Падение с мотоцикла новичку. Плюс или минус? Обо всем

  • Автор темы Багирушка
  • Дата начала
W

Washburn

Guest
Staer написал(а):
Сделал выводы и стал ездить спокойно - так до сих пор и езжу!
+1 Та же фигня... В прошлом году побывал в двух авариях - это в корне изменило мой стиль езды на моте... Зато народ с которым я катаюсь по городу иногда изнывают от того что я тошню 60-80 км.ч...
 
G

Gosha

Guest
Washburn написал(а):
+1 Та же фигня... В прошлом году побывал в двух авариях - это в корне изменило мой стиль езды на моте... Зато народ с которым я катаюсь по городу иногда изнывают от того что я тошню 60-80 км.ч...
После своей городской аварии, держу лимит в 60-80км/ч как и ты. Быстрее ехать просто не разумно и опасно, даже если хорошо знаешь район. Пешеходы, машины, вылетающие со двора и наоборот, газелисты, бомбилы - все это крайне опасно и труднопредсказуемо. Отжечь можно на мкаде, а лучше на какой-нибудь федеральной трассе. А еще лучше и правильней - на треке!
 
A

Archibald

Guest
ИМХО, ошибки можно учесть и без падения. Например:
Дождь начался. Убавил скорость, но всеравно зад слегка повело в повороте - вот, оказывается, как сильно меняется мокрая дорога! Надо быть еще аккуратней!
И не понадобится умному падение для обучения. Кто поглупее - вылетит на обочину. Клинический идиот и после этого не сделает выводов.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
У меня выводы после каждой поездки (их всего было не больше пяти :).

Вот если бы я сейчас не сбавил скорость на пешеходном...
А если бы я полез справа протискиваться между этой фурой и припаркованными...
Если бы я щас начал перестроение не глянув в зеркало...

Падение для новичка - считаю большим плюсом. Причём чем больнее будет первое падение тем меньше падений будет в будущем, если конечно не совсем на голову больной.

У меня тоже было. Только не падение а завал. Просто пододвигал мот, чтобы удобнее припарковать и завалил на правый бок. Подножка рулит. Правда псевдо грузик пластиковый на руле треснул немного. Суперклей форева. Но даже такой небольшой бабах действует очень и очень отрезвляюще. А еще можно смотреть фотомясо и видеомясо... Кровавые уроки усваиваются на ура.
 
V

Veis

Guest
Да, первый раз упал - можно сделать выводы ...нафига тебе вообще езда на двух колесах. Ссадины, синяки, попорченный интерфейс байка. Вся романтика куда-то пропадает, и включается моск. И если моск подсказывает - завязывай - стоит последовать его совету.

Чтобы потом не было мучительно больно.
 
B

begeMOT

Guest
Veis написал(а):
И если моск подсказывает - завязывай - стоит последовать его совету.
Еще тольком не ездил и совсем не падал, но моск уже подсказывает... :)
 
D

deepone

Guest
Падения нужны, т.к. все мы человеки, и человеки долбанутые, раз решили на 2 колеса сесть, и что бы мы мозгом не понимали, какие бы нам правильные советы не давали - все равно пока на своей шкуре всю прелесть падения не узнаешь, не поймешь что это не просто слова были, только после этого к таким советам перестанешь (может не с первого раза, кто то может никогда) относиться как к рекомендациям, поймешь что это обязательные правила... А вообще мое мнение - сначала надо научиться ездить по говнам, по сырой глине, песку, штурмовать канавы и горки. Поездив по асфальту и попав в совершенно другие условия понимаешь что ты нифига мот не чувствуешь, не умешь тормозить, да вообще ничего не умеешь...
 
W

Washburn

Guest
deepone написал(а):
Падения нужны, т.к. все мы человеки, и человеки долбанутые, раз решили на 2 колеса сесть, и что бы мы мозгом не понимали, какие бы нам правильные советы не давали - все равно пока на своей шкуре всю прелесть падения не узнаешь, не поймешь что это не просто слова были, только после этого к таким советам перестанешь (может не с первого раза, кто то может никогда) относиться как к рекомендациям, поймешь что это обязательные правила... А вообще мое мнение - сначала надо научиться ездить по говнам, по сырой глине, песку, штурмовать канавы и горки. Поездив по асфальту и попав в совершенно другие условия понимаешь что ты нифига мот не чувствуешь, не умешь тормозить, да вообще ничего не умеешь...
Точно! Раскатывал как-то на ебре по пляжу по песку - вот где настоящая школа! Чувствуешь каждый нюанс, каждое движение тут же отзывается! Когда вылез с пляжа на асфальт - стало как-то скучно...

Однако такие уроки забываются, и нужно практиковаться.
 
Э

Эльф

Guest
Маестро написал(а):
Пересев с широкой резины на юбр, наивно думал, что сцепление будет то же самое. ЮБР ошибок в торможении не прощает. Упал, почти без последствий. Сделал выводы. Временно отказался от ручного тормоза, учился тормозить задним, но не в юз, а дозированно. Теперь подтормаживаю задним, нагружая переднюю вилку и сразу добавляю передним. ИМХО для асфальта. Для других покрытий методики разнятся. Не упал бы, выводов никаких небыло ... и летел бы не на 20 км\час, как летел, а на гораздо более высокой скорости .. с гораздо более печальными последствиями .. )))
Ну просто один в один со мной ситуация произошла подобная буквально вчера, хотя до этого на совдеповских аппаратах много поездил, а теперь думаю задний тормоз научиться поактивнее эксплуатировать, т.к. до этого лишь передним работал. Кстати упал без травм и синяков, да и мот цел, лишь пластик морды потёрся, резинка на подножке порвалась, да и косуха теперь с боевыми потёртостями, но за это ничуть не стыдно.
 
K

Kostikos

Guest
падал на грунте и на гравии... естественно я не хотел падать...
И вообще лучше на асфальте не падать, а то первое падение может стать последним...
 
Б

Багирушка

Guest
Ну что, сезон идет к концу, поменялось у кого мнение? или нет? /images/smilies/rolleyes.gif
 
Г

Гаишник

Guest
Странная тема! Падение...

Оно может быть и только одно - труп, и многоразовое - царапины. Тут уж как повезёт.

(Сам падал. Но ОЧЕНЬ не сильно... СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! ДА БУДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЁ!!!).

P.S. Если кто-то откажется от моцика после падения - да пребудет с ним Господь! Ибо ещё одна жизнь сохранена...
 
T

targitay

Guest
Насчет отказываться от мотоцикла... А зачем тогда было учиться, сдавать на права, копить деньжищи и покупать мот, эквип??

Упал недавно на ТТК, испытал несколько неприятных моментов... Благо в повороте (даже почти развороте), скорости никакой, даже ветровка не потерлась. Неделю после этого с опаской смотрел на байк, не ездил. Потом решился - мама дорогая! Как будто снова в первый раз сел за руль!

Надо ездить, ездить и снова ездить, с опытом приходит уверенность (я так думаю :) ), и падений не будет! А без падений никуда! Они дают самый большой опыт!
 
A

AVC25

Guest
Падают все. Самое главное правильно падать.
 
K

Kostyan

Guest
думаю, что падение позволяет оценивать свою езду критично. позволяет подумать над тем, что ты не такой ас, каким ты себя представлял)))
 

Ostap

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
277
Адрес
Киев
Мото
Yamaha XJ6
Все что с нами происходит, хорошее или плохое - бесценный опыт.. именно так и нужно относиться к падению. Падений нужно избегать, но не нужно бояться.

Постоянно мне задают вопрос, не страшно ли мне ездить на мотоцикле..
я придумал как отвечать: Если боишься - не ездий, если ездишь - не бойся.
 
S

SlavaFlash

Guest
Обходя лежащие на земле грабли, вы теряете драгоценный опыт!!!
 
N

Neu

Guest
не обязательно падать. достаточно чуть не упасть, а уж воображение достроит. может, даже пострашнее достроит, так что еще и полезнее побывать на грани падения:)
 
Сверху