Падение с мотоцикла новичку. Плюс или минус? Обо всем

  • Автор темы Багирушка
  • Дата начала
Б

Багирушка

Guest
Итак, возникла еще одна мысль создать очередной опрос. На нашем форуме уже неоднократно говорили об этом, во всех топиках и темах. Думаю, что стоит объединить свои мнения тут.

По вашему мнению, первое падение для новичка - нужно оно или нет?
Не имею ввиду серьезное падение, а так...небольшие поломки..возможно что нет травм..либо если есть травмы - то небольшие..интересно знать мнение..конечно свои мозги никому не отдашь..некоторые падают, но по своей глупости выводов не делают..и все такое тому подобное..

Комментируем ответы...плюс или минус....
Плюс - да..
Минус - нет..
 
Y

Yarga

Guest
когда мы учились ходить мы тоже падали:)
 
М

Маняша

Guest
Есть такие личности, которым не поможет и сто падений.
 
Y

Yarga

Guest
согласна, всё очень индивидуально:)

небольшое падение без особых последствий может кстати послужить в +...
 
S

Sobol

Guest
Первый полёт,первые опыты кастомайзинга,разбитые вхлам глупые мысли о езде на заднем колесе с каждого светофора....
Да конечно они нужны)))
 
D

dander

Guest
Падение - изначально плохо, что стар что млад. Если в акценте что дураки учацца на своих ашипках то имхо оч полезно, образумливает, но все рано плохо:)

апдейтед

вот пункт номер 2 вообще шик/images/smilies/wink.gif
 
S

Staer

Guest
Я считаю что падение нужно - только без тяжелых последствий!
Так на машине после некоторого времени вождения я подумал что хорошо вожу - последовала авария после неё я понял что вожу я фигово:D
Сделал выводы и стал ездить спокойно - так до сих пор и езжу!
 
3

360˚ | XtReme

Guest
Ну не знаю! Меня учили кататься на КП, но сяду нормально за коня только в мае! Учил друг (безбашенный, учил на иж-5), неделю теории + отрабатывал на воздухе переключение передач, отжим сцепления, тормоз... потом сел на моц и там отрабатыал ( моц выключен), после уже друг сел сзади, дал мне ключи... тронулся с первого раза! Но друг сразу решил проверить меня (ну дурак он :)) ) и заставил по дороге ехать 80 км/ч для начала, потом выжал сотню! ну и на первом же повороте мы чуть не покатились ))) благо он сидел сзади и вовремя начал давать указания перед повортом!

А по теме, вообще все, хоть раз, да упадут! Тут нечего стыдиться, просто надо не забывать этот урок )) лучше конечно же не падать, но...
 
C

chajmay

Guest
Учиться, учиться и еще раз учиться!
А не так как я: сел, упал, подумал... А страдает не только гордость и экип (у кого он есть)... Все это и есть мотокультура! А падения будут в любом случае и к этому тоже надо быть готовым... Такие дела...
 
П

Посланик

Guest
много и больно падал... падать- плохо не приятно, и не нужно...,а главно если сам выжываешь то оч за разбитость байка обидно....
 
Н

ник125

Guest
Я вот тут задумался... Ведь лет 15-20 назад мы не забивали себе голову всякими "экипами", мотошколами и прочей фигнёй, а просто ездили. Ну кто на чем, кто-то на минске, кто-то на яве-банане. Но ездили ж. По двое, по трое. Иногда бухие. И не падали почему-то :)

Мне кажется, что или человеку дано управлять мотоциклом/автомобилем/самолётом, или нет. Я каждый день вижу бедняг, вцепившихся в руль машины и судорожно оглядывающихся по сторонам. ЗАЧЕМ так мучаться?!

А если так настраиваться, что если новичок, то можно сразу завалиться (или того хуже разложиться), и это будет нормальным... нунафиг, лучше тогда вообще к байку не подходить. ИМХО, ессно.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
ник125 написал(а):
Я вот тут задумался... Ведь лет 15-20 назад мы не забивали себе голову всякими "экипами", мотошколами и прочей фигнёй, а просто ездили. Ну кто на чем, кто-то на минске, кто-то на яве-банане. Но ездили ж. По двое, по трое. Иногда бухие. И не падали почему-то Мне кажется, что или человеку дано управлять мотоциклом/автомобилем/самолётом, или нет. Я каждый день вижу бедняг, вцепившихся в руль машины и судорожно оглядывающихся по сторонам. ЗАЧЕМ так мучаться?! А если так настраиваться, что если новичок, то можно сразу завалиться (или того хуже разложиться), и это будет нормальным... нунафиг, лучше тогда вообще к байку не подходить. ИМХО, ессно.
Ну тут я не соглашусь....Иногда человеку очень хочеться, но способностей маловато....Ему бы бедняге немножко еще помочь объяснить.... Вот приведу случай из практики....Для будующих летчиков существует профотбор...Хрень ужастна....Чего там только не вытворяют....Даже током бьют во время тестов....Есть 3 группы....Если прошел по первой группе, то ты герой....Прирожденный космонафт...))) Но таких единицы..." группа -это большинство..., а 3-я -это значит что человек не сможет в принципе летать......Так вот...Был у нас малый...Он еле -еле на 2 группу сдал...Но летать хотел безумно...По ночам после отбоя бывало в дальнем коридоре посадку отрабатывал....И очень скромный был...Шифровался..... Так вот на полетах он не уложился в те часы которые отведены для обучения.....То есть подлежал списанию......А инструктор видел как он стараеться....Так вот инструктор ( А инструктора тоже должны налетывать на классность) свои часы еме посвящал....Втихую ...Летали до посинения....Так вот в результате парень вылетел......И в один прекрасный день прилетает борт ИЛ-76 ....Крмандующий округом....И из самолета машину выкатывают....Вызывают инструктора....И командующий дарит ему машину...И говорит: Спасибо огромное за сына...Все в шоке были....Вот так вот....Теперб этот паронишка полковник...Командует полком.....Я это к чему....Если есть большущее желании, то всего можно добиться при условии что рчдом будут ЛЮДИ!!!
 
B

bordos2006

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну тут я не соглашусь....Иногда человеку очень хочеться, но способностей маловато....Ему бы бедняге немножко еще помочь объяснить.... Вот приведу случай из практики....Для будующих летчиков существует профотбор...Хрень ужастна....Чего там только не вытворяют....Даже током бьют во время тестов....Есть 3 группы....Если прошел по первой группе, то ты герой....Прирожденный космонафт...))) Но таких единицы..." группа -это большинство..., а 3-я -это значит что человек не сможет в принципе летать......Так вот...Был у нас малый...Он еле -еле на 2 группу сдал...Но летать хотел безумно...По ночам после отбоя бывало в дальнем коридоре посадку отрабатывал....И очень скромный был...Шифровался..... Так вот на полетах он не уложился в те часы которые отведены для обучения.....То есть подлежал списанию......А инструктор видел как он стараеться....Так вот инструктор ( А инструктора тоже должны налетывать на классность) свои часы еме посвящал....Втихую ...Летали до посинения....Так вот в результате парень вылетел......И в один прекрасный день прилетает борт ИЛ-76 ....Крмандующий округом....И из самолета машину выкатывают....Вызывают инструктора....И командующий дарит ему машину...И говорит: Спасибо огромное за сына...Все в шоке были....Вот так вот....Теперб этот паронишка полковник...Командует полком.....Я это к чему....Если есть большущее желании, то всего можно добиться при условии что рчдом будут ЛЮДИ!!!
+1 отбить охоту у человека чему-нить учиться всегда легко, а помочь не всякий сможет...
 
S

Smarty

Guest
Не надо зацикливаться на падениях, просто надо быть готовым к этому и принять как данность - падают все. И новички и опытные. Это тоже опыт и он по своему бесценен. Пусть ты упал в процесе обучения, разложился на площадке, в гаражах, на тихой улице в дождь или на песке, но теперь ты имеешь представление каково это - падать, и чего это может стоить (синяки, ссадины ремонт пластика итд) И если ты человек разумный, и проанализируешь причину падения, то на трассе будешь акуратней.
 
М

Маестро

Guest
Пересев с широкой резины на юбр, наивно думал, что сцепление будет то же самое. ЮБР ошибок в торможении не прощает. Упал, почти без последствий. Сделал выводы. Временно отказался от ручного тормоза, учился тормозить задним, но не в юз, а дозированно. Теперь подтормаживаю задним, нагружая переднюю вилку и сразу добавляю передним. ИМХО для асфальта. Для других покрытий методики разнятся.
Не упал бы, выводов никаких небыло ... и летел бы не на 20 км\час, как летел, а на гораздо более высокой скорости .. с гораздо более печальными последствиями .. )))
 
S

Spider26

Guest
Плюс!! Еще какой плюс! Даже не понимаю откуда такой вопрос появился...
Ибо сама впервые слетев с мота поняла одну ошибку, второй раз, не воспользовавшись тормозом вовремя и взлетев на гору мешков с цементом в гаражах на Урале, поняла что тормоз - великая вещь, а реакцию надо развивать...
Падать лучше при учебке чем на дороге ИМХО.
Ибо падают все... Но, все по разному/images/smilies/wink.gif
 
Z

ziry

Guest
ник125 написал(а):
Я вот тут задумался... Ведь лет 15-20 назад мы не забивали себе голову всякими "экипами", мотошколами и прочей фигнёй, а просто ездили. Ну кто на чем, кто-то на минске, кто-то на яве-банане. Но ездили ж. По двое, по трое. Иногда бухие. И не падали почему-то
Почему же? Падали еще как и насмерть разбивались и руки- ноги ломали, и сотрясения еще какие получали. Просто мотоциклистов было меньше и машин меньше и движение было не таким интенсивным.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
ник125 написал(а):
Я вот тут задумался... Ведь лет 15-20 назад мы не забивали себе голову всякими "экипами", мотошколами и прочей фигнёй, а просто ездили. Ну кто на чем, кто-то на минске, кто-то на яве-банане. Но ездили ж. По двое, по трое. Иногда бухие. И не падали почему-то .
поверь и сейчас так ездят, тока в глубинке нашей Родины.
И падают, тока не врезаясь в машины, а по своей глупости, чаще по пьяни...

Знакомый есть, влетел в забор, сделанный из металлической сетки, прямо башкой (щекой), представте как он выглядел. Был бы в шлеме....
 
Сверху