W
Washburn
Guest
Не растягивая долгих вступлений, скажу:
Я ПОСТАВИЛ ПРЯМОТОК.
Далее - как, где, сколько, зачем... и стоит ли.
1. Покупка и установка.
Прямоток автомобильный, я специально выбирал тот который симпатично выглядит и имеет небольшой диаметр входного отверстия. Купил безымянную банку с надписью Powerfull за 3000 рублей на Южнопортовом авторынке. Тут же мне предложили ее установить. Установка заняла ок. 50 минут и 1500 рубликов.
В процессе появлась пара подводных камней:
1. Крепление банки не подходило под крепление на мотоцикле. Пришлось отпилить крепление от штатной банки и приварить к прямоточной.
2. Упор для центральной подножки (в сложенном состоянии) также находится на штатной банке. Без него подножка поднимается слишком высоко и упирается в цепь. Также пришлось пересадить при помощи сварки со старой банки на новую.
Далее, я прошелся по сварным швам хромовой краской (серебрянкой из баллончика).
2. Звук
Это что-то невероятное. Байк звучит как полуторалитровый Intruder. Сегодня на смотре ко мне подходили несколько человек и поздравляли с тем, как звучит мой мот. Звук бархатный, утробный, очень басовитый, с инфрабасами которые чувствуются диафрагмой. По началу звук показался громким, но через 5-10 минут я перестал замечать это.
Offtop: я заводил мот с отпиленной трубой. Это тоже что-то :D Просто потрясающе орет, слышно на три квартала...
3. Изменения в работе.
1. Съехали холостые обороты. С 1500 до 1000 примерно. Пока не разбирался, что к чему - буду смотреть.
2. Похоже что смесь стала слишком бедновата для движка - попробую поэкспериментировать с этим параметром - потом отпишусь
3. На первый взгляд сместилась зона подхвата - теперь хватает выше: на семи - и до красной зоны.
4. Крайне позитивно сказалось на езде с подгруженным мотом: двух седоков весом 70+ каждого везет только в путь! Раньше чувствовалась некая натужность в разгоне, теперь едет с пассажиром гораздо охотнее. Что странно, езда эгоистом вообще никак не изменилась!! Буду работать с карбом, смотреть что как.
Ну а дальше, как обычно - слайды.
Я ПОСТАВИЛ ПРЯМОТОК.
Далее - как, где, сколько, зачем... и стоит ли.
1. Покупка и установка.
Прямоток автомобильный, я специально выбирал тот который симпатично выглядит и имеет небольшой диаметр входного отверстия. Купил безымянную банку с надписью Powerfull за 3000 рублей на Южнопортовом авторынке. Тут же мне предложили ее установить. Установка заняла ок. 50 минут и 1500 рубликов.
В процессе появлась пара подводных камней:
1. Крепление банки не подходило под крепление на мотоцикле. Пришлось отпилить крепление от штатной банки и приварить к прямоточной.
2. Упор для центральной подножки (в сложенном состоянии) также находится на штатной банке. Без него подножка поднимается слишком высоко и упирается в цепь. Также пришлось пересадить при помощи сварки со старой банки на новую.
Далее, я прошелся по сварным швам хромовой краской (серебрянкой из баллончика).
2. Звук
Это что-то невероятное. Байк звучит как полуторалитровый Intruder. Сегодня на смотре ко мне подходили несколько человек и поздравляли с тем, как звучит мой мот. Звук бархатный, утробный, очень басовитый, с инфрабасами которые чувствуются диафрагмой. По началу звук показался громким, но через 5-10 минут я перестал замечать это.
Offtop: я заводил мот с отпиленной трубой. Это тоже что-то :D Просто потрясающе орет, слышно на три квартала...
3. Изменения в работе.
1. Съехали холостые обороты. С 1500 до 1000 примерно. Пока не разбирался, что к чему - буду смотреть.
2. Похоже что смесь стала слишком бедновата для движка - попробую поэкспериментировать с этим параметром - потом отпишусь
3. На первый взгляд сместилась зона подхвата - теперь хватает выше: на семи - и до красной зоны.
4. Крайне позитивно сказалось на езде с подгруженным мотом: двух седоков весом 70+ каждого везет только в путь! Раньше чувствовалась некая натужность в разгоне, теперь едет с пассажиром гораздо охотнее. Что странно, езда эгоистом вообще никак не изменилась!! Буду работать с карбом, смотреть что как.
Ну а дальше, как обычно - слайды.