О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

V

vakula

Guest
Serfer написал(а):
нестыковка в том, что АБС не допускает юза колёс (АБС - Анти Блокировочная Система), а чёрные полосы остаются вследствие юза (в данном случае). Т.е. ты ставишь "равно" между тем, что вызывает юз и тем, что его предотвращает.
ээээ подожди. ты хочешь сказать что если оттормаживаться на автомобиле с АБС с тапкой в пол не будет черных полос? ты не прав.
 
S

Serfer

Guest
Brigante написал(а):
до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту
Поправлю чуть-чуть.
Не до макс крут мом, а до того количества оборотов, которое соответствует этой скорости на той передаче на которую переключаешься.
Т.е. для ёбра 125 (макс кр мом - на 6500)
едем со скоростью 40, 4я передача - это 4000 оборотов
(4000 - маловато, переключаемся на 3ю)
40 км/ч на 3й - это 5000 оборотов
так вот раскрутить надо до 5000+запас, а не до 6500+запас

vakula написал(а):
ээээ подожди. ты хочешь сказать что если оттормаживаться на автомобиле с АБС с тапкой в пол не будет черных полос? ты не прав.
я хочу сказать, что твоё сравнение торможения двигателем с тормозами с АБС некорректно
 
A

Aynon

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Тормозить в повороте двигателем на юз, у меня и на YBR-125 получалось(не помню может пыль была)
Подтверждаю, было и у меня такое на мокрой дороге.
Спасибо случаю и рефлексам,что не упал./images/smilies/whistle.gif
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Serfer написал(а):
Поправлю чуть-чуть. Не до макс крут мом, а до того количества оборотов, которое соответствует этой скорости на той передаче на которую переключаешься.
Согласен. Делаю перегазовку и на машине, и на мотоцикле. Сразу скажу, что на низких оборотах смысла делать её нет - мот/авто просто будут дёргатся.
 
D

Diesel

Guest
yura777 написал(а):
Согласен. Делаю перегазовку и на машине, и на мотоцикле. Сразу скажу, что на низких оборотах смысла делать её нет - мот/авто просто будут дёргатся.
Дергаться? А сцепление ты выжимаешь?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Не, ну я же не совсем чайник.:) Просто на низких оборотах последние при переходе на низшую передачу поднимаются столь незначительно, что рывок практически отсутствует. А если в этой ситуации прогазоваться перед переключением вниз, то обороты будут слишком высоки и мот/авто дёрнется вперёд. Надеюсь, понятно объяснил.
 
A

ambulance

Guest
Serfer написал(а):
нестыковка в том, что АБС не допускает юза колёс (АБС - Анти Блокировочная Система), а чёрные полосы остаются вследствие юза (в данном случае). Т.е. ты ставишь "равно" между тем, что вызывает юз и тем, что его предотвращает.
Алгоритм работы современных ABS несколько сложнее. Пример с тем же хорнетом. Даже в инструкции говорится, что устройство сравнивает скорости движения переднего и заднего колёс. А также запрещает эксплуатацию с резиной других размеров.
Т.е. не допускает не только юз, но и [вероятно] критичную разницу в скорости колёс при торможении.
Это предположение, основанное на прочитанном и на наблюдении

vakula написал(а):
ээээ подожди. ты хочешь сказать что если оттормаживаться на автомобиле с АБС с тапкой в пол не будет черных полос? ты не прав.
Пробовал "тапкой в пол" с 90 на след. машинах: пыж 307 и 308, хонда cr-v. Чёрных полос нет.
 
A

Aquarius

Guest
vakula написал(а):
ээээ подожди. ты хочешь сказать что если оттормаживаться на автомобиле с АБС с тапкой в пол не будет черных полос? ты не прав.
Может, еще объясните зачем нужна АБС, допускающая блокировку колес? :D
Впрочем... некоторые системы так себя ведут, но только на очень малых скоростях.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Serfer написал(а):
Поправлю чуть-чуть. Не до макс крут мом, а до того количества оборотов, которое соответствует этой скорости на той передаче на которую переключаешься. Т.е. для ёбра 125 (макс кр мом - на 6500) едем со скоростью 40, 4я передача - это 4000 оборотов (4000 - маловато, переключаемся на 3ю) 40 км/ч на 3й - это 5000 оборотов так вот раскрутить надо до 5000+запас, а не до 6500+запас
Сегодняшняя практика:

если переключаться на оборотах которые ты указал - перегазовка не нужна вообще. Все очень мягко происходит и так. Если делать перегазовку мот дёргается, пытаясь ускориться потому что почти нереально остановить раскрутку оборотов при выжатом сцеплении на 5000, слишком уж легко они взлетают. Вывод - перегазовка хороша при высоких оборотах. Например при езде на пятой передаче и 7000 довольно комфортно закрыв газ выжать сцепление (в этот момент обороты падают) и снова крутануть до 7000 и переключиться вниз.
 
K

keicy

Guest
vakula написал(а):
ээээ подожди. ты хочешь сказать что если оттормаживаться на автомобиле с АБС с тапкой в пол не будет черных полос? ты не прав.
7 лет езжу на авто с абс, тормозил тапкой в пол, черных полос нет... что я делаю не так? /images/smilies/surrender.gif
 
Z

zambia64

Guest
Ну,мля! Опять тему запутали!!!/images/smilies/redface.gif
 
S

Serfer

Guest
ambulance написал(а):
Алгоритм работы современных ABS несколько сложнее.
Согласен.

Brigante написал(а):
Если делать перегазовку мот дёргается, пытаясь ускориться потому что почти нереально остановить раскрутку оборотов при выжатом сцеплении на 5000, слишком уж легко они взлетают.
Brigante написал(а):
Вывод - перегазовка хороша при высоких оборотах.
Да можно и не делать вообще. Я описал вариант который идеален для коробки. А так каждый ездит как ему нравится.
Из твоих слов выходит "у меня не получается - значит это плохо/не нужно". Извини если звучит грубо (не очень умею мягко выражать свои мысли). Просто перечитай свой пост.
Попробуй сделать перегазовку не до 5000 и бросить сцепление, а больше чем 5000 - это не страшно, а потом плавно отпускать сцепление. И тогда когда обороты совпадут диски легко войдут в сцепление без рывков и ударов. Т.е. тут играет роль какие обороты были не в момент когда начинаешь отпускать сцепление, а в момент когда оно схватывает.
Я вообще как делаю - выжал сцепление, крутанул газ (на себя и тут же от себя), плавно отпускаю цепуху, чувствую что всхватило, начинаю довалять газ продолжая отпускать сцепление.
Ещё один вариант это держать газ (когда сцепление уже выжато)приоткрытым (так чтоб обороты росли медленно) и когда обороты достигнут желаемого значения отпускать сцепление.
Я делаю по первому варианту т.к. мне нравится звук :D
 
W

wolf

Guest
Serfer написал(а):
...Я вообще как делаю - выжал сцепление, крутанул газ (на себя и тут же от себя), плавно отпускаю цепуху...
+1 делаю так же! /images/smilies/thumbup.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Serfer написал(а):
Из твоих слов выходит "у меня не получается - значит это плохо/не нужно". Извини если звучит грубо (не очень умею мягко выражать свои мысли). Просто перечитай свой пост.
Извинять не за что, я наверное не слишком ясно выразил свои мысли.
Перегазовку умею делать прекрасно и на тахометр не смотрю, т.к. чувствую обороты задницей. Всегда крутил движок при перегазовке.

Ты написал идеальный с твоей точки зрения вариант перегазовки. Мне стало интересно, я попробовал на практике. Не получилось, и не потому что руки кривые, а потому что при данных оборотах перегазовки не требуется. Вот и всё! Звиняйте если что не так. /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Vadim-october

Guest
Тема очень хорошая.
Выбрал YBR. Не жалею. Первое время катался постоянно. Стало не хватать. Но потом упал друг. И я начал находить мелкие косяки и постепенно восстанавливаю. Развивается скил механика)) Это радует.
Пугает только что ни разу не упал с него.
Думал, вот учусь упаду, буду знать что такое и что может быть. А нет.
Да, к слову, прав и номеров у меня нет. Вот делаю сейчас.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вреда в кубатуре нашел аж одну штуку- кушает вдвое больше, чем юбэр. Остальное- всего лишь особенности, причем подавляющее большинство из них- позитивные.
 
V

Votan

Guest
согласен, из минусов меня еще вес не устраивает.... хотя тут некоторые итальянца Дукаты 1100 делают с весов 180 кг /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Почему минус? Большой вес с низким центром массы = залог отсутствия калбасы на 150+. НТВ в сухом виде весит 190, сухой, естественно, никогда не ездит - потому 210. Первое что кинулось в глаза - в паре с узким рулём это требует более цепкой хватки руля на низких скоростях. Зато на 20+ начинает чухать как по рельсам.

Хрен знает почему, но периода привыкания после Хёсунга с его 170 кг снаряжённой массы практически не было.
 
A

Axl

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вреда в кубатуре нашел аж одну штуку- кушает вдвое больше, чем юбэр. Остальное- всего лишь особенности, причем подавляющее большинство из них- позитивные.
Не только бензин. Резину, колодки, цепь, звезды вообщем все расходники менять чаще и цена на них намного выше. /images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху