ПРЯМОТОК. Все что вы хотели знать. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Washburn
  • Дата начала
G

gush

Guest
мотазар написал(а):
Когда вижу или слышу машину или мотоцикл с прямотоком , очень хочется этот прямоток засунуть водителю в жопу и дать газу.
у тебя комплексы?/images/smilies/dance.gif
 
G

gush

Guest
Ребзя, а есть кто живой из Подольска, Видного или Домодедова? В живую хочу прямоток послушать?:)а то все пишут как литр орет, ну вот не верю я че-то:)буду признателен если кто-то себя обозначит, с удовольствием подъеду-послушаю:):
/images/smilies/cool.gif
 
V

vmoto

Guest
gush написал(а):
у тебя комплексы?
видно ему прямоток глушит чистейший звук выхлопа, парень просто ненавидит прямотоки, глушаки и прочую ерунду, у него у самого выхлопа нет, а просто дырка в котле/котлах /images/smilies/smoke.gif
 
F

FreeLight

Guest
Кстати говоря, никто прямоток на Honda Xr 125 не цеплял ?
 
М

мотазар

Guest
FreeLight написал(а):
Культурная столица России
У меня трое детей. двое из них маленькие.
Но я понимаю , тех, кто ставит прямоток. Я в детстве тоже такой хренью занимался.Главное не перестараться в попытках привлечь к себе внимания и не стать фриком.
В 80-х мы горшки тоже котлами называли, это было вах, как модно. , примерно как квадратная фара.
 
V

vmoto

Guest
мотазар написал(а):
У меня трое детей. двое из них маленькие. Но я понимаю , тех, кто ставит прямоток. Я в детстве тоже такой хренью занимался.Главное не перестараться в попытках привлечь к себе внимания и не стать фриком. В 80-х мы горшки тоже котлами называли, это было вах, как модно. , примерно как квадратная фара.
ув. товарищ. Вы одним махом всех под одну гребенку. Что, знаете ли, неправильно. Лично я поставил прямоток после того, как меня не увидела машина и сбила, хотя дело было днем и ехал я с дальним. Так вот если у нас полуслепые водители, то пусть они хоть слышат, что едет мотоциклист по главной дороге. А понтоваться нечем, даже смешно как-то звучит понтоваться прямотоком на... юбре :D
 
М

мотазар

Guest
vmoto написал(а):
ув. товарищ. Вы одним махом всех под одну гребенку. Что, знаете ли, неправильно. Лично я поставил прямоток после того, как меня не увидела машина и сбила, хотя дело было днем и ехал я с дальним. Так вот если у нас полуслепые водители, то пусть они хоть слышат, что едет мотоциклист по главной дороге. А понтоваться нечем, даже смешно как-то звучит понтоваться прямотоком на... юбре
Да я же не спорю и ничего против не имею, сам таким был.Ездите как хотите, только когда в два часа ночи пролетает кто то с прямотоком под окнами.....Вся проблема этого мира, в том что идиот всегда уверен в своей правоте и всегда идет уверенно к поставленной цели , а умный человек, он всегда сомневается. Мы нормальные мотоциклисты, Но как среди водятлов тазов , так и среди мотоциклистов есть идиоты.
Можно по разному проехать мимо идущей по улице мамы с коляской, в которой спит ребенок, понятия не имеющий, что такое мотоцикл.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
мотазар написал(а):
В 80-х мы горшки тоже котлами называли, это было вах, как модно. , примерно как квадратная фара.
А теперь ты котлы горшками называешь, да? :D
 
G

Gosha1981

Guest
мотазар написал(а):
Да я же не спорю и ничего против не имею, сам таким был.Ездите как хотите, только когда в два часа ночи пролетает кто то с прямотоком под окнами.....Вся проблема этого мира, в том что идиот всегда уверен в своей правоте и всегда идет уверенно к поставленной цели , а умный человек, он всегда сомневается. Мы нормальные мотоциклисты, Но как среди водятлов тазов , так и среди мотоциклистов есть идиоты. Можно по разному проехать мимо идущей по улице мамы с коляской, в которой спит ребенок, понятия не имеющий, что такое мотоцикл.
Согласен,я не отказался бы поставить глушитель тише стандартного,но никак не громче.Самому этот ужас (прямоток) слушать не хочется и глохнуть от него,да и окружающим не очень-то комфортно.Вообще считаю,что чем тише-тем лучше.А самовыражение действительно в другом искать нужно.
Насчет безопасности:мотоциклист-прямоток погромче,автомобилист -музыку в машине соответственно.Да и не редки ситуации,когда мотоциклист привыкает,что его пропускают всегда с ревущим мотором и вдруг попадается такой автолюбитель...ну вообщем не очень бывает.Сильно надеяться тоже не нужно.
По дорогам в основном визуально ориентируются,глухие водители допускаются,а вот слепые не слышал...
P.S.Без уважения к друг другу,ни в жизни,ни на дороге мы ничего хорошего не добьемся.
 
V

vmoto

Guest
Gosha1981 написал(а):
Согласен,я не отказался бы поставить глушитель тише стандартного,но никак не громче.Самому этот ужас (прямоток) слушать не хочется и глохнуть от него,да и окружающим не очень-то комфортно.Вообще считаю,что чем тише-тем лучше.А самовыражение действительно в другом искать нужно. Насчет безопасности:мотоциклист-прямоток погромче,автомобилист -музыку в машине соответственно.Да и не редки ситуации,когда мотоциклист привыкает,что его пропускают всегда с ревущим мотором и вдруг попадается такой автолюбитель...ну вообщем не очень бывает.Сильно надеяться тоже не нужно. По дорогам в основном визуально ориентируются,глухие водители допускаются,а вот слепые не слышал... P.S.Без уважения к друг другу,ни в жизни,ни на дороге мы ничего хорошего не добьемся.
А вы знаете чем опасны электромобили? Низким уровнем шума! и в США на законодательном уровне хотят обязать оборудовать электромобили динамиками, чтобы они на низкой скорости издавали звук мотора.
Что за не нормальное мнение, самовыражение в прямотоке /images/smilies/thumbdown.gif. Простите, но как этим можно самовыразиться? А на счет привычки, как можно привыкнуть к мысли что в любой момент ты можешь сломать кости, если тебя не увидит и не пропустит автолюбитель. Сколько случаев было что водитель смотрит в сторону, тупо не замечает мотоциклиста и начинает ехать, а все почему? Потому что мотоциклист малозаметен, а громкий звук только прибавляет заметности на дороге, а не усыпляет бдительность самого мотоциклиста. По-моему все предельно ясно на уровне логики школьных классов.
Если вы не переносите громкий звук или просто не навидете прямотоки - так и выскажете свое мнение, общество его учтет, но не надо писать тут полубредовые мысли о безопасности дорожного движения, не знающие люди прочитают и вдруг поверят
 
N

NeiRo

Guest
vmoto написал(а):
А на счет привычки, как можно привыкнуть к мысли что в любой момент ты можешь сломать кости, если тебя не увидит и не пропустит автолюбитель.
Лучше привыкнуть думать - и не только за себя, пока не поздно. :)
Будьте добры, выложите ссылку на статистические данные, которые говорят о том, что громкий выхлоп дает +100 к безопасности мотоциклиста.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
NeiRo написал(а):
Лучше привыкнуть думать - и не только за себя, пока не поздно. Будьте добры, выложите ссылку на статистические данные, которые говорят о том, что громкий выхлоп дает +100 к безопасности мотоциклиста.
Дядь, ты в Лондоне живёшь, тебе этого явно не понять.

А мы живём в России. Дядька на паркетнике, который уже стал выезжать со второстепенной перед моим носом (и был остановлен только громким нештатным клаксоном), сказал мне следующее: "Блин, извини, пожалуйста, я тебя РЕАЛЬНО не видел, только когда сигнал услышал - заметил". При этом я шёл с дальним светом (нештатным, 60/55 Osram Night Breaker). Жив остался только потому, что думал как раз за этого дядьку и понимал, что он меня явно не видит и сейчас поедет наперерез.

У меня штатный выхлоп. Поменял бы на прямоток, но езжу каждый день по 200-250 км + дальняки по 3-4 тыщи, боюсь, голова взорвётся.
 
N

NeiRo

Guest
evil_laugh написал(а):
Дядь, ты в Лондоне живёшь, тебе этого явно не понять. А мы живём в России. Дядька на паркетнике, который уже стал выезжать со второстепенной перед моим носом (и был остановлен только громким нештатным клаксоном), сказал мне следующее: "Блин, извини, пожалуйста, я тебя РЕАЛЬНО не видел, только когда сигнал услышал - заметил". При этом я шёл с дальним светом (нештатным, 60/55 Osram Night Breaker). У меня штатный выхлоп. Поменял бы на прямоток, но езжу каждый день по 200-250 км + дальняки по 3-4 тыщи, боюсь, голова взорвётся.
Tак я не отрицаю, что культура вождения разная), но "оборонительный" стиль вождения никто еще не отменял (в той же пресловутой Англии этому в авто/мотошколах учат, называется defensive driving). На форуме не так давно кто-то уже вспоминал об таком подходе, а Кащей, вообще, об этом часто говорит.
Если не думать, то никакой прямоток не спасет.
Кстати, сам не раз видел, как в Лондоне вот так перед носом выезжают - здесь это распространенная практика, как ни странно.
 
A

Angelrr

Guest
vmoto написал(а):
А вы знаете чем опасны электромобили? Низким уровнем шума! и в США на законодательном уровне хотят обязать оборудовать электромобили динамиками, чтобы они на низкой скорости издавали звук мотора. Что за не нормальное мнение, самовыражение в прямотоке . Простите, но как этим можно самовыразиться? А на счет привычки, как можно привыкнуть к мысли что в любой момент ты можешь сломать кости, если тебя не увидит и не пропустит автолюбитель. Сколько случаев было что водитель смотрит в сторону, тупо не замечает мотоциклиста и начинает ехать, а все почему? Потому что мотоциклист малозаметен, а громкий звук только прибавляет заметности на дороге, а не усыпляет бдительность самого мотоциклиста. По-моему все предельно ясно на уровне логики школьных классов. Если вы не переносите громкий звук или просто не навидете прямотоки - так и выскажете свое мнение, общество его учтет, но не надо писать тут полубредовые мысли о безопасности дорожного движения, не знающие люди прочитают и вдруг поверят
Вас(Нас) плохо замечаю на дороге не потому что мы малозаметны, а потому что водители игнорируют правила, а именно внимательно посмотреть, а не затерялся ли где-то в мертвой зоне мотоциклист.
Ну нету у нас культуры на дорогах. Я все детство провел с мотоциклом но будучи автомобилистом стал более внимательно относиться на дорогах к мотоциклистам только после покупки мотоцикла в зрелом возрасте.
Оправдыать прямоток безопасностью - это и есть неуважение к остальным участникам движения и не только. Кстати это прямое нарушение ПДД - внесение изменений в конструкцию мотоцикла.
Мотоцикл - это всегда группа риска поэтому если хотите ездить безопасно то ходите пешком.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
NeiRo написал(а):
"оборонительный" стиль вождения никто еще не отменял (в той же пресловутой Англии этому в авто/мотошколах учат, называется defensive driving). На форуме не так давно кто-то уже вспоминал об таком подходе, а Кащей, вообще, об этом часто говорит. Если не думать, то никакой прямоток не спасет.
Ты прав. Я это называю "контраварийной ездой" a.k.a. "думай за всех". Пока что в Москве этому учит (неизвестно, насколько качественно, но на форумах пишут дельные вещи) только 1 мотошкола. Лично мне пришлось до всего допереть самому, в том числе через аварию.

А юбровский прямоток и не спасёт. Чтобы реально в машинах было слышно, через музыку и т.д., надо не меньше 1000cc, v-twin и голые трубы длиной 20 см. В комплекте должны быть шумозащитные наушники :)
 
K

Kessler

Guest
здравствуйте. у меня стоит прямоток. Честно говоря меня это немного напрягает, потому что я не фанат всех таких приблуд, но мот купил уже таким. и буквально позавчера проезжая по дороге, на встречу мне попался друг на машине и я решил перед ним погазовать. Спросил его потом, как ему звук, а он ответил что ничего не слышал, хотя музыка в машине хоть и играла, но не громко и окна были открыты. поэтому я прямотоку доверять не намерен и надеяться на него на дороге не собираюсь
 
Y

Yggipop

Guest
Могу добавить как водитель авто, что, при открытом слева окне и включенной музыке, долбанный прямоток и звучит слева, можно шарахнутся вправо, а грохочущий как раз там. Видел и на видео такое.
 
C

Comrade

Guest
Могу поделиться своими мыслями и замечаниями по поводу прямотока.

При покупке версуса, прямоток уже был установлен предыдущим хозяином. Стоимость сего девайся составляла около 18 тысяч деревянных и сам бы я его точно не купил. И не потому, что денег нет, но это не самая необходимая опция на мотоцикле.

Но, ближе к делу.

Выкатив из магазина на Новой Риге я тот час встрял в офигенно большую пробку и тут же ощутил действие прямотока. Впечатление было такое, что я "прокачал" скил "прошиватель пробок" с уровня 10го до 100го максимального.

Я даже не успевал подумать о том, что впереди не проехать, как машины уже сами разбегались. Легкое движение газом для поддержания равновесия приводило к результату от которого я по первому времени офигевал. Ни какой дальний свет и морганием им, аварийка, жилетка, пибикание к такому результату никогда не приводили.

С точки зрения безопасности - очень значительно повысилась. Меня стали замечать на дороге гораздо раньше, чем прежде. Пешеходы перестали кидаться под колеса, собаки признавали рык мотоцикла, как рык животного куда более опасного, чем они сами.

Сначала было очень не привычно в плане шумовой нагрузки. Без наушников-затычек ехать стало не возможно. При скорости выше 120 км/ч громкость на максимуме в плеере не давало ничего, кроме боли в ушах позже. Радио я слущать перестал совсем - не слышно. А раньше постоянно слушал Маяк с его образовательными беседами.

Первых тысячи 2 привыкал и за это время решил заказать родной выхлоп. Пока выхлоп шел, успел уже привыкнуть и штатный глушитель валялся про запас.

Пробег около 5 тысяч на прямотоке по Москве.

Если бы не предстоящая поездка в Европу, возможно, так бы и ездил на прямотоке, но решил попробовать а как оно ездить на штатном глушителе?

Полчаса с ключем в зубах и штатный глушитель на своем законном месте.


Сказать, что я надел шапку невидимку - ничего не сказать. Я как-будто перестал существовать в зеркалах автомобилистов. Ни дальний свет в 110вт, ни сигнал не помогает. Пришлось заново перестраиваться на сознание слабого звена. Если мот с прямотоком был настоящим уличным бойцом, то сейчас стал просто средством передвижения.

И дело не в психологии. Само поведение мота очень сильно изменилось.

Прямоток переводил рабочие обороты в чуть более высокую зону, соответственно обороты ниже 5 тысяч уже были не так комфорты, да и звук терялся. Мот провоцировал откручивать гашетку.

Значительно снизилась максималка. С прямотоком вдвоем мот набирал скорость 200 км/ч , сейчас потолок 180 км/ч

Разгон ухудшился, улучшился накат на включенной передаче и соответственно значительно ухудшился эффект торможения двигателем.

Расход уменьшился где-то на поллитра. Но это скорее всего из-за резко изменившейся манеры езды - хочется ехать спокойно.

Но!!! и это самое главное. Я перестал глохнуть и слышу шум ветра ) Я могу заехать туда, куда раньше просто не стоило и соваться из-за грохота двигателя.

И я снова слушаю радио Маяк )

Прямоток продал.


Жалею? Да!!!

Хотел бы его назад? НЕТ!!!


Прямоток исключительно для жителей мегаполисов для прощивания пробок в течение получаса - часа в день. Дальше и дольше от него только головная боль.

Надеюсь, кому-нибудь поможет при сомнения.


Удачи на дорогах!!!

ЗЫ

При продаже выяснилось, что на прямотоке была установлена глушилка. Мне страшно подумать, что за завук выдает эта штука в чистом виде ))
 
Сверху