт, нужно подсознательное действие на опережение ситуации. Т.к. пока не упадёшь, не знаешь что это такое и не знаешь что в этих ситуациях делать - по хорошему не плохо в гаражной зоне специально уложиться передавив тормоз, черезчур завалив - т.е. нужно отрабатывать ситуации. Естесственно это лучше делать не на новой хаябусе, а на стандовом.

Как-то раз завалился за метр до дома. Только прошёл дождь, я заезжал на парковку, стал выворачивать и пережал передний тормоз, но никто не пострадал. Пару раз специально медленно переезжал под маленьким углом трамвайные пути - двух раз мне хватило чтобы понять что рельсы - это зло. Вспомнил как на велосипеде под маленьким углом на бордюр.

Да - велосипед - отличный стандовый малокубатурник.

Вот такой рассказ получился.
 
Л

Лёва

Guest
Я считаю, что учиться надо не падать,ведь ситуаций слишком много и если, чтобы понять каждую необходимо упасть,то нормально ездить уже некому будет.
А по поводу того,что "тот кто не падал, тот не умеет ездить.." скажу так образно:"Вор не тот кто "сидит", а тот кто ворует" звиняйте за,может быть,неуместное сравненние.
Просто наши скорости сравнимы с малой авиацией, а подобные слова ("тот кто не падал, тот не умеет ездить..") почему-то никто не говорит парашютистам или летчикам,хотя у них есть больше времени,чтобы успеть что-то сделать до удара об землю.
"Учиться,учиться и еще раз учиться" Ленин в этом абсолютно прав, а не достигать мастерства методом проб и ошибок.ИМХО.
 
Сверху