О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
Новый ёбр - пустая трата денег. Можно сэкономить до семисот баксов в случае покупки б-у с живыми расходниками по доверенности.

ЗЫ: Интересно почитать собственные прошлогодние восторги.
 
H

HidoiSoul

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Новый ёбр - пустая трата денег. Можно сэкономить до семисот баксов в случае покупки б-у с живыми расходниками по доверенности. ЗЫ: Интересно почитать собственные прошлогодние восторги.
Новый, он и в Африке новый. ИМХО :stuck_out_tongue:
Были бы у меня деньги, я бы взял новый, а не б/у, не смотря на то что он у меня первый.
 
S

Serfer

Guest
А я в своё время брал новый, если б понимать тогда то, что понимаю сейчас, взял бы б.у.
 
Д

Данилыч

Guest
Новый вообще не обсуждается. Новый это гарантия, новый это сам обкатываешь, новый это сам знаешь все косяки если они появятся.
Я вообще не понимаю почему люди сразу хватают себе лохматые Сибихи за небольшие деньги. Я сам понял что чоппер это моё, но вот засматриваюсь на эндуро-туризм (аля BMW f650). наверное второй мот буду брать именно этот.
Юбрик не большая, душевная рабочая лошадка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Данилыч написал(а):
Новый вообще не обсуждается. Новый это гарантия, новый это сам обкатываешь, новый это сам знаешь все косяки если они появятся. Я вообще не понимаю почему люди сразу хватают себе лохматые Сибихи за небольшие деньги. Я сам понял что чоппер это моё, но вот засматриваюсь на эндуро-туризм (аля BMW f650). наверное второй мот буду брать именно этот. Юбрик не большая, душевная рабочая лошадка.
(аля BMW f650) вот это для наших дорог:) а чопер пересеч америку с запада на восток где не разу не тряхнет и руль поворачивать можно по будильнику:D
 
H

HidoiSoul

Guest
Данилыч написал(а):
Новый вообще не обсуждается. Новый это гарантия, новый это сам обкатываешь, новый это сам знаешь все косяки если они появятся. Я вообще не понимаю почему люди сразу хватают себе лохматые Сибихи за небольшие деньги. Я сам понял что чоппер это моё, но вот засматриваюсь на эндуро-туризм (аля BMW f650). наверное второй мот буду брать именно этот. Юбрик не большая, душевная рабочая лошадка.
Абсолютно согласен!:)
 
D

Denkin

Guest
Serfer написал(а):
А я в своё время брал новый, если б понимать тогда то, что понимаю сейчас, взял бы б.у.
+1. Разве что приятно. а так потеря тысячи уе.
 
Д

Данилыч

Guest
Я конечно балдею от БМВ, но помоему если я возьму бэху 96-98 год эндуро с пробегом до 40 000, она мне прослужит будь будь ещё. Но это так мечты мечты. Я свою виражку обажаю, даже по сидухе глажу прежде чем что-либо делать.=)
Просто она почти моя ровесница .на дальняк я уже точно не поеду. А бэха без проблем меня довезёт куда угодно.
 
H

HidoiSoul

Guest
А вообще планирую взять б/у, сезон на нём откатать, а потом уже, когда опыта будет поболее, взять новый 9 или 10 года (если будут у нас) :) )
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Данилыч написал(а):
Я конечно балдею от БМВ, но помоему если я возьму бэху 96-98 год эндуро с пробегом до 40 000.
Вот у меня йобр 2006 г.в. имеет пробег 33 К... это не эндуро (да простит мне Денчик), не турист (простите все путешественники), но при этом за 3-4 сезона он пробежал столько...

КАК, я не понимаю, как может Бэха, созданная для путешествий, пробежать за 12-14 лет до 40 К????
 
H

HidoiSoul

Guest
benson написал(а):
Вот у меня йобр 2006 г.в. имеет пробег 33 К... это не эндуро (да простит мне Денчик), не турист (простите все путешественники), но при этом за 3-4 сезона он пробежал столько... КАК, я не понимаю, как может Бэха, созданная для путешествий, пробежать за 12-14 лет до 40 К????
Стоя в гараже :D
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
HidoiSoul написал(а):
Таких единицы... для гаража могут взять чопер, спорт... а эндуро - это не понтово, деффки не понимают (n)
 
A

Axline

Guest
[offtop] F650 - это не эндуро, а обычный дорожник. С весьма ограниченными возможностями на грунтовке. После F650 серию стали делить на CS - совсем дорожник и GS - более эндурный дорожник. Хотя, один фиг, оба паркетники. Устриц ем =) [/offtop]
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
Таких единицы... для гаража могут взять чопер, спорт... а эндуро - это не понтово, деффки не понимают
На самом деле занефиг. Надо учитывать что мотоциклов в Европе намного больше, чем у нас. Человек мог взять мот, накатать 40к за первые четыре года, жениться, завести дите и поставить аппарат в гараж. Моё чудо пробежало у двух первых владельцев 40к за 12 лет, 9к за четыре года у третьей хозяйки и 9к за полсезона '09 у меня. Стрит-тур с обвесом и кофром - хоть завтра кидай барахло в тюк на заднее сидение и езжай вокруг Средиземного моря.
 
S

Serfer

Guest
Данилыч написал(а):
гораздо дороже стоит
это гарантия, которая покрывает только заводской брак и то чтобы её сохранить надо за дикие деньги проходить ТО на авторизированном сервисе
новый это сам обкатываешь, буэээ
новый это сам знаешь все косяки если они появятся. отгоняешь на сто и тебе находят все косяки и в итоге то же самое

не подумай что я тебя агитирую, поступай как знаешь, просто ты как раз развёрнуто написал и именно на твоём посте было удобно показать что не всё так однозначно. может кто-то задумается и в результате съэкономит баблишка.

и конечно есть ещё такой момент что б.у. это всё-таки лотерея. но в случае новой техники попадаешь на бабло однозначно в виде переплаты за новьё и за гарантийное СТО (опционально), а в случае б.у. - как повезёт
 
H

HidoiSoul

Guest
Serfer написал(а):
гораздо дороже стоит которая покрывает только заводской брак и то чтобы её сохранить надо за дикие деньги проходить ТО на авторизированном сервисе буэээ отгоняешь на сто и тебе находят все косяки и в итоге то же самое не подумай что я тебя агитирую, поступай как знаешь, просто ты как раз развёрнуто написал и именно на твоём посте было удобно показать что не всё так однозначно. может кто-то задумается и в результате съэкономит баблишка. и конечно есть ещё такой момент что б.у. это всё-таки лотерея. но в случае новой техники попадаешь на бабло однозначно в виде переплаты за новьё и за гарантийное СТО (опционально), а в случае б.у. - как повезёт
Бред, ИМХО :)

1. Новый ЮБР 68к, б/у - в среднем от 50к (auto.ru). Не такая уж "гораздо" большая разница в цене.

2. За дикие деньги? О_о Не знаю как на других аппаратах, но слышал на ЮБРике цена на ТО ни о чём.

3. Буэ? Обоснуй ;) Сам обкатываешь - всегда лучше.

4. В принципе не буду спорить с данным пунктом. :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Outlaw написал(а):
фигассе, а грит бабок нету....
Ну дык небыло! Купил на последние осенью ёбра на разборку, чтобы хоть как-то откатать этот сезон, предпоследние разодалживал добрым людям, набрал расходников к сезону и по состоянию на 26 февраля у меня оставалось двадцать гривен :)
 
Сверху