О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Согласен с Serfer. Не так важно что будет: кратковременная полная неподвижность колеса или малоподвижность. Результат один - юз. В повороте чревато передозировкой адреналина как минимум ...
 
V

vakula

Guest
лечение только одно - перегазовка, но что-то я как не пытался ее делать так у меня и не получается. видимо придет с опытом. про блокировку я понял - физмат и теория относительности дает знать о себе - блокировку нужно рассматривать относительно дороги, а не оси колеса.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
vakula написал(а):
лечение только одно - перегазовка, но что-то я как не пытался ее делать так у меня и не получается. видимо придет с опытом. про блокировку я понял - физмат и теория относительности дает знать о себе - блокировку нужно рассматривать относительно дороги, а не оси колеса.
Последовательность действий такая: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”.

В теории - мудрено, а в практике, если один раз получится - запомнишь навсегда. Удачных тренировок!
 
K

keicy

Guest
уж не обижайтесь но забавно читать теоретические по большей части выкладки... сами пересядьте на большую кубатуру, привыкните с месяцок, потом прочтите эту тему и поржите над собой и своей писаниной...
 
V

vakula

Guest
keicy написал(а):
уж не обижайтесь но забавно читать теоретические по большей части выкладки... сами пересядьте на большую кубатуру, привыкните с месяцок, потом прочтите эту тему и поржите над собой и своей писаниной...
возможно так и будет. но может тогда стоит указать на те места где стоит поржать. я пока катался только суперфуре и на йобрике. правда.... /images/smilies/redface.gif суперфуру можно откинуть поскольку это было на площадке.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Brigante написал(а):
Не уверен что определение точно... Я так понимаю что, блокировка колес - проскальзывание относительно дорожного покрытия, а не только его полная остановка. Полная остановка тем не менее тоже блокировка
Я бы назвал это, не блокировкой а пробуксовкой, только наоборот :)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
keicy написал(а):
уж не обижайтесь но забавно читать теоретические по большей части выкладки... сами пересядьте на большую кубатуру, привыкните с месяцок, потом прочтите эту тему и поржите над собой и своей писаниной...
Твой комментарий по поводу каких высказываний? Я писал про блокировку колёс и перегазовку исключительно исходя из опыта езды на YBR250.
Конечно это не литр... но неужели там всё по другому? /images/smilies/surrender.gif
 
K

keicy

Guest
я это написал чтобы сначала вы сами лично пересели и поняли, а лишь потом писали... ибо 3 минуты на площадке на суперфуре это, братцы, ни о чем...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
YBR250. Конечно это не литр... но неужели там всё по другому?
Юбр125-250 козлит с газа? Не. А любой стритовый/спортивный литр - да. Это главный критерий отличия литров от не-литров!
 
V

vakula

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Юбр125-250 козлит с газа? Не. А любой стритовый/спортивный литр - да. Это главный критерий отличия литров от не-литров!
не совсем верно. R6 тоже козлит, но не литр же.
 
N

Nchurmdaz

Guest
vakula написал(а):
не совсем верно. R6 тоже козлит, но не литр же.
И Эсвэха650 козлит, и Джыыыыксер600 козлит.
А SRX600 не козлит. И Днепр650 не козлит. Да и Брос650, наверное, не очень козлит.
А вот литры стрит/спорт козлят все. И эндуры тоже /images/smilies/tongue.gif
 
K

keicy

Guest
vakula написал(а):
не совсем верно. R6 тоже козлит, но не литр же.
фазя600 в стоке козлит слабо... а вот кроссовая 2х тактная кава 125кубов встает на раз... и что теперь?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Юбр125-250 козлит с газа? Не. А любой стритовый/спортивный литр - да. Это главный критерий отличия литров от не-литров!
ну да, ну да :D ....

А кстати у меня получилось 1 раз закозлить с газа (если это можно так назвать)... правда перед этим я усилием нагрузил переднюю вилку и в момент разгрузки вилки резко сместил центр тяжести назад и открыл газ. Если правильно словить момент то всё получится... /images/smilies/redface.gif А вы говорите - литры /images/smilies/tongue.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
На литре не надо попой елозить. В общем, предлагаю все что козлит с газа называть Литром, а если кубатура меньше 940сс- Почетным Литром.
 
V

vakula

Guest
кстати на счет фазера (FZ6S) и эсвэхи (SV650S) (оба с 2006).
на следующий сезон хоцца взять что-то одно из двух.
перечитал много уже всяких тестов, но хотелось бы услышать , внимание, ОБЪЕКТИВНОЕ, мнение владельцев. что нравится, что не нравится.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Тормозить в повороте двигателем на юз, у меня и на YBR-125 получалось(не помню может пыль была). Спасибо случаю, что не упал.
 
S

Serfer

Guest
vakula написал(а):
нет. а в чем не стыковочка?
нестыковка в том, что АБС не допускает юза колёс (АБС - Анти Блокировочная Система), а чёрные полосы остаются вследствие юза (в данном случае).
Т.е. ты ставишь "равно" между тем, что вызывает юз и тем, что его предотвращает.
 
Сверху