Marsikus
Тру байкер
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,416
- Адрес
- Абу-Даби - Харьков
- Мото
- Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Велосипедные какие-то не подходят?
Доцент, ну ты вместе с тем парнем (что картинку шлема с уязвимыми местами прислал) уже получается полуоткрытый шлем 3/4 забраковали. Получается так? Это понятно, что он более уязвим в сравнении с интегралом, но если так пойдёт и будем ездить стабильно под 200 км/ч на трассах, то тут уже придётся забраковывать и интеграл самый крепкий, и начнут придумывать какие-то надувные подушки на голову. Везде есть своя мера, условия эксплуатации и личные предпочтения, как мне кажетсяЯша, нужно иметь интеграл обязательно в дополнение к 3/4 шлему. И в 3/4 ездить там, где ты ездишь без шлема. И не нужно мот сравнивать с велосипедом или пешеходом, не перегибай и не оправдывай себя..
Пока не попадалось ничего понравившегося в живую, из тех, что перемерял велосипедных, или тонированные были (а мне это не надо), или сидят очень не плотно, для велика может и сойдёт но для мотыка не годится. Ну и на цены выше 5000 рублей я не смотрел, может там и было, что достойное, не знаю. Как-то так...Велосипедные какие-то не подходят?
По этой логике нужно запретить открытые шлемы... Он (интеграл) может быть более красив (мне лично внешне нравится), может он более тих, более безопасен на скоростях с которыми я езжу (а это 40-60 км), не спорю, но я не люблю полуторакилограммовое одоробло в виде интеграла возить на своей голове. Если когда-то может себе куплю спортбайк для автобанов (хотя спортбайки это не моё), то конечно сразу одену интеграл.
нет, не так. Да, везде есть своя мера. В полях езжу в3/4. Если маршрут проходит по трассе, асфальтовой дороге, где еду на 4-5 передаче, то одеваю интеграл или модуляр.Доцент, ну ты вместе с тем парнем (что картинку шлема с уязвимыми местами прислал) уже получается полуоткрытый шлем 3/4 забраковали. Получается так?
Ну это другое дело...нет, не так. Да, везде есть своя мера. В полях езжу в3/4. Если маршрут проходит по трассе, асфальтовой дороге, где еду на 4-5 передаче, то одеваю интеграл или модуляр.